9 глава или Фобос.

70 9 0
                                    

Pov король Хидео

Наивная девчонка,неужто она и вправду думает что сможет одолеть Фобоса. Он сильнейший мой воин,его не кто не победит. Она проиграет и мне не придёться ставить свою печать. И счего вдруг Элла захотела мир. И так нормально живём. Ну да погибают много людей,но что делать все мы смертны. Мира не кто не планировал,для Ясухиро,Изаму и Харона её приход будет сюрпризом. Как бы хотелось посмотреть на их лица. Хотя она может и не прийти если здесь погибнет. Что ж будем надеяться на лучшее.

- Ну и чего они стоят,Азарис? Почему не начинают? - а и вправду чего это они? Стоят уже минуты 3 просто смотрят друг на друга.

- Они ждут вашего приказа.

- Да? - ух ты,а я и забыл,что я должин дать команду начала боя. Глупо получилось. - Начать бой. - я махнул рукой и Фобос сразу слетел с места.

Pov Микаса

И чего этот король молчит? Долго ещё так стоять?

- Начали бой.

Заветная враза и бой начался. Первым решил действовать Фобос,как пуля сорвался с места. У него в жопе что ракеты? Секунда и он уже около меня. Замахивается для удара. Ага,решил начать с рукопашного. Ладно. Ещё мгновение и я бы не успела блокировать удар. У нас развязался рукопашный бой. Удар,блок,кувырок, два удара и снова блок. Так прошло наверно минут 10. Но похоже Фобосу это надоело и он решил переходить на магию. Отдалившись от меня на несколько метров он начал показывать свою магию

- Перевооружение. Меч Зевса - тут же у него в руках появился огромный меч. Снова подбегает и атакует,а я только и успеваю уклоняться и но пару раз он меня позарапал. Мне это уже надоело. Мне надо подальше от него отойти. Редко три кувырка назад и сразу колдую.

- Водная тюрьма - рыцар оказался в шаре из воды - Мороз севера - шар превращается в лёд. Но не прошло и минуты как он треснул на тысячи мелких кристаликов,а из него выбрался почти не вредимый Фобос. Да с ним сложно.

- Перевооружение. Лук провасудия - и снова поменял оружие. Только теперь лук. Без стрел? Ха,смешно. Вот блин зря смеялась,он натягивает тетеву и стреля сама появляется. Теперь в меня летят пять стрел. Круто,что сказать? Уворачиваюсь в права,влево,вниз,кувырок,сальто,прыжок. Так мне надаело.

- Леденой паркет - всю арену покрыл лёд. Прикольно. Вот блин рыцарь не растерялся и поменял оружие

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя