1 глава или Что это?

352 13 1
                                    

Pov Микаса Судзуки
-Ааааа,чёрт. Почему будильник не прозвенел? Чёрт,я же апаздаю. - я лётала по дому как ракета. Не ну как можно опаздывать в первый же день второй четверти? А всё из за Джена. Полюбому он вырубил будильник. Вот падла. Если я из за него всё таки опаздаю,я его убью.

Спускаюсь на первый этаж,заглядываю на кухню,а там седит эта сволочь. Не ну нормально? Он ещё и ухмыляется. Ну он у меня получит.

- Это ты сделал? - подошла к нему почти в платную и как можно сильнее прожигаю его взглядом.

- О чём ты? - браво,какой актёрский талант. Делает вид типо он не причём.

- Это ведь ты будильник отключил?

- Я не чего не делал. Ты сама виновата что проспала.

- Да что ты говоришь? Специально? Что б меня позлить это сделал? Ну я тебя щас... - не успела я договорить как на кухню зашла мама.

- Что вы тут делаете? Успокойтесь.

- Мам,не ну нормально? Вот это - я указала на Джена - отключил мой будильник и я из за него проспала.

- Я не чего не делал.

- Да успокойтесь вы уже. Микаса,а ты вроде апаздывала. Разве у тебя есть время на эти споры?

- Блин!!- забыв про младшего братца я рванула обуваться,взяла сумку и уже закрывая дверь крикнула - я ушла. Пока мам.

До школы от моего дома 15 минут ходьбы. Так что бегом я думаю успею до звонка. Чёрт,первым история. Оо,у нас кажется новый учитель. Интересно какой он будет? Или она? О,вот и школа. Судя по ученикам на порожках звонка не было. Фух,я успела. Так. Топаем на второй этаж,24 кабинет. Учителя ещё нет. Ну ладно. А вот и звонок. В кабинет входит,какой то мужчина лет 30,высокий брюнет в очках. Навернека это новый историк.

- Здраствуйте,ребята. Меня зовут Шигишима. Я ваш новый учитель. Надеюсь мы с вами сработаемся.

На удивление всех урок прошёл не вероятно интересно,даже не заметили как прозвенел звонок. Мы начали собераться,но сенсей нас остановил.

- Подождите,я ещё не дал задание на дом. - все застонали,начали говорить что не надо,мы же только вышли с каникул и тому подобное - нет надо. Вашим домашним заданием будет написать доклад по теме истории древних вымышлиных миров. Доклад должен быть написан от руки,не мение 3 страниц на листе формата А4. Всё понятно?

- Да сенсей. - все ответили хором. Не кому не хотелось делать этот доклад,в том числе и мне. Но что поделашь? Надо.

Остальные уроки были не такими интересными,поэтому время шло медленно. Оооочень медленно. Но слава всем богам,вот он долгожданный звонок с последнего урока. За 20 секунт в классе уже не кого не было. Такс на часах 14:40. Что ж надо писать доклад,а для этого топать в библиотеку. Ну почему именно сейчас закончился инет. Теперь приходится идти чёрт знает куда. Теряя своё время. Ужас.

Шла я минут 15 и перед моим взором пало большучие здание. И это библиотека? Афигеть. Упасть не встать. О. Мой. Бог. В нутри оно ещё больше. И где мне теперь искать? Надо чтоль спросить? О у той тётки.

-Извените. Вы мне можете помочь?

- Да конечно. Чем могу помочь?

- Вы не подскажите в каком разделе я могу найти информацию о истории дневних вымышленых миров? - женщина заметно задумалась. А вдруг тут нет не чего такого? Что мне тогда делать?

- Да думаю вы что нибудь такое найдёте там - она указала куда то в даль - в конце библиотеке,в последнем ряду. Там должно быть то что вы ищете.

- Спасибо,большое.

Такс, куда идти узнали. Боже а тут много людей. Не думала что кто то ещё сюда ходит. Ну да ладно,а вот и мой ряд. Мама дорогая. Да тут тысячи книг и как мне искать? Да я тут помру. Ладно,как говориться глаза боятся,а руки делают.

Хоть какие нибудь книги я искала минут 40. Блин теперь надо читать и находить хоть что то стоющие. Читаю очередную некчёмную книгу и снова не чего. Я опрокинулась на стуле и смотрю на верхние полки. Ой. Что это. Что это там? Я встала и подвинула лестницу в нужное место. Залазею. Ух ты это книга. Какая красивая.

  Открываю первую страницу,а там написано " Мифы и легенды о мире магии"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Открываю первую страницу,а там написано " Мифы и легенды о мире магии". Интересно. Аккуратно спускаюсь и возвращаюсь на своё место,начинаю читать. Волшебники,маги,ведьмы,троли,гномы,орки и многие другие. Как интересно. Открываю последнию страницу,а там какой то набор слов. И ещё не понятных слов,типо Акатош или Драконус вердо. Что это? Интересно.

- Луцио Ундо Aракша Акатош Амазинг Драконус вердо - я начала всё читать с самого начала и в слух. А что? Интересно же что будет? - Анакша Амато Нормитус.

Как только я дочитала последнее слова,произошла яркая вспышка. Такая яркая что я закрыла глаза

- Что это?

Продолжение следует...

Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя