24 глава или Микаса.

54 9 1
                                    

  Pov Динетрий

Уже как три месяца я живу в Токио. После того как Шива меня переместила сюда я не перестаю искать Микаса,но пока всё безуспешно. Первый месяц было невероятно тяжело. Всё казалось мне таким сказочным,даже простой телефон. Про машины и небоскрёбы я воопще молчу. Но мне удалось выжить здесь. Теперь я работаю в небольшой кафешке официантом. Время от времени я хожу во все школы и пытаюсь найти там Микасу. Такое ощущение о её просто нет. Не где.

  - Ух,тяжолый сегодня был день,да,Дин?

  - Ага.

  - Ну ты как всегда не разговорчив. Что такое?

  - Нечего,просто плохой день,Ёрико. - Ёрико это девчонка восемнадцати лет. У неё светлые волосы до плеч и голубые глаза. Она работает со мной в одной смене.

   - Да? От чего же? А в прочем не важно. - надоже она замолчала. Удивительно. Она редко молчит. Это затишье перед бурей. Где же мой заветный поворот? Сейчас приду домой и лягу спать. - Дин,а пошли на вечеринку со мной. - ну вот и буря.

  - Нет.

  - Но почему? Ты постоянно сидишь дома. Надо хоть иногда гулять.

  - Я люблю одиночество.

- Но так нельзя. Ну пойдём. Это день рождение мой подруги. Я сказала что приду не одна. Ну пожалуйста. Мне больше не с кем идти. - ну вот я попал. Теперь ещё дорогу перегородила. Аа,вон мой поворот. Ну чуть чуть не дошли. О нет. Не надо. Только не её грусные глазки. Нет,нет. Ааааааа.

  - Хорошо,хорошо я пойду. Только не смотри на меня так.

- Урааа,ура. Вот и хорошо. Встретимся в 19:30 около её дома. Улица Хиёси 154. - аш запрыгала от счастья. Вот ждаёт. Ненавижу когда она такие глаза делает. Никогда отказать ей не могу. - Пока,Дин.

  - Пока. - наконец то ушла. Уф. Ну вот накрылся мой сон. А? Чёрт забыл. - Эй,Ёрико,стой,а как подругу то твою зовут? - ха,ну да. Уже убежала. Вот же.

   Через десять минут я был уже дома. Я снял маленькую квартиру. Повезло что хоть такую нашёл. Так надо что ли в душ сходить,а то потам так и прёт. Фу,бля,аш самому противно. Я скинул всю одежду и принял холодный душ. Ух. Как хорошо освежает. Сколько там времени? 18:54. Надо собираться,а то далековато топать. Так с. Так тёмно-синии джинсы, чёрная рубашка и мои любимые чёрно-белые кросовки. А чё? Сойдёт.

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя