10-глава

123 4 4
                                    

В глазах открылся красивый вид.
Я заметила Пэтти и маму, я спустилась к ним.
- Мама, Пэтти, я так рада вас видеть, - я обняла их.
Женщины улыбнулись.
- Чемодан в руки, и пошли отдыхать, моя дорогая, нас ждёт весёлая неделя, - как возбужденная говорила Пэтти.
- Пэтти не пугай Нику, - улыбаясь, сказала моя мама.
- Да ладно тебе Ленка, - подмигнув, сказала она.
От этих женщин так поднялось настроение, я так люблю их.
Мы пошли в отель, поднялись на третий этаж, и вошли в комнату.
- Ленка переехала ко мне, а это теперь твой номер, - сказала Пэтти, - отдохни, и выходи на пляж, мы будем там, - и они вышли.
Я осмотрела номер. Разложила вещи, и, выбрав белый открытый купальник, я надела его. Надев шорты, и босоножки, я вышла из номера, и пошла на пляж, сдав ключи администратору.
- Смотрите ка, кто к нам идёт, - сказала Пэтти.
Я смутилась.
- Не смущай её, а т она и так вся скоро порозовеет и будет, как счастливый розовый слоник, который учился ходить по радуге, - сказала мама.
- Привет розовый слоник, - смеясь, сказала Пэтти.
- Пэтти, я не слон, мама скажи ей, - смеясь, сказала я.
- Эх вы, хахатушки, - мама во всю валялась.
Пэтти встала, и что-то шепнула моей маме на ушко, та закивала, и хищно улыбнулась. Они посмотрели на меня.
- Э, в чём дело, мне не нравятся ваши взгляды, - сказала я, - эй, вы чего?
Они схватили меня, и потащили к морю.
- Мама, Пэтти, не надо этого, - я во всю ржала.
- Надо дорогая, надо, а то как-то не катит, что ты не в нашей атмосфере, - сказала мама.
Меня кинули в море, и следом за мной, рядом оказались сами выдумщицы идеи.
Мы купались, веселись, шутили, играли в пляжный волейбол, вообщем, мы отожгли по полной программе первого моего дня на Бали.
- ну, что, пошлите, что ли по номерам? – спросила мама.
Все мы кивнули.
Я встала с песка, сделала пару шагов, и тут же грохнулась.
- Лен, твоя дочь, что так устала, что и ходить разучилась? – смеясь, спросила Пэтти.
- Да фиг знает, - усмехнулась мама.
Они помогли мне встать, и пошли к отелю.
Взяв ключи, мы распрощались до завтра.
Я зашла к себе в номер, скинув босоножки и шорты, и прихватив с собой полотенце, я пошла в душ. Прохлада охватила моё тело. Приняв душ, я переоделась, и легла на левую сторону кровати, и заснула с мыслю «Интересно, как там Джастин?».

-Джастин-
- Вообщем, мы поругались с ней, - сказал я.
- С Никой? Из-за чего? – спросила Селена.
- Она думает, что у нас с тобой реальная любовь, я не могу ей объяснить что это не так, она не понимает меня.
- Ты ей сказал, что у нас пиар?
-Да, она не верит мне, считает, что я с ней играл, она не видит всей правды в моих глазах, когда я с ней рядом, она не верит моим словам.
- Джас, ведь её можно понять, она верила тебе, а ты при ней же делаешь ошибки, ну, ничего, через месяц всё раскроем, а там все будет хорошо, - сказала она, отпив шоколада.
- Сможет ли она выдержать всё это? Захочет ли она видеть меня после этого? – я посмотрел на неё.
- Если человек любит тебя, то он простит тебе все твои поступки, всё будет хорошо. Вы же любите друг друга, и это главное. Любовь проходит все испытания. Я помогу тебе, если это потребуется со стороны, - она улыбнулась мне.
- Селен, чтобы я без тебя делал, точно бы пропал, спасибо, что понимаешь меня, я рад, что мы с тобой друзья, - сказал я, и крепко обнял её, - вот только любит ли она меня?
- Не за что Джастин, всегда рада помочь друзьям, а вот любит она или нет, я думаю что любит, если ей больно от твоих поступков, пошли кино что ли посмотрим?
- Конечно, давай посмотрим что-нибудь смешное?
- Я только за, - ответила она.
Она встала с дивана, и включила фильм, под названием «Любовь на острове».
Да, поржали мы с ней через чур много. Так, что у нас начали болеть животы, и от греха подальше мы разошлись по комнатам.
Я зашёл в комнату для гостей, снял одежду, и в белье лёг спать, лёг на правую сторону кровати, и заснул с мыслью «Интересно, как там Вероника?».
Я проснулся оттого, что на весь дом стоял ор Селены. Я положил голову под подушку, но стало ещё хуже. Услышав шум падающих посуд, я выскочил с кровати, на ходу падая и надевая штаны, я рванул вниз. 
Я забежал на кухню, и увидел как Селя всё рушит на своём пути, везде валялись осколки посуды. Надо было как-то пробраться к ней.
Я на цыпочках прошёл мимо осколков, она в очередной раз хватилась за посуду, на этот раз этот предметом была ваза. я подошел к ней сзади и обняв её за талию, я развернул её к себе, ваза чуть не полетела на меня, но я во время освободил её руку от вазы.
- Селя, что ты делаешь? – я руками хватился за ее лицо, которое было мокрым от слёз.
Она посмотрела на меня, она сейчас была такой беззащитной, хрупкой. Я обнял её, её слезы я ощутил на своем голом плече. 
- Что случилось? – спросил я, гладя ее по волосам.
Селена освободилась из под моих объятиях и, прислонившись на стену, скатилась вниз, задев осколки, она снова разревелась.
Я убрал часть осколков, сел рядом с ней.
Я взял её порезанную руку, и начал дуть.
- Может, ты всё же расскажешь мне, что случилось?
Она подняла голову, и сказала:
- Джстин, нам конечно нужен пиар, но не до такой же степени! – она вытерла слезы.
- Да в чём дело-то? – я начал нервничать.
- Сначала выслушай, хорошо? – она посмотрела на меня.
Я кивнул...

Извините за то что долго не публиковала🙏🙆 главы просто были некоторые проблемы с интеренетом поэтому💗💗💗
Теперь ждите новых глав каждый день.
С любовью SelGo😚

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя