23 глава или надежда.

58 7 0
                                    


После смерти Микаса прошло уже две недели. Две долгие,ужасные для меня недели. Досихпор не верится что её больше нет. Я огородился ото всех. Все старались хоть как то меня утешить,но без успешно. За это время произошло несколько событий. Первое - это коронация Люцефера. Теперь он полноправный правитель королевства. Должен признать он давольно способный правитель. Народ сразу же признал его королём и сразу зауважал. Королевство начало процветать. Мне же Люцефер предлагал стать его дисницей,но я отказался. Я не мог находиться во дворце где она погибла. Слишком многое о ней напоминает.

Второе - это подписание „Конкордата белого золота". После всех событий через три дня состоялся съезд прав телец пяти королевств в замке нейтральной территории под названием Снежная гора. Этот дворец долгое время не кем Не использовался и в нём не кто не проживал. Но он по случайности находится на нейтральной территории. Собрание состоялось около шести часов. Обсуждались все детали. Но всёже договор подписан и в стране воцарился мир.

В третих - это связано с нашей компанией. Кипра и Аполлинарис отправились вместе на поиски приключений. Ни для кого не секрет что они просто хотели провести вместе время. У них любовь. Вики вернулась в Воду и помаоает там с востановлением торговых путей. Воопще помогает народу. Анубиса я отправил в Сеней в академию магов. Там он будет учится,ему выделять дом. Ему не придётся больше воровать. А что же я? Я просто ушёл путешествовать. В Синефе возвели памятник Микаса как посланнице мира. Она стала гироиней для всех. Но особенной она стала для меня.

В четвёртых - в день когда я уходил из Синефы меня призвала Акатош. Она сказала что может мне сказать где находиться маг который создал заклинание телепортации. Заклинание которое привело к нам Микасу. Я конечно заинтересовался этим предложением. И как оказалось это маг живёт в деревушке Фарора. Эта небольшая деревня на границе королевства лесов. Я же сразу без лишних вопросов отправился туда.

Вот я уже неделю в пути. До деревни осталось от силы часа два. Ходят слухи что там живёт всего один маг и это женщина. Говорят она может воскрешать мёртвых,дарить жизнь и лечить любые болезни. Если она и прада может возвращать мёртвых я смогу вернуть Микасу. Смогу снова прикоснуться к ней. Снова увидеть её улыбку.

Полный надежд я не заметил как добрался до деревни. Это оказалась совсем маленькая деревня на окраине леса. Всего примерно два десятка домой. Небольшие огородцы. Ребетня бегает по улицам и дедок едет на лошади.

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя