17 глава или пустыня Калос (2 часть).

60 8 0
                                    

  Ночь подходила к концу,а Вики так и не сменила меня. Вот же соня,а мне теперь сонной надобудет пробереться через пески. Кошмар.

Вот мы уже седим и завтракаем. Я конечно прожигаю взглядом Вики и через несколько минут моего пристального взгляда она не выдержала.

- Микаса,да что такое? Почему ты делаешь во мне дырку?

- А почему ты не соизволила сменит меня на кауле? - она виновато опустила голово и уже более тихо сказала.

- Мне снился очень хороший сон. Я не хотела его прерывать.

- И что же за сон? - я мельком заметила что она покраснела.

- Мне снилось что Динчик зделал мне предложение. - от сказаного у меня глаза по пять копеек,а сам Дин воопще поперхнулся чаем. Особо не отреагировала Киара,она спокойно продолжала завтракать.

- А что хороший сон. - доедая очередную ложку супа выдала Кира.

- Я с табой согласна Кирочка. А как ты думаешь какое мне бы платье пошло? Пышное или класическое,оптягивающие?- к ней подскочила Вики и уселась рядом. А я только посмотрела на Динетрия и сказала

- Она сошла с ума? - ответом мне стал лёгкий кивок.

  Оставшию часть завтрака прошла без проишествий и уже через двадцать минут мы двигались по пустыне.

  Солнце сегодня что то печёт сильней чем вчера. Я сейчас помру. Надо что ли наколдовать морозец,а то и правду умрём здесь.

- Облако прохлады. Стужа. - тут же над головами всех появились маленькие облочки и начал идти снег. Все блаженно вздохнули. Такое маленькое заклинание,а столько блаженства.

  Солнце стоит уже в зените. Пекло неимоверное. Уже и облочка не помогают. Вики уже идёт только в коротких шортах и топике. Киара воопще в чём то похожем на бикини. Дин в одних штанах,которые подвёрнуты до колена. От такого вида Ви просто пускает слюни и посылает влюблёный взгляд. Одна я иду в тех же вещях. Мне было легче всего я изнутри себя прохлождала. Если чесно,очень даже освежает,когда внутри тебя как будто север.

- Стойте. Здесь начинаются взбучие пески. Нам предётся идти строем. Идите прямо за мной. - мы дружно кивнули и последовали за Киарой.

  Первой шла Кира,затем Дин,потом Вики и закрывала строй я. Чесно говоря идти за Ви было не удобно. Она шла очень,очень медленно и качалась из стороны в сторону. Иногда и вовсе останавливалась. Постоянно мне жаловалась что она устала. Мне кажется что было бы лучше она с нами не пошла.

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя