8-глава

146 4 0
                                    

- О, Раян, я и забыл что ты тут, ты бы сказал нам что-нибудь что ли, - сказал Джас, и нажав на ответ, он сказал:
- Я слушаю, - сказал Джастин.
- Я на природе, а что? – спросил он.
- Скоро начинаете? – спросил он.
- Хорошо, сейчас будем, - и он положил свой сотовый телефон в карман.
- Звонил Чез, сказал, что через полчаса начала игры, и они ждут нас, - сказал Джастин.
- Что за игра? – спросила я.
- Узнаешь потом, - улыбнулся Бибер, - нам нужно спешить, забирайся на шею.
Я уставилась на него...

Он лишь спустился на носочки, давая понять, чтобы я села на плечи.
Я села на плечи, Джас встал, и мы, а точнее Раян и Джас двинулись.
- Давай рассказывай, почему ничего не сказал нам? – спросил Бибер.
- Да просто не хотел вам мешать, тем более, если такая атмосфера между вами, - сказал Раян.
- Какая такая? - спросили мы оба.
- Фотографии все скажут, - ответил Раян.
- А фотографии есть? – тут же спросила я.
- Ты ещё сомневаешься? Конечно, их больше тысячи, да-да, больше тысячи, такие красивые, нежные, и счастливые, - сказал довольный Раян.
- Спасибо тебе большое за кадры, только скинь нам потом, - сказала я, и улыбнулась ему.
- Конечно, не вопрос ребят, - сказал он.
Всю дорогу до дома Раяна, мы болтали о впечатление особенного времени, говори об этой местности, и не заметили, как подошли к дому.
Джастин присел, и я слезла с него, поблагодарив его поцелуем в щечку.
Он покраснел, я лишь улыбнулась, и мы вошли в дом.
Джас потянул меня за собой, который шёл за Раяном.
Мы пошли на второй этаж дома, и пошли к самому концу второго этажа.
Раян открыл дверь, и мы вошли в комнату.
- Вероника, это Чез, Крис, Кейтлин, Шей и Жасмин, - сказал Раян, - а это Вероника, подруга Джастина с детства.
- Раян!!! – крикнули мы с Джастином одновременно.
Все рассмеялись. 
Мы сели на пол, я села рядом с Шей, она мне очень понравилась, такая милая девушка.
- Сейчас мы будем играть в игру на откровенность, нужно выбрать себе партнера, и вытаскивать из шапки задания, и выполнять их, выигрывает, та пара, которая выполнит все задания, и победившие получат специальный кубок, который мы заказали для сегодняшнего дня - сказал Крис.
- Ого, - сказала я. Я даже успела раскрыть рот.
- Выбраем пару, - сказал Крис.
- Джастин с Вероникой, - сказал Чез, а сам прижался к Шей.
Раян с Кейтлин, а Жасмин с Крисом.
- Пары созданы, кто первый тянет бумажку с заданием? – спросил Раян.
- Ну, давайте я, - сказал Джастин, - тем более там все старые задания, я все их знаю наизусть, нам нечего боятся, - он улыбнулся и вытянул бумажку из шапки. Его лицо сменилось до шока.
Он уставился на всех, те лишь мило улыбнулись ему.
- Сколько лет играли, и тут бац, всё новое, вы чего? – он пощёлкал пальцем.
- С нами ничего, - сквозь улыбку сказал Чез.
- Неужели? – улыбаясь, спросил он, - причина в Веронике, так?
Все дружно, отрицательно улыбаясь, помотали головой.
- Вероника, у нас задание, показать им страсть, - он обратился ко мне.
- Страсть, так страсть, - я пожала плечами.
Я приблизилась к Биберу, и шепнув ему на ухо, я улыбнулась. Джас кивнул. Он положил свою руку на мою талию, а с другой, охватил мою шею, и наклонил меня к себе на колени, а я, рукой вцепилась в его футболку, и потянула к себе. Мы смотрели друг на друга, до тех пор, пока нам не сказали:
- Вот это да, - услышали мы со всех сторон.
- Мы не сдадимся просто так, - сказала я, и улыбнулась всем.
- Надеемся, - усмехнулась Шей.
Дальше были смешные задания, Шей и Чезу пришлось поцеловаться прямо перед всеми, вот Джастин ржал как олень, что покраснел до ужаса, и стал икать, так громко, что смеяться стали все. Принесли воды, И глотнув воды, Джастин от икоты выплюнул всё на пол. До чего игра доводит.
Успокоившись, и спустя пять минут, мы продолжили играть.
Раяну и Кейтлин досталось изобразить обезьяну и человека. И снова же бедный Джастин Бибер, который во всю бил пол.
- Думаю, игры нам сегодня хватит, а то увидим, как лопнет Джас, - сказала Шей.
- Я тоже согласна, а то этот одноклеточный не выживет, если услышат ещё одно задание, - согласилась я.
Все, уставились на Джастина, который держался за живот и смеялся. 
- Он по ходу тю-тю сегодня, - согласился Чез, - пошли спать что ли, ведь сегодня все спят тут, в этом доме. Потому что так хочет наш именинник. Ника, ты спишь с Джастином, ну, чтобы треснуть его, если он снова начнет, а то у нас как-то рука не поднимается, чтобы бить его.
- Отлично, - я хлопнула ладонями по бедрам, и встала, - ставай олень мой, - обратилась я к Джастину.
Он встал, и мы пошли за Раяном.
- Вот ваша комната, спокойной ночи, - он улыбнулся, и дверь закрылась.
- Спокойной ночи, - передразнила я его, и тут же услышала грохот, и дикий ржач Бибера.
Я села на диван, и ударила себя ладонью по лбу.
- Джастин, ты спать собираешься? – осторожно спросила я.
Он поднял голову, и кивнул. Встал, разделся до трусов, лег под одеяло.
- А ты? – услышала я его голос.
- Я тоже лягу, - я сняла платье, и в одном белье легла под одеяло.
Я почти стала засыпать, как услышала резкий смех Джаса.
- Бибер, ё-моё! Что на этот раз? 
- Ничего, пошли спать, - он закрыл глаза.
Я облегченно вздохнула. Но тут же раздался уже дикий ржач.
- Ты олень реальный что ли? Заткнись уже, а! я сейчас возьму скотч и приклею тебе рот, чтобы ни единого писка не раздался.
Бедный Джастин, который ржал ещё хуже, я пихнула его ногой в бок, и Джастин оказался на полу.
- Ну, ты чего? – спросил он.
- Ничего, тут как бы люди спят, если ты не заметил, - ответила я.
Джас протянул руку, я схватила его руку, хотела помочь, но Джас потянул меня к себе, и я оказалась на нём.
Он на полу, я на его теле, и наши глаза смотрят друг на друга.
Он прижал меня к себе, и снова, как первый поцелуй. Он перевернул меня так, что я оказалась на полу, а он навис надо мной. А сделал он это, чтобы поднять меня на руки.
Целуя меня, он аккуратно положил меня на кровать, а сам снова навис надо мной. Он дотрагивался до моего тела, и останавливался, чтобы почувствовать, что это реальность. Его рука уже коснулась моей груди, как мой разум дал мне очнуться.
Я слегка оттолкнулась от него.
- Не надо этого, мы делаем большую ошибку, - я посмотрела в его глаза.
- Ой, извини, я не хотел, - сказал он, лёг рядом со мной, и уставился в потолок.
- Давай спать, очень насыщенный день был сегодня, - сказала я, и повернула к нему голову.
- Пошли, - ответил он, и повернул свою голову в мою сторону.
- Обними меня, - улыбаясь, сказала я.
Он уставился на меня, я кивнула ему. Он осторожно обнял меня своими тёплыми и нежными руками, и прижал к себе.
- Спокойной ночи, Вероника, - он чмокнул мой носик.
- Спокойной ночи Джастин, - я улыбнулась ему, и закрыла глаза, руками прижала к себе его руку, давая понять, что я не хочу его отпускать.
Проснулась я оттого, что в комнате кто-то говорил по телефону. Очнувшись полностью, но, не открыв глаза, я прислушалась голосу.
Это был он, Джастин.
- Да я не дома.
- Сегодня? Да, смогу, а где и во сколько?
В моем разуме возник вопрос: с кем это он?

- Хорошо Селя, встретимся через три часа, целую тебя, пока, - и он отключил телефон. Через секунды я почувствовала, как он оказался возле меня. руками он коснулся моего лица, провёл нежными руками по всему лицу.
- Вероника вставай, - услышала я его голос возле своего ушко.
Он игрок!

Я открыла глаза, и натянула улыбку, встала и одевшись, вышла из комнаты, и выбежала на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открыла глаза, и натянула улыбку, встала и одевшись, вышла из комнаты, и выбежала на улицу.
Я бежала, я убегала от него, от его странного поведения. 
- Вероника!!! – услышала я его крик на всю улицу.
Я лишь ускорила свой бег.
Что за странное поведение у меня? 
Я почувствовала, как он хватил мою руку, и перевернул к себе.
Наши глаза встретились. Он долго смотрел в мои глаза, и о чём-то думал.
- Можно узнать, почему ты плачешь, и почему ты выскочила так быстро из дома? – он всё еще держал мою руку.
- А тебе какая разница? А то тебя это волнует!? – кричала я на всю улицу. Прохожие стали на нас оборачиваться, - тебя ничего не волнует. Спасибо, что дал два встречных крыла, чтобы уйти в бесконечность. Ненавижу тебя! Ненавижу-ненавижу! Я не хочу видеть тебя! - я кричала, и била одной рукой по его груди.
- Что ты разоралась на всю улицу? – спросил спокойно он.
- Ты мне врёшь, и как я должна разговаривать с тобой? Отпусти меня, иди гуляй, а то боюсь, что опоздаешь на свидание с Селеной.
Он отпустил мою руку, и я влепила ему пощечину.
Бибер потирал свою щеку, и шокированный смотрел на меня.

Вот и восьмая глава еле закончила !😜😧
Не забудьте ставить🌟🌟🌟
И коменты за одно
Людлю вас
SelGo

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя