- Привет, - я встал и, подойдя к ней, крепко обнял её.
- Я отключила прибор, вы свободны, - сказала она.
- Спасибо, а то я бы точно не попал на тренировку, и Раян бы мне голову оторвал бы точно.
- Не за что, ну, я пойду, встретимся на игре, пока, - она поцеловала меня в щеку, и ушла.
- Ну, ты свободна, хочешь пойти со мной на тренировку? - обратился я к Веронике.
- Да, - она встала с кровати, - я только переоденусь, - и она умчалась к себе в комнату.
Я пошёл на кухню, готовить завтрак.
- Ты готовишь лёгкий завтрак? Ммм, пахнет вкусно, - услышал голос Ники.
Я повернулся, и кивнул.
- Ты выглядишь шикарно.
- Спасибо, - она смущённо улыбнулась.
Мы позавтракали, и закрыв дверь, вышли из дома.
Я надел кепку, и очки, и мы счастливые, взявшись за руки, пошли на поле.
- Джастин идёт вместе с Никой, - услышали мы.
- Привет-привет, - я пожал руку Раяну, и Чезу.
- Привет Ника, - они обняли её по очереди.
- Переодеваемся, и тренироваться, - сказал Раян.
- Я сяду на скамейку, - сказала Вероника.
- Хорошо, - я поцеловал её в щечку, и побежал переодеваться.
- Я смотрю, вы помирились? – спросил Раян.
- Да, - улыбнулся я.
- Я очень рад за вас, - сказал он.
- И я рад, - услышал я голос Чеза.
- Спасибо парни, я вас обожаю, - я обнял каждого.
Мы вышли на поле, и наши тренировки начались. Мяч за мячом, гол за голом, боль за болью, штраф за штрафом.
Мы были как устлавшиеся собаки.
- Перерыв пять минут, - сказал тренер.
Я побежал на скамейку, где сидела Ника.
Я плюхнулся рядом с ней.
- Уверен, что мы победим, видишь, какие мы вымотанные, - улыбнувшись, сказал я.
- Я верю в тебя Джастин, - она мило улыбнулась мне.
Мы поболтали еще немножко, и я побежал снова на тренировку.
Всё это снова повторялось, но я знал, что мой ангел сейчас рядом, а значит всё это нужно для дела. Спустя часа два, нас отпустили по домам, и переодевшись, я попрощался с пацанами, и побежал к Веронике.
- Пошли, прогуляемся? – спросил я.
- Конечно, пошли, если ты не устал ещё.
- Я не устал, я готов с тобой сутками гулять, - улыбнулся я.
- Ты меня смущаешь,- она чмокнула меня в щеку, и, взявшись за руки, мы пошли гулять.
- А ты хочешь пойти в парк аттракционов? – спросил я.
- Конечно, хочу, - она улыбнулась мне.
- Тогда мы идём в сторону парка, ура, - я крикнул с счастливым акцентом.
- Ура, - согласилась Ника.
Мы подошли к парку, когда на часах было восемь часов вечера.
- Ну, вот, не покатаешься, - сказала Вероника с грустью...- Покатаемся, уж поверь мне, - сказал я, и крепко обнял её.
- Но ведь он закроется через час, каким способом мы покаемся, когда тут много народу?
- Доверься мне, пожалуйста, пошли на роликах что ли покатаемся?
- Пошли, я давно не каталась, так что я не ручаюсь за себя, - она улыбнулась мне.
- Нам две пары роликов, пожалуйста, - сказал я продавщице.
Продавщица дала нам ролики, и надев их, мы поехали по дороге.
- Кто-то говорил, что не помнит как кататься, ну ты и врушка, - сказал я.
- Словно волшебство, - сказал она.
Мы взялись за руки и счастливые, наматывали круги по парку, забыли даже про время.
- До закрытия парка осталось десять минут, поехали сдавать ролики, а то нас будут ругать, - усмехнулся я.
Мы сдали ролики, и я потянул её к чёртовому колесу.
- Джастин, но он же закрыт ведь, - сказал Ника.
- Ты глубоко ошибаешься, - сказал я.
Мы подошли на место.
- Здорова Джордж, - я поздоровался с охранником.
- О, какие люди, привет Джастин, на карусель?
Я кивнул, и он нас пропустил.
Мы сели, и карусель начала медленно подниматься вверх. Когда она достигла верха, карусель остановилась.
- Спасибо, - крикнул я.
- Не за что, - ответил Джордж.
Вероника прижалась ко мне, я обнял её.
- Джастин, это так романтично, спасибо, я всегда мечтала побыть с любимым человеком наедине по всему парку, спасибо еще раз.
- Не за что, я знал, что тебе понравится,- сказал я.
Мы разговаривали на разные темы.
- Смотри, как солнце садится, и сейчас выглянут звёзды, - она посмотрела на меня, в её глазах я видел искры счастья.
- Давай просто наблюдать за этим явлением?
- Конечно, давай, - ответила тихо Вероника.
Лишь под утро, когда начинало светать, мы решили что нам пора идти домой.
Крикнув Джорджу, мы спустились вниз, и облагородив его, мы счастливые пришли домой.
Зазвенел мой телефон, посмотрев на дисплей, я нажал на ответ.
- Привет Селена.
- Привет, ты не забыл, то за день завтра? – с подвохом спросила она.- Нет, конечно, у тебя завтра день рождение, - с улыбкой ответил я.
- Вот и хорошо, я включила тебя и Веронику в список самых важных гостей, так что я жду вас, начало в семь вечера, просьба для вас, не опаздывать, - сказала она.
- О, спасибо, хорошо, мы будем, спасибо, - ответил я,- а в чём приходить?
- Ну, ты можешь в трусах приходить, я разрешаю,- усмехнулась она.
- Селена блин, а если серьезно? – я начинал смеяться.
- Ну, если серьезно, то наверное тебе одеть между костюмом и свободной одеждой, а Нике конечно же платье, либо блузку и шорты, ну ты понял наверное?
- Конечно, - ответил я.
Мы ещё немного поболтали, и попрощавшись, я отключил телефон.
Я пошёл в зал, где сидела Ника, и сел рядом.
- Вероника, мы завтра идём с тобой на день рождение Селены, - сказал я.
- Мне как-то страшно, - она улыбнулась мне.
- Ты до сих пор, что ли неловко чувствуешь себя перед ней? – я поднял на неё удивлённые глаза.
- Да, - ответила она.
- Ничего страшного, вы хорошие девушки, и я уверен, что вы ещё подружитесь, - ответил я, и прижал её к себе.
- Спасибо тебе, - она посмотрела на меня, - а во сколько начало?
- Завтра, в семь вечера, - с улыбкой ответил я, - но у нас даже подарка нет, вот я тупой идиот, - я приложил ладонь ко лбу.
- Ты не идиот, так давай отдохнем сейчас, у тебя ведь сегодня нет тренировки?
- Нет.
- Ну, тогда отдохнем, а потом пойдём по магазинам, - сказала она.
- Хорошо, нам ещё нужно купить наряды для вечера, - с невинной улыбкой сказал я.
- Наверное, я буду спать в магазине, - усмехнулась я, - пошли тогда сейчас, мы завтра точно не успеем, а сегодня, когда мы станем, точно вечер наступит. Так, что, кушаем, и идём по магазинам.
Мы направились на кухню, Вероника сделала на быструю руку крепкий кофе, от чего я чуть не подавился, и салат с омлетом.
- Кушай-кушай, и запивай, кофе нам нужен, а т заснём, - усмехнулась она.
- Я кушаю и пью, - ответил я.
Доев всю готовку, Вероника вымола посуду, и взяв, что нам нужно, закрыв дверь, мы вышли, и сели в мою машину.
- Ну, по магазинам, - с натянутой улыбкой сказал я.
- Ты что не любишь магазины?
- О, нет, - усмехнулся я.
- Я сделаю так, чтобы ты полюбил их, - ответила Ника.
- Я уже боюсь, - рассмеялся я.
- Нечего бояться, - доверила Вероника.
- Я надеюсь, - я завёл машину.
Мы пристегнулись, и выехали с домашнего участка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanfictionМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...