7 глава или первая битва.

69 8 0
                                    

- Можете подробней рассказать о эти бандитах?

- Да,конечно. А что вы бы хотели узнать?

- Сколько их? Как давно они тут? И есть ли среди них маги?

- Они появились в нашей деревни четыре месяца назад и стех пор началась чёрная полоса для нас. Их около 20 человек,а магав там трое,но я не уверена.

  - Хорошо,этого достаточно. Мы сейчас же и отправимся. На нашей стороне темнота и эфект неожиданности.Микаса ты готова?

-Да. Идём.

  Весь путь до логова бандитов мы молчали,что бы нас не дай бог засекли. Здание отличалось от всех остальных тем что оно было двух этажное,но стиль был такой же. Мы с Дином разделились и с разных сторон дома залезли в окна. Как только я залезла,то сразу спряталась за диваном и как раз вовремя в комнату зашли два мужика. Они о чём то весело разговаривали,сразу видно что они бухие в стельку. Думаю разобраться с ними будет не трудно. Один сел на диван,а второй пошёл к столу за добавкой выпивки. Я резко выскочила из за дивана и вырубила первого,получилось так тихо что второй даже не повернулся. Я быстро подошла к нему и начала душить. Несколько секунт и он уже отключился. Двоя есть. Остановилась у двери и заглянула за угол,там шёл ещё один. Спрятавшись за угол,стала дожидаться следущию жертву. Вот и он. Хватаю и резко,быстро и чётко вырубаю и его. Оттаскиваю за диван к другим двоим и связываю. Так обошла пол дома и отрубила ещё троих. У лестницы на второй этаж я встретилась с Дином,он отключил семерых.

Вмесьте мы поднялись на второй этаж и так же быстро сработали. Там было проще почти все спали.
Осталась одна комната. Мы не встретили ещё магов. Наверняка они там. Редко открываем дверь,а там за столом седят трое мужчин. Они быстро встают из стода и встают в боевую стойку. Ага,вот и маги. Сейчас повеселимся.

 Сейчас повеселимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Другой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя