Мы остановились и зашли в комнату.
Джастин, хоть был и пьян, спал как ангел. Он не слышал звонка, и поэтому Селена взяла телефон и, посмотрев на дисплей, прикрыла рот от удивления.
Она кинула телефон на стол, и, выхватив подушку из объятий Джастина, начала бить его. У меня аж рот раскрылся.
- Джастин! Бибер! Поднимай свой зад! Я тебя сейчас прикончу! – она продолжала бить его подушкой.
Джастин что-то бубнил про себя и махал руками.
- Если ты сейчас же не поднимешь свой звёздный зад, я наполню тазик с ледяной водой, и тогда посмотрим! – она развернулась, и, кинув подушку на пол, пошла к двери.
- Селя, ты серьезно, что ли? – я уставилась на неё.
- Да, - она улыбнулась, - не переживай, его можно поднять только с таким способом, - и она вышла из комнаты.
Я стояла по середине комнаты и не знала что делать, лишь мой рот был подвижен. То открывался, то закрывался.
Дверь раскрылась с бешеной силой, и вошла Селя с оранжевым тазиком, наполненным водой до краёв.
- Дорогу, подруга, - она слегка толкнула меня своей попой.
- Я лучше подожду, пока он прекратит орать, так, что я подожду за дверью. Удачи, - я выскочила из комнаты, и оставим чуть открытую щель двери, просунула голову.
- Джастин Дрю Бибер, - она толкала его руками. Но Джастин не собирался вставать, на это не было не единого намека.
- Ну, всё, хватит, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, - она подняла тазик, и за доли секунды, вся вода оказалась на Джастине.
- Ааааааа!!! Какого чёрта??? Ааа, моя голова, - он рухнул на кровать, - чёрт побери, - и тут же вскочил с мокрой постели. Он стал снимать верхнюю часть одежды, с которой был на мероприятии, - Селена, ты что? Совсем что ли? Вслед за моей любимой Вероникой пошла? - сказал Джастин, заметив мою голову.
Я вошла в комнату. Джас подошел ко мне, и поцеловал.
- Эй, народ, вообще-то тут люди есть, - смеялась Селя.
- Ааа, что? Где? Когда? Почему? Зачем? – Джастин сделал удивлённое лицо, и подошёл к кровати, нагнулся и заглянув под нее, сказал:
- Селена! Ты тут? – он посмотрел на меня и пожав плечами, подошёл к шкафу, - Селена, ау!
- Я тут, идиот! – она ржала вместе со мной.
- Ах, вот ты где, я даже не заметил тебя, - он улыбнулся, - идиот нашёл тебя.
- Ты сейчас получишь у меня, - она хватила подушку и начала бить его, Джастин сворачивался от нее, и бегал по комнате.
Зазвонил телефон, Джастин взял телефон в руки, мы с Селеной поменялись в лице.
Он посмотрел на нас с щенячьими глазами и непониманием.
- Доигрались короче из-за вчерашнего, точнее сегодняшнего, - сказала Селя, - отвечай на звонок.
- Я что-то боюсь, - сказал Джас.
- Мы что-нибудь придумаем, главное ответь, - сказала Селя.
Мы все кивнули, и Джас нажал на ответ.
- Да, я слушаю, - сказал он с неуверенным голосом.
По ту стороны экрана мобильного был слышен ор, что Джастин отодвинул трубку от уха и включил громкую связь.
- Джастин Бибер, Что за комедию сегодня под утро ты разыграл, а? Чем ты думал, когда целовал, какую ту девку???
Мы все переглянулись, мои глаза расширились под размер пяти рублей. Джастин сжал ладонь в кулак, его лицо было злым, глаза стали темно-карими, пылающим яростью.
- Мистер Кавали, как вы смеете говорить про неё такое? – грубо ответил он.
На той связи лишь рассмеялся мужской голос.
- Джастин, Джастин, как ты не понимаешь, что она мешает тебе? У вас пиар с Селеной, - ответил мистер Кавали, - хотя, - сделал он серьезный голос, - она может пригодиться для вашего пиара, у вас будет треугольник, хм, а это идея.
- Какой треугольник? Какой пиар черт возьми?! Я люблю эту девушку, мне никто не нужен. Как вы не понимаете? Давайте уже заканчивать с этим пиаром?
Я подошла к нему, и обняла за плечи.
- Я предлагаю всем вам встречу, сегодня, в 20:15, в кафе «Стелла», ну, как, вы придете? – спросил он.
Мы переглянулись, и, кивнув в ответ, Джастин сказал:
- Мы придем, - и он сбросил трубку.
Джастин присел на кровать, и охватил голову руками.
- Джастин, - сказала я с тихим голосом, и подошла к нему.
- Никуль, - он посмотрел на меня, - все будет хорошо, я обещаю.
- Я надеюсь, Джастин, надеюсь. Я пойду на кухню, приготовлю что-нибудь, - и я вышла из комнаты, оставив в полном непонимание Джастина и Селену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanficМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...