2 глава или не может быть.

164 11 0
                                    

Другой мир. Мир в котором магия обычное дело. Существуют маги,ведьмы,кошко-люди,троли,орки. Огромные дворцы и замки. Невероятные города. Под землёй и над ней распологаются большие города этого мира. Самый богатый город называется Синефа.Это огромный город расположеный на летающем острове. Здесь живёт 100 тысяч людей или по другому их называют ангелами. Всё из за их силы,они могут вызывать белоснежные крылья. Таким образом летать как птицы. В Синефе правит королева Элла. Она одна из сильнейших ангелов королевства. Она справедлива и мудра,но вот уже на протяжение 10 лет она не может завершить войну между пятью королевствами.

Всё началось 10 лет назад,когда один из правителей захотел больше власти,но он не мог достич этой цели. Он решил ослабить другие королевства и посеел в них раздор. Во многих начались народные востанья против правительства. Но их удавалось прекратить. Но в скоре всё вышло из под контроля безумца и началась страшная,кровавая война. Все королевства сильны и не кто не намерен сдаваться,но всё же не кто из них не хочет этих смертей и всё же не кто не решается предложить подписать мирный договор. Так война длится уже 10 лет. 10 ужасных лет.

Pov королевский маг Акатош

Что это за выброс волшебной энергии? Такая мощь. Если это враг то он очень опасен. Надо немедленно сообщить королеве. Она не медленно должна узнать. Срочно в тронный зал.

- Впустите меня к королеве. У меня важные новости. - ну как всегда стражники выпендриваются. Как же надоело.

- Извените госпожа Акатош за задержку,но без позволения королевы мы не можем вас впустить.

- Так чего стоите? Идите быстрей. - один из них скрылся за огромными дверьми. Вот что за дураки? Мне можно входить без этой процедуры. У меня всегда важные известия. Даже очень. О вот и он.

- Проходите госпожа.

- Наконец то.- захожу в тронный зал. Ну блин зачем такой большой делать десять минут уходит только что бы дойти до трона. Ух.

- Акатош,что случилось? Ты приходишь ко мне только если что то серьёзное.

- Здраствуйте ваше величество. Да,у меня важные новости. Неподалёку был засечём огромный выброс волшебной энергии. И если это враг то он крайне опасен.

- Спасибо что сообщила. Я бы хотела что бы ты возглавила отряд который отправится на место выбраса. Где это?

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя