22 глава или жуткий король.

49 8 0
                                    

Проснувшись мы сразу начали собираться. Мы позавтракали,оделись. В 10:20 мы уже двигались в сторону дворца. Меня всё не покидало плохое чувство. Что то всё таки случится. Я знаю. Я чувствую.

Добраться до замка не составило труда. Более того мне кажется нас ждали. Как только солдаты нас увидели,то сразу один из них направился во дворец,а второй остался на месте дожидаться нас. Подойдя к нему он не стал тянуть.

- Сейчас стражник вернётся и скажит можно ли вас впустить,посланница.

- Ээ,хорошо.

Долго ждать не пришлось,примерно через минут семь второй вернулся. Кивнул первому и что то сказал на ухо. Первый же просто развернулся в сторону дворца и пошагал туда. Но на последок сказал

- Замной.

Мы не ждали ни секунды,сразу последовали за ним. Двор замка был жуткий. Деревьев небыло,а если и было и то засохшие,без листьев,без жизни. Все цветы завяли,а ручейки пересохли. Здесь не хотели находиться даже птицы. Чутко,как будто попал в фильм ужасов.

В нутри обстановка была не лучше. Всё сделано в тёмных тонах. Коридоры освещались всего парой факелов. На стенах висели картины разных размеров. Во всех них изображались какие то жуткие люди,твари,места. Иногда по коридорам раздовались скрип дверей и шаги стражников. Из одной двери вышла служанка. Она была напугана,а на пол её лица был ужасный шрам,наверняка это результат того что она возможно что то сделала не так и её наказали. Бедняга. Вдруг раздался душе раздерающий крик. У меня аш мурашки по спене пробежали. Это наверняка какой нибудь бедняга и его сейчас пытают. Потерпите немного. Скоро этот кошмар закончится.

В скоре нескольких минут ходьбы в молчание мы достигли дверей в тронный зал. В зал в котором я убью короля. Зал который станет местом окончания мой миссии. Двери раскрываются перед нами он. Огромнейший зал.

 Огромнейший зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя