22-глава

51 3 0
                                    

- Так твоя принцесса эта милая девушка? А Селена тогда-то? Она хоть знает, а? - облокотившись об дверь, спросила Майлз
- Майли, мы всё расскажем, только это должно быть в секрете, хорошо? - спросил я.
- Так ты еще сомневаешься во мне, - надув губы, сказала Майли.
- Конечно нет, уже нет, - мы рассказали ей всё. Майлз была в шоке.
- Вот они идиоты, зачем им этот пиар, вы и так популярны оба, - ворчала она.
- Сами не понимаем, так что никому Майлз, хорошо?
- Хорошо, даю слово, - сказала она, - тебе с ней повезло, - посмотрев на Нику, сказала Майли.
- Спасибо дорогая, - мы обнялись.
- Берегите друг друга, - она обняла Нику.
- Спасибо тебе, спасибо, что поняла, Смайли Майли- и мы все вышли из туалета.
Там во всю праздновали день рождение, Селена принимала подарки, обнимала гостей. Веронику увёли танцевать Алекс с Майли, а я пошёл в сторону барной стойки.
- Коктейль, пожалуйста, - сказал я.
Через минутки три возле меня красовался сине-желтый коктейль. Выпив его за доли секунды, я заказал еще семь таких же, и довольный счастливый выпил их до дна. Оплатив за коктейли, я сел за наш столик.
С каждой минуты, всё, что я поглотил внутрь, давало о себе знать, голова начинала трещать, в крови разгонялся адреналин.
Я посмотрел на часы, пять часов утра, о май гад. Зашумел микрофон, как же больно далось это голове.
- А сейчас торт, друзья!
Все обернулись и увидели большой и шоколадный торт. Таких было пять штук. Кому столько? Видимо думать я не мог.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СЕЛЕНА! _ крикнули все мы, она загадала желание, и свечи затухли.
Селя разрезала первый торт, и положила в тарелку, и поставила для себя на столик. А дальше ей помогли официанты, и когда все получили свои заветные тарелочку, бухнули до потолка пробки от шампанского и вина.
Все чокались, кричали, выпивали и конечно же ели вкусный торт.
- Джастин? - в мою туманную голову залез голос Вероники.
- Что? - еле простонал я.
- Так ты пьян. Джастин, как так можно-то?
- Прости, - я откусил кусочек торта.
Всю остальное время мы молчали, гости прощались с Селеной, говорили, что им понравилось, и ждут таких мероприятий еще.
Попрощавшись со всеми, Селена, Алекс, Вероника и Майли относили подарки в машину Селены.
И когда все дела были окончены, девушки попрощались с Алексом и Майли, и сели возле меня.
- Девчонки, привет, - бубнил я, - а я сегодня буду медведем, а вы грибочками, пошлите играть. Я вас забодаю-забодаю, - я решил встать, но они усадили меня на диван.
- Куда ты прёшь? - спрашивала Ника.
- За грибочками, корзинку подай, - я протянул руку.
- Так, медведь хренов, харе думать о грибах, - сказала Сел и дала сильную пощечину.
Я тут же очнулся.
- За что?
- Тупить меньше надо, - сказала Ника, - домой пора.
Они встали и пошли. Я встал, сделал пару шагов, и моя голова се еще находилась под действием, и я упал.
- О Боже, - ко мне подбежали Селя и Ника, и помогли подняться.
- Ника позвони Кенни, - сказала Селя.
- Я его номера не знаю, - проговорила она.
- У Бибера в штанах, есть телефон, ну, я так думаю.
Она просунула руку в мои штаны:
- Детка, зачем суешь свои ручки ко мне штаны?
- Молчи уже пряник. Там нет телефона, - Ника посмотрела на Селю.
- Вот, черт, а! Бибер, умеешь ведь ты так вляпываться, а. Тогда, едем на моей машине, но на улице фотографы ждут, без проблем не обойтись, готова?
- Да, капитан, - сказал я.
- Я не у тебя спрашиваю дубина моя, - сказала Селя.
- Готова, - сказала моя принцесса.
Мы вышли из клуба-кафе, и тут же вспыхнули вспышки.
- Что с Джастином?
- Он просто притворяется, он вспомнил первое апреля, и теперь нам мучайся.
Тут я охватил Нику, и поцеловал в губы. Ника дала мне подщечину, Селена тоже дала пощечину, и опомнившись, я сказал:
- С первым апреля! - что за чушь я несу? Во что я вляпался?

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя