16 глава или пустыня Калос ( 1 часть).

63 8 0
                                    

  Утро задолось плохое. Ночью пошёл дождь,да такой сильный что не давал спать. Но всё же не выспавшиеся почти все мы начали собираться в дорогу. Только Вики удалось выспаться,потому что она спит как убитая. Её даже пушкой не разбудишь. Мне бы такой крепкий сон.

Встав,я первым делом собрала палатку и все вещи в свой рюкзак. Затем пошла поднимать остальных. Как оказалось Киара уже встала,собрала вещи и сходила за хворостом.

- Бессмыслено. Весь хворост промок. Не видать нам завтрака.

- Нестрашно. - я подошла к хворосту и протянула руку над древесиной. Мгновение и вся вода стала выходить из дерева. Через минуту хворост был сухой,а вся вода была у меня в руке в виде шара. - Ну вот и всё.

- Так ты маг воды? Вчера мы так и не договорили и ты не рассказала о своей магии.

- Ну,а что мне рассказывать? Я маг воды,льда и молнии.

- А какая из них родная?

- Все.

- В каком смысле все?

- Впрямом. У меня сразу три силы появилось,после создания волшебного сосуда.

- Круто. Не когда таких как ты не видела.

- Сочту это за комплемент. Ладно пойду поднимать остальных.

- Хорошо,а я пока завтрак зделаю.

Первая на очереди Вики,эту соню надо будить первой. Что ж пожалуй сразу зделаю ей холодный душ. В палатку к ней я залезла уже с шаром ледяной воды. Секунда и она уже подскочила и насается по палатке и вскоре уже выбегает из неё.

- Ааа,Микаса ты что сдурела?

- Чё вякнула? - я посмотрела на неё убивающим взглядом.

- А,нет не чего. Сама виновата что дрыхнула и не вставала.

- Тотоже. - я победно улыбнулась и направилась к следущей жертве,зарание уже сколдованым шаром водички.

Вот и его палатка. Осторожно раскрываю молнию и тихонько захожу во внутрь. Он мирно спит. Какое же у него будет сейчас лицо как только на него попадёт пробуждающий душ. Хихи. Подхожу ближе,сажусь на корточки и вытягиваю руку над ним. Вот же патеха сейчас будет. Только я хотела вылеть воду,как вдруг меня хватают за руку и каким то странным образом опракидывают. Шар от неожиданости вылетел из руки и врезался о стенку палатки,и конечно весь разлился.

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя