1глава

330 17 8
                                    


Темноволосая, худая, среднего роста, довольно симпатичная - всё это я.
Меня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наружу, ну так говорила моя мама.
Наши мамы вечно таскали нас повсюду, в развлекательные центры, в парки, вообщем, таскали, куда только можно, они хотели нас сдружить. Но у них всегда плохо это получалось, то мне не нравилось, что у Джастина ведёрко симпатичней моего, то ему не нравилось, что меня прихорашивали. Вообщем, дружить спокойно мы не могли. То мы обижались друг на друга, то били друг друга, так, что я плакала, а Джастина наказывали, вообщем, как не старались наши мамы сдружить нас, у них это не получалось.
С тех пор прошло уже 10 лет, нам по 16 лет. Джастин крутится по всем каналам телевизора, по радио, на мероприятиях, он же звезда, и мы больше с ним не виделись.
И я думала, так будет всегда, но не тут то было...
Проснулась, а точнее очнулась на полу, от будильника, который пищал на весь дом. Этот чертовый будильник мне подарила мама, чтобы я не проспала всё утро, она же знает, что я очень люблю поспать.
- Вероника ты уже встала? - послышался довольный крик моей мамы.
- Да мам, - крикнула я, и встала с пола, и направилась в ванную. Умывшись, я пошла в комнату и надела мини-шорты и майку. И спустилась на первый этаж дома, на кухню.
- Доброе утро Вероника, - поздоровалась со мной мама.
- Доброе утро, мамуль, - сказала я, и отхлебнула чая.
- Знаешь, я вчера заходила к Пэтти, и мы вместе решили, что нам нужно передохнуть, и вообщем, ты остаешься, дома одна, - сказала она.
- Ура! Ура! Ура! - кричала счастливая я, ну наконец-то хоть во время летних каникул меня не будет будить этот чёртовый будильник, мама же следит за моим порядком, это же моя мама.
- Но это ещё не всё, Джастин... - продолжила она, но я перебила её.
- Он тоже, что ли едет с вами? - во всю праздновала свой полноценный праздник, и набрала в рот побольше чая.
- Он остается, и вы будете жить вместе, - закончила свой монолог мама.
Я от таких слов выплюнула весь чай.
- Чтоооо? - мои глаза были округлены, - что ты сейчас только что сказала?
- Ты будешь жить с Джастином, - улыбнулась довольная мама, ну конечно как ей не улыбаться, когда она меня сделала.
- Я не буду с ним жить! И с какой кстати я должна жить с ним? Я буду жить тут, - сказала я, и уставилась на маму.
- Вероника, я решила, что когда мы будет отдыхать с Пэтти, я сдам этот дом, всего лишь на три летних месяца, - улыбаясь, сказала моя мама.
- Что? На три месяца? Я что должна жить с этим дебилом все три месяца? Ну, мама!
- Ни каких мама, - сказала она, - через три дня вылет.
- Ты бы ещё в день вылета сказала бы, отличный сюрприз, я пошла в комнату, - и я пошла к себе, захлопнув дверь.
Ну, может это не так уж и плохо? Может спустя десять лет, мы сдружимся? Хотя кого я обманываю, это не случится НИ-КО-ГДА!
В комнату постучалась мама, и войдя, села на кровать и сказала:
- Ника, Джастин пока не знает, что ты будешь жить с ним, но думаю, он куда больше обрадуется, чем ты, ну, знаешь ли, это единственный выход, - вздохнула мама.
Я понимала маму, а значит расстраивать маму лучше не надо, я обняла её, и сказала.
- Да, мам, ты как всегда права, это наш выход, мы будем ладить, только не грусти, ага? - спросила я, и посмотрела на нее.
Она как цветок ожила, и улыбнулась мне.
- Ты самая лучшая дочь, завтра собираем чемоданы, и переезжаем к ним, ты сама скажи Джастину, что мы едем к ним, - сказала мама, и ушла.
Замечательно! Так ещё оповещать самого Джастина, моего «друга».
Я встала с кровати, и ходила как умные люди, из одного угла к другому. Я взяла телефон, и набрала сотовый Джастина...

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя