20 глава или беседа.

60 7 0
                                    

  Pov Дин

После разговора с королём мы покинули дворец. Так как уже был вечер мы решили переночивать в гостинице. Дешовое заведение мы нашли на окраине города. Называлось оно Кинео. Надо сказать местечко жутко,но зато дешовое. Как только мы вошли ударил запах табака и алкоголя. За столами сидели довольно экзотические люди. По их одеждам можно подумать что они возможно разбойники. Но нас это воопще не смущало. За барной стойкой стоял мужчина лет 28 с тёмно русыми волосами и серыми глазами. С ним заговорила Микаса.

- Нам нужны комнаты. Какие свободны?

- Три одномесных,два трёх месных и один чётрёх месных.

- Берём два трёхмесных.

- Вот ваши ключи. 4 и 7 комната.

- Ага спасибо - она повернулась к нам - Киара,Вики и Пол в 4 комнату, а Дин,Анубис и я в 7. Всё ясно?

- Да.

Мы поднялись на второй этаж,комнату мы нашли быстро. Комната была на удивление чистой и хорошо обставлиной. Нам повезло тут было три кровати. Значит не каких проблем не возникнет. Я подошёл к кровати у правой стены и бросил на неё свой рюкзак. И сам плюхнулся рядом..

- Кто нибудь есть будет? - спросила Микаса.

- Я буду.

- И я.

- Хорошо через двадцать минут будет готово. - Сказала она и скрылась на кухни. А мы с Анубисом остались одни.

- Так что? Кто она?

- А ну да,вы же не знакомы. Это Микаса. Она посланник к подписанию мира среди королевств.

- Нифигасибе. Важная персона, теперь понятно  что ты делаешь здесь.

- Ну да. Так как ты оказался в темнице?

- Да украл некчёмный перстень у одного господина. А он на меня пожаловался.

- Ну не удивительно.

- А расскажи чему ты обучался в академии магов в Сенефе.

- Ну меня многому обучили. Начиная от обычных оберегов и заканчивая мощными древными заклинаниями. А кстате ты владеешь магией?

- Да.

- Какой?

- Магией льда.

- Да? Микаса тоже маг льда. Она может тебя обучать.

- Правда? Было бы круто.

- Что Микаса? - к нам вышла Микаса

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя