33 глава

46 1 0
                                    

Будильник. Как бесит эта штука. 
Я встал с кровати, встряхнул головой, и пошел умываться. Нужно привести себя в порядок.
Умывшись и приведя себя в порядок, я вышел из ванны, сел за столик, на которой ужее лежала еда, я включил телевизор, все равно еще рано собираться.
Снова реклама, напоминающая о премии, я улыбнулся, и выключил телевизор, который явно сегодня будет трещать только о премии.
В дверь постучали, я встал и открыл дверь, на пороге стояла Селя.
- Доброе утро, точнее добрый день, - улыбнулся я.
- Доброе, - ответила она, - собирайся, премия начнется через три часа, а нам уже нужно выходить. Мы ждем тебя на улице.
- Хорошо, - ответил я, и, закрыв дверь, я оделся, взял телефон, и вышел на улицу, к девушкам.
- Привет, - я подошел ко всем.
- Привет, - ответили Майли с Никой.
- Вы все классно выглядите, - улыбнулся я.
Действительно, все они выглядели просто потрясено. Они были одеты во все белое, так же как и я.
Я взял Нику за руку, и мы пошли к зданию, где будет проходить премия.
Пройдя внутрь. Девчонки убежали повторять сценарий, а мы с Никой, решили пройтись по зданию, где будут сидеть звезды.
Вероника с интересом разглядывала, кто и где будет сидеть.
- Джас, а где сидим мы? Я что-то не нашла своих мест, - она посмотрела на меня.
- Мы сидим впереди, - я потянул ее за руку, и показал ей наши места.
- Тут круто, - улыбнулась она, и села на стул.
Я сел на стул, и повернул в ее сторону свое лицо, и улыбнулся ей.
- Джастин! – крикнула Селена в микрофон.
Я повернул голову в сторону Селены. Она махнула рукой, показывая, что завет меня.
- Я сейчас, - я чмокнул ее, и убежал на сцену.
- Что? Что случилось? 
- Ты все помнишь? Как пройдет твой номер? – спросила Селя, к нам подошла Майли.
- Ну я пою и танцую на первую песню, а на второй я говорю всю правду, типа мы расстались и стали друзьями, и вывожу Веронику, - я указал головой в сторону Ники.
- Э, я что-то пропустила, да? – на нас посмотрела Майлз.
- Селена, расскажи ей все, а я пошел. 
Я спрыгнул со сцены, Вероника подбежала ко мне.
- Бибер, ты, что совсем ненормальный?! – она слегка улыбнулась.
- Милая, все хорошо, - я чмокнул ее в носик, что она рассмеялась.
Пока мы ждали начало премии, мы бегали по залу, и всячески мешали Майли и Селене.
- Ребята, все, пошлите на дорожку, - к нам подошли Селя и Майлз.
Селена и Майли взяли в руки микрофоны, и вышли на улицу, где уже было куча народа.
Мы с Вероникой вышли через черный выход, так как до выхода нам еще далеко.
Звезда за звездой, вопросы за вопросом, вспышки камер.
- А сейчас на нашу ковровую дорожку выйдет самый талантливый парень со своей знакомой, встречайте с бурными аплодисментами, Джастин Бибер и Вероника Бенет.
- Ну, пошли?
Она кивнула, я вышел вперед, следом за мной шла Ника.
Буря эмоций.
К нам подбежала Селена и куча камер, ведущие прямой эфир.
- Джастин, привет, как у тебя дела? Какие новости? – задала вопросы Селя.
- Привет Селена, знаешь, все хорошо, последние мои новости наверное все уже знают, но я повторю, скоро у меня выходит альбом, и намечается тур, ведь я так люблю своих фанатов, они такие классные, - и я улыбнулся, - хочется сделать их счастливыми.
- Спасибо Джастин. Ждите новостей Джастина Бибера на сцене, - сказала Селя.
Пока Вероника мило общалась с Селеной, я раздавал автографы, и с удовольствием фотографировался.
- Джастин, - сказала девушка, - а кто тебе Вероника?
- Все потом. – ответил я, и расписавшись на ее блокноте, ушел от них.
Я стал позировать фотографам, затем ко мне присоединилась Вероника.
Дав им, куча фотографий со мной и с Вероникой, мы вошли внутрь и сели на свои места.
- Ну, как ты? – я посмотрел на нее.
- Да нормально, все хорошо, - ответила Никки.
Мы проболтали так до начал премии. Свет погас, и на сцене появились Майли и Селена.
- Привет народ!!! Мы рады вас приветствовать на этой замечательной премии, - произнесла Селена.
- Да, мы очень рады видеть каждого из вас, рады даже вести эту премии, для тех, кто сидит сейчас возле телевизора, - подтвердила Майли.
Выступления звезд, номинации, радость на лицах, кто выиграл заветную награду, слова.
К нам всячесуи подходили фотографы, щелкали нас с Вероникой.
Скоро будет и моя номинация «Самый лучший исполнитель» 
- А сейчас, представляем вам последнюю номинацию этого вечера, - сказала Майли, - все смотрим на экран.
- В номинации «Самый лучший исполнитель» представлены:
Бруно Марс
Джастин Тимберлейк
Ашер
Эминем
Джастин Бибер.
Ника сжала мою ладонь, я улыбнулся ей.
- Самый лучший исполнитель, по мнению голосующих становится…
Дрожь, страх, сердце так и бьется…
-Конечно же, как же если не он, - улыбнулась Майли, - Джастин Бибер!
Улыбка, я обнял Нику, и поднялся на сцену.
Майли мне вручила награду.
Я подошел к микрофону и произнес:
- О Боже, я не ожидал. Правда. Спасибо, спасибо большое. Спасибо большое моим любимым фанатам, моей семье, моим друзьям, моим коллегам. Спасибо Богу. Спасибо всем вам, кто окружает меня, без вас я бы не справился. Никогда не сдавайтесь, и идите вперед. Никогда не говори никогда, ведь так? Спасибо еще раз.
Я быстро переоделся на выступление.
- На сцене победитель номинации»Самый лучший исполнитель», встречайте.
На встречу попались Селена и Майли.
- Удачи, - сказали они.
«Спасибо» сказал я глазами.
Обычный стандарт, танцы, слова, прыжки, повороты. Ничего страшного и пугающего.
Один номер я закончил, осталось закончить шоу и сказать народу правду.
Музыка, первый куплет, припев, второй, припев, третий и снова припев, и вот он четвертый куплет с припевом завершающий.
Я закончил песню, и посмотрел на зал. Ко мне вышли Майли и Селена.
- Джастин, ты что-то хочешь сказать? – поддержала меня Селена.
- Да, хочу…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя