Нашёл я её достаточно быстро, но надеясь, на то, что она просто будет уходить, а я её успею догнать, я забыл, что обидел её, очень сильно.
Результат её поисков с одной стороны меня безумно порадовал, а с другой, в этот момент, я умер, а мой зверь завыл, беспокоясь о потере пары.
По её запаху вычеслить, где она находится, мне не составило большого труда, поэтому уже через пару минут поисков, мне всё же удалось уловить её запах, но то, что он вёл в женский туалет, меня не обрадовало.
Приближаясь к двери туалета, я почувствовал её запах...запах Юру, который я не могу спутать с каким-то ещё.
Зайдя внутрь, я не смог сделать ни шагу. Внутри меня как-будто что-то разорвалось, но в то же время появилась пустота, которую ничем нельзя было перебить.
Юру...
Она лежала на холодном, твёрдом, грязном полу.
Всё такая же красивая, какой я запомнил её в первый раз.
Всё тоже лицо, теже волосы, таже белоснежная кожа.
Но я не увидел глаза.
Которые всегда излучали тепло, радость, заботу.Они были закрыты.
Если бы я не чувствовал её дыхание, то подумал бы, что она мертва...
Но слава богу, она дышала и делала это крайне беззаботно.
На её теле не было ни каких ран, синяков или царапин, поэтому из этого всего я сделал вывод, что она просто заснула.Да...на полу.
Никогда бы не подумал, что человек по собственному желанию захотел бы спать на полу.
Единственное, из-за чего я до сих пор волновался-её глаза.
Будучи закрытыми, я всё равно сумел рассмотреть их красный оттенок.Она плакала...
И причиной её слёз был ни кто иной как я.
Не мог же я и дальше просто смотреть на неё.
Опомнившись, что она уже несколько минут лежит на хололном и грязном полу, я спохватился и взяв её на руки, понёс к машине.
На удивление, она даже не проснулась.А вот если бы её маньяк какой-нибудь нёс, она бы тоже безмятежно спала?
Конечно сравнение не из лучших, но мне правда интересен ответ на этот вопрос.
До дома на впринципе ехать минут сорок, но уже на пятнадцатой минуте езды, Юру начала просыпаться, и делала она это крайне мило, но при этом возбуждающе. И как ей это удаётся?
-Уже проснулась?- нет, ну надо было как-то начать разговор, тем более, я не умею нормально извеняться, а это было бы очень даже кстати.
-Где я?
-А вопросом на вопрос отвечать не правильно- но получив в ответ на мой кстати разумный комментарий свирепый взгляд Юру, я сразу же начал прокручивать в голове разные фразы, с помощью которых я мог бы нормально измениться, и в итоге, вышло банальное- прости. Юру, я правда не хотел. Не знаю о чём я только думал, когда решил продолжить весь этот спектакль и не останавливать его.
Но я удивился, когда она перебила меня. Видно, ей действительно было больно, от тех моих слов, которые я тогда ляпнул даже не подумав .
-А знаешь какого мне тогда было?! Конечно тебя никто не забодит, ведь ты оборотень! Куда тебе до обычной, просто девушки как я. Я же не достойна тебя! Да?! Знаешь, сколько раз в этой грёбаной жизни мне делали больно, сколько раз предавали! Нет, ты не знаешь. Ты живёшь в прекрасной, счастливой семье, которая любит тебя, все девушки у твоих ног. Я...ведь правда люблю тебя. А потом говоришь, что какая-то расфуфыренная мымра, лучше чем я! Да ты...
Она говорила не останавливаясь, на одном дыхание. Но потом она остановилась, видимо воздух в лёгких закончился. И этот перерыв длился минут двадцать.
Мы ехали в машине, в место, которое известно лишь нам двоим.
Тихо...
Но в воздухе витают напряженные нотки.
Единственное о чем я сейчас могу думать, -какая же она милая, когда злиться...или даже ревнует?
Но она всё продожила и сказала всего одну фразу, от которой у меня как камень с души упал.
Она уже не злилась, не ревновала.-Больше так не делай- сказала она слишком тихо, и видимо немного смутившись о сказанных ранее словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...