Вероника
Я проснулась около двух часов дня, наверное, все уже успели пообедать.
Я потянулась, и встала. Танцуя на ходу, я подскочила в ванную, чтоб умыться.
Сделав все дела, и одевшись, я вышла из номера, и направилась на пляж.
Погода сегодня была слишком жаркой, что я решила покататься на водном банане.
Я подошла к кассе, передо мной стоял парень, он видимо тоже решил прокатиться на банане.
Он взял себе билетик, и развернулся.
- О, приветик, - сказал Алекс.
- Привет, не ожидала тебя встретить, - ответила я.
- Я тоже, - улыбнулся он.
- Какими судьбами?
- Да вот, отдыхаю от работы, неделя отпуска, - улыбнулся Алекс.
- Так это же круто, я здесь тоже на неделю. Ты на бананы? – смотря на билет, спросила я.
- Ну, да, если ты тоже, то я жду тебя, - сказал парень.
- Сейчас, только себе билет куплю, - улыбаясь, ответила я.
Я купила себе билет, и мы с ним побежали к банану, вручили билеты, и надев жилеты, сели на банан.
- Все готовы? – спросил мужчина средних лет, - заметьте, что когда вы вдруг упадете, то мы за вами возвращаться не будем, потому что мы не уйдем далеко.
Все кивнули, я села за Алексом, так чтобы было за кого держаться.
Мы тронулись.
Адреналином так и пахло от мужчины, он рванул так сильно, что на первой же минуте я грохнулась в воду. Мой же товарищ начал ржать и прыгнул с банана ко мне в воду.
- Этот мужчина ненормальный, его бы в психбольницу сдать, - сказала я.
- Зачем сразу в больницу? Просто ты не привыкла к таким быстрым аттракционам, - улыбаясь, сказал Ал.
Я посмотрела на него.
- Хотя ты прав, поплыли к берегу что ли?
- Конечно, давай на перегонки, - и он рванул к берегу.
- Эй, так не честно, - я рванула за ним.
Алекс уже был на берегу, и сидел на песке, пока я подплывала к берегу.
Я вышла из воды, и плюхнулась рядом с ним.
- Ты быстро, - сказала я.
- Учусь, - усмехнулся он, - давай я принесу по мороженому?
- Давай, - я улыбнулась ему, - мне шоколадное мороженое.
- Через пять минут принесу, не скучай, - и он ушёл.
Я села на корточки, и начала рисовать на песке разные надписи, я так люблю писать разные надписи где только можно.
- Ммм, надпись Джастин выглядит очень красиво, скучаешь да? – услышала я голос своего друга, я тут же стерла надпись. Когда я успела настрочить на песке его имя?
- Да ладно тебе Ника, мне уж не ври, - он протянул мне мое любимое мороженое, и сел рядом со мной, - так ты скучаешь да?
Я посмотрела на него, и улыбнулась.
- Да, я бы хотела бы его увидеть сейчас.
- Я прекрасно понимаю тебя, - он обнял меня за плечо, - пошли прогуляемся по городу.
Мы встали, одели свои верхние одежды, и откусывая мороженого, направились в город.Sorry за маленькую главу. Просто еле нашла время чтобы напечатать хотя бы это. Не забудьте ставить 🌟🌟🌟и коменты
С люблвью SelGo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanfictionМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...