Pov Микаса
Через два дня мы наконец достигли столицу королевства Лесов - Ксильо. Город предстал перед нами во всём своём великолепие. Город был виден за далеко до него. Были видны его высоченые можно сказать даже пирамиды. Как только мы подошли к городу Динетрий заметно погруснел. Наверняка на него нахлынули воспоминания детства о матери,отце,брате,друзьях. Я пообещала что мы найдём его брата и я сдержу обещание. Чего бы мне это не стояло. Хотя можно попробывать выяснить у короля,может он знает что о нём.
Вот и ворота в город,у них стоит целый отряд солдат. Странно чего это они? Может просто для охраны? Но не тут то было как только они нас увидели,то сразу окружили и один из них,как я поняла главный вышел вперёд.
- Король вас ждёт. Прошу пройти за мной.
- Эээ,хорошо.
Главно командущий кивнул в зак согласия и пошёл в город,а мы конечно следом за ним. Нас всё дорогу сопровождал отряд солдат,что стоял у ворот. Что то странно. Нам что,что то угрожает? Или этот король нас боиться?
Через примерно тридцати минут ходьбы по городу,мы наконец достигли королевского дворца. Знаете мне казалось что меня уже не один дворец не удивит,но я так глубого ошиблась. Этот был просто великолепен. Просто дар речи потеряла.
Дойдя до огромных дверей,как я поняла тронного зала главный стражник остановился и повернулся к нам.
- Вот,король ждёт вас за этой дверью. Дальше я не могу идти с вами.
Мы кивнули и двое рыцарей открыли эти ворота и перед нами предстал тронный зал и сам король.
( Автр: простите фото короля Ясухиро не грузится)
Я только вышла вперёд и начала свою уже превычную речь.
- Здраствуйте,ваше вел...
- Не надо этих формальностей. Я прекрасно знаю зачем вы тут. - перебил он меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир.
FanficМикаса по случайности попадает в другой мир,где есть магия. Она выясняет что вернуть домой её может только тот кто создал заклинание телепортации. Акатош соглашается помочь найти этого мага,но королева Элла ставит условиие" что Акатош поможет если,М...