5-глава

142 9 4
                                    

Вся мебель зала была перевернута вверх дном. Около арки зала, сидел Джастин, охватив себя руками.
Заметив меня, он поднялся и подошёл ко мне.
- Прости, - сказал он, и отпустил голову, - я не специально, правда. Я не знаю что на меня нашло сегодня утром, - он поднял голову.
- Знаешь, за это утро я о многом успела подумать, и знаешь, к какому выводу я пришла?
- К какому? – тихо спросил он.
- Наше общение всегда было ошибкой, я обещала маме, что смогу подружиться с тобой, не смотря на наши отношения, но это не случилось. Я подвела себя, и маму, которая сейчас думает, что мы отлично ладим, ты думаешь, как она может думать об этом, когда она с твоей мамой отдыхает, но моя мама успевает подумать об этом, и я подвела её, и знаешь, что самое обидное, то, что ты никогда не изменишься. Ты просто играешь свою придуманную роль, - я начала плакать, по моим щекам текли слёзы, - я всегда думала, что ты помнишь Веронику Бенет, но я ошиблась, и правильно сделал, зачем тебе такая простушка, на твою звездную голову. Наверное хорошо, что сейчас всё это зоканчивается, и знаешь, я всегда буду помнить весёлого Джастина, который общался со мной, как с другом, этого человека мне не хватает, - я вытерла слёзы, - мы уже немаленькие, и нам пора забыть, про придирки, и если бы не они, мы моги бы подружиться, но ты бы не принял меня, - сказала я, и повернулась и пошла к себе.
- Вероника, - услышала я дрожащий голос Джастина, он схватил мою руку и повернул к себе.
Солёный дождь скатился с наших глаз. 
- У меня есть возможность, и я использую её, я не знаю, как, но использую, - сказал он.
- Ты потерялся между небом и закатом, и ты ищешь те пути, что не отмечены на карте, и ты мучаешь себя вопросами. Мы удивляем, друг друга, то дарим улыбки, то дарим злость. Всё в наших руках Джастин, наша жизнь в наших руках, и Бог прощает нам наши ошибки. Ты просто боишься чего-то, мне, конечно, нравится, как мы прикалываемся друг над другом, но не выставлять же меня в дождь на улицу. Изменись, сними маску, она тебе не идет.
- Я... - послышался голос Джастина, - я сниму маску, обещаю. Прости меня, если сможешь, я вел себя сегодня, как дурак, я не должен был на тебя обижаться, должен был идти к тебе на контакт, а я не делал ничего хорошего, только губил наш шанс общаться снова, - он посмотрел на меня, и ушел на улицу.
Я пошла к себе. Страшно болела голова, горело все тело, и поэтому я сразу же заснула. Сон захватил меня.

Проснулась я под вечер, оттого, что, я была вся мокрая, болела голова и горло.
Я встала, переоделась в сухую, теплую одежду, трико, носки, и кофту. На ходу я пару раз чихнула, и пошла на кухню, хотелось страшно пить.
Джастин был в зале и смотрел телевизор.
Я сделала себе чай, и хотела поставить на стол чашку, но чихнула и чашка с горячим с чаем оказалась на полу, разбилась со звонким грохотом, я еле успела отскочить.
- Чёрт, - я услышала свой хриплый и тихий голос.
На кухню прибежал Джастин. Он оглядел меня, и мотнув головой, сказал:
- Так, все с тобой понятно, ты болеешь, иди к себе, а лучше ко мне в комнату, и не спрашивай почему, я сейчас тут всё уберу и принесу тебе чай.
Я поднялась на второй этаж, и подумав куда мне все же лучше зайти, я все же зашла в комнату Джастина, как он и просил.
Через десять минут пришёл Джастин, и принёс чашку чая.
- Только снова не чихай, - улыбнулся он.
- Ага, - прохрипела я.
Глаза Джастина стали как пятирублёвые.
Я выпила чай, и улыбнулась ему.
- Ложись под одеяло, - сказал он с серьёзным голосом.
Теперь пришла моя очередь округлять свои глаза.
- Давай ложись, просто я буду рядом, если тебе что-нибудь понадобится.
Я послушно легла, и повернулась лицом к нему.
- А ты? – спросила я, и тут же кашлянула.
- А что я? Я буду рядом, только на диване - сказал он, и встал.
Не знаю, какая муха меня укусила, но я схватила его за руку и сказала:
- Полежи, пожалуйста, со мной, я хочу чтобы ты был рядом, - с мольбой выговорила я.
Джастин немного подумал, и лёг рядом со мной.
- Джастин, - я посмотрела в его глаза, он внимательно посмотрел на меня, - мне холодно, ложись, пожалуйста, под одеяло и обними, пожалуйста, меня, мне очень холодно, - сказала я, и свернулась калачиком.
"Что я несу??? Вероника Мари Бенет, ты в своем уме вообще?"
Он послушно, но осторожно лёг под одеяло и обнял меня, сначала я слегка вздрогнула, но затем я успокоилась и улыбнулась ему.
- Спасибо, - сказала я.
- Не разговаривай, а то ты так ещё долго будишь мучаться, - сказал он.
- Тогда мы должны спать, - сказала я, и улыбнулась.
- Конечно, - Бибер улыбнулся и чмокнул меня в нос, от чего мне стало ещё лучше, и я улыбнулась ему, и уснула под его объятия.
Проснулась я уже днём. Джастина не было рядом, отчего мне стало слегка грустно.
Я встала с кровати, и пошла на первый, его не было ни где. Странно, а что я его ищу? Усмехнувшись, я пошла к себе. Убравшись в комнате, посмотрев смазливый фильм о двух страдающих влюбленных, я выключила телевизор и пошла на кухню, захватив с собой ноутбук

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя