11 глава или осознание.

64 9 0
                                    

Pov Микаса

Проснулась я в девять. Оделась,расчесалась и пошла на завтрак. Спустилась в главный зал,заказала чая и уселась за свободный столик. В скоре ко мне спустилсь Вики,но почему то без Дина. И куда он пропал?

- Привет,Мика. Как спалось? - да жизнерадосность у неё бьёт через край. Стоп. Как она меня назвала? Мика?

- Во-первых,я же сказала не называть меня так. Во-вторых, привет. И в-третих,где Дин?

- Ну простиии. Я просто забыла,а Дин ещё спит. Сказал что бы я без него шла завтракать. - ах,вот как он поступил. Бросил меня с ней один на один. Ну он у меня попляшет.

- Понятно. Вики,а почему ты себе не чего не заказываешь? Ты не будешь завтракать?

- А,нет просто Бри знает что мне принести. Я ей ещё вчера сказала.

- Бри? Вчера? Когда ты успела?

- Так вчера Дину захотелось есть и он пошёл ужинать,ну я сним пошла,не оставаться же мне одной. Ну мы и пошли. Дин поел жареной рыбы,а я пообщалась с Брианой. Тогда я и сказала что буду на завтрак и она попросила называть её Бри. - тут к нам подходит Бриана с подносом.

- Вот твой завтрак Вики,а это твой чай Микаса. Приятного аппетита - она улыбнулась нам и ушла.

- Микаса,а как ты думаешь я нравлюсь Дину? - опа. Вот так поварот. У меня расширились глаза от удивления и я поперхнулась чаем.

- Кхкхкх. Вики ты извени,но я не знаю.

- Жаль. А то он мне очень сильно понравился,а вот я ему нравлюсь или нет я не знаю. А ты бы не могла узнать?

- Чё? Нет. Я в этом не участвую. - я поставила чашку и пошла наверх. Поднимать Дина. Нам надо уже идти,а он дрыхнет. Так вот и их комната

- Дин,давай вставай. Нам уже идти надо - тишина. Он чё афигел? - открой я сказала. - ноль реакции,ну ладно - я захожу. - я захожу в комнату и ищу взглядом Дина. А вот и он на кровати лежит ко мне спиной. - Ну блин,я же сказала вставай - подхожу к нему и разварачиваю его на спину. И вижу что он не спит и его лицо искозилось внедомогание - ты чего? Чё случилось?

- Плохо - еле слышно сказал он. Дааа,похоже не шутит

- Ну вот как ты умудрился?

- Наверно отравился.

- Похоже нам придётся тут задержаться. - я вздохнула и подошла ближе и положила руку на лоб. О боже,да у него жар. Я скрылась за дверью в ванную. Намочила тряпку холодной водой и вышла к Дину. Села на край кровати и начал протерать лицо. А он только на меня удивительно посмотрел. - Что? У нас так температуру сбивают.

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя