27 глава

27 1 0
                                    

К нам подошел Джастин, и улыбнувшись, спросил:
- Ну, что, готова к своему первому ролику?
- Ох, да, - ответила я, - а ты читал сценарий? - спросила я.
- Конечно милая, - улыбнулся в ответ он.

- Ну, что, ребята, готовы к работе? – спросил нас подошедший к нас Джон.
- Конечно же, - сказали все уверенно, кроме меня.
- Тогда чего стоим, за работу друзья мои!
Мы пошли за Джоном.
- Так, первая сцена будет у Майли и у Селены, ваша задача такова, вы сидите напротив друг друга в зеркальной комнате, и ты, Селена рассказываешь историю Майли, про девчонку, которую будет играть Вероника. Сейчас снимем эту часть, а потом я вам дополню остальную часть ролика, хорошо?
- Конечно же, не вопрос, - сказала Селя.
- Тишина на площадке! Камера, мотор! – крикнул Джон, и началась работа.
Две девушки, Селена и Майли пришли в зеркальную комнату.
- Селена, зачем мы сюда пришли? – спросила Майли, оглядывая комнату.
- Мы пришли сюда не случайно, - улыбнулась Селена, - присаживайся, - они сели, и Селя продолжила, - ты ведь в курсе, что у нас с тобой скоро премия намечается?
- Да, конечно, я жду эту премию с нетерпением, ведь мы с тобой там ведущие, - восхищенно сказала Майлз.
- Так вот, я хочу показать тебе одну историю девчонки, которая хочет попасть на эту премию, и увидеть всех звезд, посмотрим? – посмотрев на Майли, спросила Селена.
- Конечно же, что за вопросы, - улыбнулась Майли.
- Тогда смотрим, - Селена щелкнула пальцем, и они уткнулись в зеркала.
- Стоп! Снято! 
Когда камеры выключились, Джон побежал к девчонкам, и обнял каждую.
- Вы молодцы, я не сомневался в вас.
- Спасибо тебе, - сказала Майли.
- Поддерживаю, - толкнув в бок, сказала Селя.
Мы с Джастином подошли к девчонкам.
- Вы просто супер, - сказал Джас, - прям как добрые феи, - усмехнулся он.
- Ой, спасибо Бибер! – рассмеялись девчонки.
- Я согласна с Джастином, - улыбнулась я.
- И ты туда же? – спросили они вместе.
- Не, ну правда, девчонки, вы просто офигенно сыграли, - обняв каждую, сказала я, - мне у вас учиться и учиться.
- У тебя все получится, мы верим в тебя, - ответила Селена, - мы рядом, мы всегда будем рядом с тобой, и во всем поддержим и поможем.
- Да, я согласна с Селеной, - поддержала Майли.
- Мы все будем рядом, - обняв за плечо, сказал Джастин.
- Спасибо, - я улыбнулась, из моих глаз потекли слезы.
- Вероника, ты чего? – спросила Майли.
Джастин и Селена посмотрели на меня, и тут же согласились с Майли.
- Эти слезы счастья, - я обняла всех.
Пока вся съемочная площадка работала над первой частью ролика, мы успели побегать по площадки, поесть и подурачиться, и нам чуть не влетело.
- Вероника! Джастин! На площадку! 
- Упс, ну мы пошли, - сказала я девчонкам.
- Удачи, все будет хорошо, - сказала Селя.
- Мы рядом если что! – крикнула Майли.
Мы пошли на место съемки, где нас ждал Джон, девчонки пришли в след за нами, говоря что им скучно, и им хочется посмотреть на нас.
- Вероника, твоя роль сегодня одна из главных, так что слушай внимательно, - сказал Джон.

Я кивнула.
- Сейчас будет такая сцена, ты сидишь дома, переключаешь каналы, и ничего не найдя интересно, ты выходишь на улицу, это уже другой корпус, - он указал куда мне нужно выходить, - и идешь по улицам Лос-Анджелеса, рассматриваешь буклеты, афиши, витрины магазинов, вообщем смотри на каркасы, хорошо?
- Конечно, - сказала я.
- На этом твоя маленькая часть заканчивается. Приступаем?
Я кивнула, и под строгий голос Джона, камера включилась, и нужно работать.
«БЛИН, СПАСИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ! ЛАДНО, БЫЛА, НЕ БЫЛА»
Я села на диван, взяла в руки пульт, включила телевизор и начала переключать каналы.
- Что за день-то такой? Нечего посмотреть даже! – я встала с дивана, - пойти на улицу что ли? 
Согласившийся со своими мыслями, я вышла на улицу.
Афиши, везде афиши. Наткнувшись на афишу о премии, я сказала:
- Ну, почему я не могу пойти на премию? Почему все могут, а я нет? Я ведь так хочу увидеть своих любимых звезд, почувствовать их атмосферу хоть раз в жизни. Так хочется увидеть Джастина Бибера, - я глубоко вздохнув, я вырвала эту чертову афишу, и пошла куда глаза глядят.
- Стоп! Снято!
- Славу Богу! – я села на пол.
- Вероника! – ко мне подбежали Джастин, Селена, Майли и Джон.
- Это нечто! Ты прям прирожденная актриса, - сказал Джон, - никаких проблем с тобой нет, и это плюс, я бы хотел работать с такими людьми, как ты, - улыбнулся Джон.
- Еще будете, - сказал Джастин.
- В смысле? – спросила я.
- Все потом узнаешь, - отмахнулся Бибер, - ты была просто на высшем уровне, - он поднял меня с пола, - я восхищаюсь тобой.
- Да ну, - улыбнулась я, - наверное, вы прикалываетесь надо мной.
- Ты что? – вступилась Селя, - не всем удается сыграть все с первого раза.
- Я согласна с Селеной, - сказала свою речь Майлз, - ты рождена для этого, дорогая.
- Так, проехали тему, - сказала я.
- Как знаешь, - улыбнулись все.
- Джастин, - к нам подошел Джон, - твоя очередь, - и Ника, твоя роль тоже продолжается.

- Всегда готов, - улыбнулся он.
Господи, как я люблю его.
- Твоя задача Вероника, идти прямо, и смотреть вниз, а твоя Джастин, идти быстро, не оглядываясь по сторонам, в твоей руке будет единственный билет на премию. Вы должны удариться друг от друга, и когда Джастин увидит у тебя афишу в руке, он поднимет голову и ты, он улыбнется, и даст тебе билет, - он посмотрел на нас, - ну, дальше Ника идет домой, и одевается на премию, и выходит из дома, а на улице тебя ждет Джастин на машине, - он внимательно посмотрел на нас. Ну, вы приехали на премию, дорожка, фотографы, звезды, и под конец вы целуетесь, понятно?
- Да, - ответили мы.
- Ну, тогда за работу.
- Камера, начали! – крикнул Джон.
Я шла по улицам, опустив голову. И тут меня кто-то ударился. Я подняла голову на виновника торжества, и ахнула, на меня смотрел сам Джастин Бибер.
Джастин посмотрел на мою афишу и попросил ее, я дала ему ту самую афишу. Джастин посмотрел ее, а затем на меня. 
- Хочешь на премию, но не можешь, да?
- Да, - я говорила с дрожащем голосом.
Джастин вручил мне какой-то билетик, и сказал:
- Вот, возьми, - он улыбнулся мне.
- Спасибо, - все тем же голосом, проговорила я, и аккуратно взяла этот билет, и поплелась домой.

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя