4-глава

165 11 3
                                    

Поплавав в бассейне, поиграв с дельфинами, всё это мы снимали на фотоаппарат Джастина.
Довольные и счастливые, мы вышли из воды и, одевшись, пошли в сторону дома.
- А знаешь, я так давно не веселился, - сказал Джас.
- Я согласна, но не забывай, что у нас огненные характеры, сегодня одно, а завтра совсем другое, - сказала я, и отвернулась от него в другую сторону улицы.
- Мне… , - начал Джас.
- Что тебе? – спросила я.
- Забудь, ничего, пошли быстрее домой, - ответил он, и ускорил шаг, что я еле успевала за ним.
- Ну, что за ноги, тут даже нормальный человек не успеет за тобой ходить, – бубнила я.
- Просто у тебя маленькие шаги, - сказал Джастин, и мы зашли в дом, я тут же скатилась вниз по стенке.
- Ты тут спать будешь? Одеяло с подушкой принести? – усмехнулся он.
- Кровать сразу неси, что, меньше хлопот, - сказала я.
Джастин пошел на второй. И тут послышался шум на втором этаже, я представила, что он реально сейчас вынесет мне кровать, и рванула второй, успев упасть на лестнице.
- Бибер!!! Ты что совсем охренел? – орала я на него, когда увидела, что он собирается выносить мою кровать.
- Ну, а ты хотела спать на первом, около двери, - сказал он.
Я кинула подушку, Джас поймал её и поцеловал.
- Я буду скучать ночью по тебе, - и улыбнулся, за что получил вторую подушку в ответ.
- Иди спать уже, а, - сказала я, и вытолкнула его в коридор.
Я легла на кровать и думала о том, что если он по его словам будет скучать, то нужна точно месть, просто так, он говорить такие слова не будет.
Поставим будильник на три часа ночи, я уснула с новой идеей...
3:00am
Я подошла к спящему Джастину, он спит, как ребёнок, словно ангел,в душе он всё ещё тот ребенок, но всё же он чертёнок.

Джастин слегка посапывал и мило улыбался, он спал на моих подушках, что заставило меня слегка улыбнуться, я взяла одну подушку за край и вырвала ее из рук Джаса, его рука последовала за подушкой и оказалась на моей ноге, а точнее, он хватился за м...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джастин слегка посапывал и мило улыбался, он спал на моих подушках, что заставило меня слегка улыбнуться, я взяла одну подушку за край и вырвала ее из рук Джаса, его рука последовала за подушкой и оказалась на моей ноге, а точнее, он хватился за мою ногу .
Чёрт! Я осторожно взяла его руку и положила на кровать. 
Уф. Я пошла к цели мести, и открыв бутылку масла, я была уже начала наливать на пол, как…
- Ника ты просто шикарно выглядишь в белье, ммм, - промычал он.

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя