Мгновение и мы уже на другой стороне,а там место города лес. Что тут происходит? Мы же заходили в портал для перемещения в город. Что тогда случилось? Надо вернуться. Разварачиваюсь,а там только лес. Портала нет. Нету! Куда он делся? Да что тут происходит. Смотрю на Дина,а он спокоен как удав. Почему он спокоен когда мы не в нужном нам месте?
- Дин,что произошло? Почему мы в лесу? Мы же должны были быть в городе Вола.
- Да не бойся ты так. Мы там где нам надо. Я просто в последний момент решил сначало в лес.
- Почему? Что нам делать в лесу?
- Как что? Тебя тренеровать. Ведь моя главная задача тебя тренеровать.
- Ну ладно,но зачем в лес? Почему в городе не потренероваться?
- Потому что в городе тебя будет всё отвлекать и во время тренеровок мы можем кого нибудь покалечить,да и места там нет,а тут. Тут просто велеколепно.
- Ладно. И что теперь делаем?
- В первую очередь разбиваем лагерь,а затем уже и можно позанематься.
- Хорошо.
Место для нашего лагеря мы нашли быстро. Я поставила палатки,а Дин собрал хворост и создал вокруг нашего места ночлега защитный барьер. А зачем? Нам что,что то угражает? Или кто то? Ха,успокоил. Тут просто обитают опасные звери и этот барьер не позволит им нас сожрать. Мило,что сказать. Ну вот вроде всё готово. Мы вышли на открытую поляну со здоровыми волунами. И чё мы будем делать? Я воопще не понимаю как я могу быть магом? Я же простой человек.
- Сначала,тебе надо создать свой внутренний сосуд для магической энергии. Сейчас она просто выходит из тебя без порядочно,поэтому ты не можешь пользоваться магией.
- И как мне его создать?
- Ну самый лёгкий и подходящий для тебя это медитация.
- Медитация? И как с её помощью создать сосуд?
- Очень просто. Когда ты медитируешь ты спокойна,раслаблена. Ты должна представить как энергия идёт по твоему телу к сердцу и скапливается там. Спустя определённое время энергии становится достаточно что бы принять форму. У неё происходит реакция и она принемает форму сосуда в районе возле сердца. Ты хоть что нибудь поняла?
- Да. Я поняла. Получается мне придётся довольно долго медитировать?
- Да. Иди садись на один из булыжников - не отвечаю я сажусь на один из волунов. Сажусь в позу лотуса. - представь как потоки магии идут по твоему телу. От кончиков пальцев к сердцу и остаётся там. Почувствуй это всем телом. - я делаю всё что мне говорит Дин. Кажется получается. Я чувствую как она движется во мне,каждой клеткой. Не вероятное чувство. - хорошо. У тебя получается,даже не плохо. Седи так пять часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир.
FanfictionМикаса по случайности попадает в другой мир,где есть магия. Она выясняет что вернуть домой её может только тот кто создал заклинание телепортации. Акатош соглашается помочь найти этого мага,но королева Элла ставит условиие" что Акатош поможет если,М...