10 глава или идём дальше.

66 9 0
                                    

Pov Микаса

Открываю глаза и сразу закрываю. Так несколько раз и только поком смогла полностью открыть глаза. Осматриваюсь и понимаю что я в лазарете. Поворачиваю голову в лево и вижу окно. В нём во всю светит солнце. И сколько я здесь пролежала? Поворачиваю на право и вижу спящего на стуле Дина. Он что так прямо и спал? И давно? Я попыталась встать и на моё удивление у меня это получилось. Посмотрела на свой бок,он перевязан. Ой,похоже я разбудила Дина. Он встаёт и подходит ко мне. У него какое то серьёзное лицо,даже немного злое.

- Прости что разбудила.

- Давай даговаримся - похоже то что сказала я он пропустил мимо ушей - если тебе будет плохо,тошнить, голова болеть или тебя ранят,ты сразу говоришь мне.

- Хорошо - я на него так виновато посмотрела.

- Хмм,вот что мне с тобой делать?

- Понять,простить и отпустить.

- Хаххаха,ладно. Ты прощена. - я ему улыбнулась и начала вставать с кровати - и куда это ты собралась?

- Как куда? К королю что бы он поставил печать,а потом мы идём дальше. Ты что забыл?

- Нет я не забыл,но тебе надо набраться сил.

- Да нормально всё со мной. А кстате сколько я тут пролежала?

- Ну меньше суток.

- Понятно. А теперь выйди я переоденусь и тогда пойдём.

- А может мне остаться и помочь? - чего? Воопще ахринел? Ещё так пошловато улыбнулся

- Ты что воопще ахринел,извращениц хренов? А ну пошёл вон я сказала - я запустила в него подушкой

-Ну и ладно.  - и скрылся за дверью.

  Вот же. Воопще наглый. Я встала,прошла за ширму и переоделась в свою одежду. Похоже её кто то постирал. Надоже,наверно кто то из прислуги. Одевшись я расчесала волосы и вышла из лазарета,там меня ждал этот извращуга. Он мне как не вчём не бывало улыбнулся и мы пошли в тронный зал. Вот и он. Как и в прошлый раз дверь нам открыли двое стражников. Мы прошли и я обратилась к королю.

- Здраствуйте,ваше величество - встаю на колено

- Я смотрю ты уже поправилась. Вот и славно. Подойди я поставлю печать. - я встала,и протянула ему руку. Он снова провёл по руке большим пальцем,но теперь на этом месте появился красный тигр. Это символ короля Хидео. - вот. Теперь ты можешь идти дальше

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя