21 глава или план в действии.

58 7 0
                                    

  Pov Микаса

Добрались до города слава всем богам без проишествий. Не кто не помер. Хотя уже хотела Вики. Она как всегда на всё жаловалсь и говорила что устала. Чесно говоря уже голова от неё болит,но не чего не поделаешь,надо терпеть.

   О боже и это город. Он просто ужасен. Сразу видно что правителю наплевать как живут его подданые.

  Первым делом по прибытию в город,мы решили разделиться. Вики,Пол,Киара пошли на кладбище искать склеп. Дин,Анубис и я решили поискать не пиметную таверну. В этом городе оказалось их не очень много. Нам подошёл тот что распологался ближе всех ко дворцу.

- Здрасти. Нужна комната. Любая.

- Есть двухмесная. Устроит?

- Да.

  - Вот. Ваша комната 2 .

Мы взяли ключ и направились в комнату. Зайдя в нутрь Дин сразу достал сферу общения и сообщил второй группе где мы и куда им идти. Через пол часа они пришли.

- Вы нашли склеп?

- Да. По дороги сюда мы купили плащи. Так не будет видно наших лиц.

- Хорошо. Теперь надо продумать как доставить Люцефера быстро отсюда в замок.

- Можно телепортировать его - предложил свою идею Пол.

- В полне. Пол на тебе телепортация. Прямо сейчас продумай заклинание.

- Хорошо.

- Так в темницы пойдут не все. Здесь остануться Нуб и Вики.

- Что? Почему? - взревел Анубис. Он явно был не доволен тем что он останиться в стороне.

- Потому что я так сказала. Анубис после нашего возвращения,с Люцефером останешься ты. Остальные пойдут во дворец. Король должен видеть что все сопровождающие со мной. Все всё ясно?

- Да.

- После того как убьём короля,Пол,ты активируешь телепорт и переместишь принца и Анубиса к нам.

  - Хорошо.

- Что ж,кажется всё распланировали.

- Нет,не всё. Ты не сказала как ты убьёшь короля. - я перевела тяжолый взгляд на Дина. Он смотрел на меня толи со злостью,толи с обеспокойствием.

- Вас это не касается. Я же сказала,это моя забота,не ваша.

- Ты нам не доверяешь? - ну вот теперь Киара. Они что сговорились?

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя