25 глава или Бонус главка!

85 12 1
                                    

  После нашего восаединения с Дином прошло семь лет. Произошло достаточно много событий.

  Во-первых - мы с Дином вернулись в Лимбо. Я решила что не хочу оставаться в Токио,тут меня не чего не держит,а вот в Лимбо я хочуернуться. В Синефе нас встретили с распрастёртыми объятьями. Королева доровала нам звания советников и подарила дом. Нет,это скорей дворец. Он просто огромный. Он расположен в самом центре города,рядом с королевским замком. Я тут оказывается сдешняя героиня. Посланица мира.

  Во-вторых - это то что мы с Дином…поженились. Когда об этом узнала королева,она сразу предложила сыграть свадьбу в её дворце. Я была довольно удивлена,но согласилась. Приехали все наши знакомые.Киара и Пол они кстате уже женаты как пол года и Кира на четвёртом месяце. Я так за них рада. Болтушка Вики тоже приехала. Она чуть меня не задушила когда увидела. Обнимается она жёстко. Анубис тоже. Его на несколько дней отпустили из академии. Он уже довольно многому научился. Каково было моё удивление когда приехали правители четырёх королевств. Я там чуть в оморок не упала.

  В-третих - я познакомилась со своей матерью. Настоящей,родной. Мы быстро сблизились и стали семьёй. Она много раз просила прощение за то что отправила меня в другой мир. А я ей каждый раз отвечаю что я не злюсь.

  В-четвёртых - я с королевой Сенефа стали лучшими подругами. Правда. Она очень милая когда не седит в своём троне и не раздоёт приказы. У неё есть одна слабасть. Она очень любит шоколадный тортик.

  В-пятых - у нас с Дином появились дети. Трое. Старшая шестилетняя Хиёри. У неё такие же волосы как у меня и глаза мои. Моя вопщем копия. Её крёсной стала королева. Даже смешно за ними наблюдать как они вместе играют в замке. А крёсным Люцефер. И четырёх летние близнецы. Кайян и Ябоку. Мы их коротко называем Кай и Ято. Они копии Дина. Крёсным и крёсной Кая стали Киара и Пол,а Ято, Вики и Анубис. Ну как вы поняли только близкие. Ах,да. И я жду ещё одного малыша. Акатош сказала что это будет девочка. А назовём мы её Юки. Пожалуй это и всё.

  - Мама,мама,а Кай и Ято сломали мою игрушку своей магией.

  Ах да забыла сказать. В-шестых - наши дети тоже маги. Кай маг воды. Ято маг огня. А Хиёри особеная,у неё сразу две магии. Она владеет молнией и ветром.

  - Ну они наверно не специально. - тут же в комнату вбегают два мальчика.

  - Хиёри,Хиёри,прости нас пожалуйста. Мы случайно. Мы просто колдовали. - хором протаратонили мальчишки.

  - Вот видишь,Хиёри. Они извенились.

  - Ладна. Я вас прощаю. - они обнялись,а я лишь улыбнулась этой картине. Тут меня кто то обнял сзади. Я обернулась и увидела Дина.

  - Привет. - он поцеловал меня.

- Привет. Уже вернулся?

  - Да. Люцефер дальше уладит всё сам,а что у вас тут происходит?

  - Уже не чего. Всё хорошо.

  - Надеюсь ты не волновалась? Тебе это вредно. - я покачала головой и улыбнулась. Дин погладил мой живот - Как ты там,Юки? Скоро уже увидемся.

  Я этому движению лишь рассмеялась,а Динетрий обнял меня. Именно сейчас я поняла что я обсалютно счаслива.

_________________

Вот и всё дорогие читатели. Мой рассказ подошёл к концу. Я надеюсь вам понравилось. Голосуйте за книгу "Другой мир".

В скоре я планирую начать писать новую книгу. Так что ждите если интересно.

  Пока,пока.
  Ваша Polina_Akera

🎉 Вы закончили чтение Другой мир. 🎉
Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя