14-глава

85 2 1
                                    

-Джастин- 
Мы подошли к кассе, всё объяснили, и нас проводили к катеру с шаром.
- Мы полетим покарать небо, - сказал я, помогая застегнуться Сели.
- Ты как всегда на высоте, - усмехнулась она, - небо будет в шоке.
-Конечно, - рассмеялся я, - ну, что, мы готовы, ну поехали что ли?
- Конечно, только я чуть боюсь, только чуть-чуть, - сказала Селена.
- Я рядом, - сказал я, - давай руку, поехали! – крикнул я.
Катер завёл мотор, и машина поехала, мы с Селей разбежались, и сейчас мы медленно поднимались в небо.
- Ух, ты, Джастин, смотри, - Сена показала на море, которое казалось слишком маленьким и нереальным.
- Да, красота, - согласился я.
Мы парили так наверное около часа, нам так понравилось, что мы не хотели останавливать наше занятие, но мы решили что у нас есть еще скутер, на котором мы хотели покататься, и счастливые, на перегонки побежали с скутеру, бежав к нему, Селена успела упасть, я побежал к ней, помог ей встать, и мы взявшись за руки побежали к скутеру.
- Я чур первый, я первый, я первый, - сказал я, и сел за руль.
- Ну, конечно, кто кроме тебя, сядет первый, ты же с пинками выкинешь от руля, - смеясь, ответила Сел.
- Что правда? – спросил он, - ах, конечно, это же я, - подмигнул я.
- Давай рожай уже, - смеясь, ответила она.
- Я рожать не собирался как бы ещё.
- Так ты ещё собираешься? Мальчик или девочка? Или сразу двойня, а может тройня? Меня не забудь пригласить, когда будешь рожать, - во всю смеялась Селена.
- Да-да, собрался, и буду с животом на площадках петь baby, baby, baby hoooo, да, это будет шоу, а что, нужно попробовать, ммм, спасибо Сел за идею, - я чмокнул свою подругу, - держись, мы трогаемся.
Она обняла меня, и мы тронулись. Брызги, море восторга. Я прибавил газу, так, что скутер погнал так быстро.
- Джастин!!! Сбавь скорость, или я прыгаю в воду, - кричала Сел.
- Не-а, не хочу, - сказал я.
- Ну, как знаешь, - сказала она, и прыгнула в воду, и поплыла к берегу.
- Сел, меня-то подожди, - сказал я, и поехал за ней. 
Я догнал ее, и остановив скутер, двумя руками охватил ее за талию, посадил ее на скутер, за руль.
- Прошу, - сказал я, - я весь твой.
- Какой ты добрый, - усмехнулась она, и она рванула на самой последней скорости, что я рухнул в воду.
- Мать твою в кедах, Селя! – смеялся я, - зачем ты мне мстишь?
- Чтоб знал, что не нужно долго водить тебе скутер, я тоже хочу, - остановившись около меня, сказала она.
Я забрался на скутер, и Селена помчалась вдоль берега.
Мы приближались к берегу, а Сел все не останавливала машину.
- Селена, Селена! Ты с нами? Ты же всех тут снесешь! Селена, е-мое! – орал я, понимая, что она не собирается останавливать скутер.
Я смотрел на пляж, как ошарашенный. Когда машина достигла пляжа, Сел резко остановила скутер, так, что я успел приподняться и опуститься на сиденье.
Я выдохнулся, и вылез из скутера.
- Моя милая Селена, что это было только что? – я еле переставлял ноги.
- А что, что-то было? Что? Где? Когда? Не знаю, - сделала удивленное лицо она.
- Всё, пошли спать, а то я как выжитый лимон из-за тебя, - усмехнулся я.
- Даже как выжитый? Тебе еще мучиться, когда надумаешь рожать.
- Селена!!! – я побежал за убегающей Селеной.
Мы побежали к отелю, Селена уже была около своего номера, когда я бежал по лестнице.
- Спокойной ночи Джастин, - она послала мне воздушный поцелуй, и передо мной закрыла дверь.
- Что за привычка у вас с Вероникой, закрывать передо мною дверь?!
- Когда-нибудь ты узнаешь женские тайны! - крикнула Селена.
Я пошёл к себе в комнату, взял телефон, и увидел пропущенный звонок от мамы.
- Ох, чёрт! Мама, - сказал я, и ударил себя по лбу.
Я набрал маме, губки, и я услышал голос мамы:
- Джастин, как ты? Как твои дела? 
- Мам привет, всё в порядке, ну почти. Как сама? – спросил я.
- Я хорошо, что делаешь? – спросила мама.
- Я? Я спать собираюсь, как там тётя Лена? Как Вероника? – последнее имя я еле произнёс.
- Елена хорошо, ходит как свежий огуречик, привет передает, Вероника? Она прекрасно, всё время на улице, пришла десять минут назад, лежит, отдыхает, она училась кататься на виндсерфинге с Алексом Рейном вроде как его зовут, да?
- Ааа, да, его так зовут, - сказал я.
- Да-да, точно, но у неё ничего не получается почему-то, сколько не пробовала, ни как, - закончила мама.
- Получится, всё обязательно у неё получится, мам, я спать, я устал очень сильно, всем привет, люблю тебя мам, и спокойной ночи.
- Спокойной тебе ночи, я передам, пока мой маленький, - и мы отключились.
Маленький. Я улыбнулся.
Я помылся, и лёг в кровать. Пять минут я ворочался, но под конец я всё же заснул с крепким сном.

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя