Я проснулась от того что в доме во всю что-то гремело. Хватившись за подушку я спрятала голову под неё, но шум не прекращался.
Я спустилась туда откуда исходил этот чертов шум, он издовался из кухни. Зайдя в нее, я увидела мокрого и грязного Джастина.
- Бибер! Что тут происходит, чёрт возьми, а? Почему я никогда не могу нормально поспать из-за тебя? – спросила я.
- А что сразу я? Я вообще-то кушать хотел, - ответил он.
Я посмотрела на его глаза, и, вздохнув, пошла готовить нам завтрак.
- Только без твоих подколов, - сказал Джас.
- Хорошо-хорошо, - ответила я.
Позавтракали мы в нормальной обстановке, что странно, но молча.
- Ну, я как бы пошёл? – вставая, спросил он.
- Нет! Иди посуду мой, я за тебя мыть не буду, - ответила я, и вымыв свою посуду, я пошла в зал.
Через пять минут я услышала голос Джастина.
- Я пошёл, вернусь вечером, пока злюка, - сказал он.
- Мне то что? – повернувшись к нему, спросила я.
- Ну, я просто сказал, - пожав плечи, ответил он, и ушёл.
Я уткнулась в телевизор. Время подходило семь часов вечера, и я не заметила, как уснула.
Проснулась я утром, в своей комнате, странно, вечером я была в зале. Я что лунатик? Нет, точно не лунатик.
Я сходила в ванную, умылась и привела в себя в порядок.
Довольная, я спустилась вниз. На кухне был Джастин.
- Доброе утро, спящая красавица, - сказал он, - у нас сегодня много дел, и отнюдь нерадостные дела.
- Что за дела? – сев за стол, спросила я.
- Наши мамы хотят видеть, как мы ладим, в виде фотографий, - сказал он.
- Иди, показывай сам, - безразлично ответила я.
- Ты идешь со мной, хочешь ты этого или нет, - ответил он
- Но, - начала я.
- Нет никаких но, - перебил меня Джас.
- Я не иду, иди сам, - я встала и пошла к себе, и легла на кровать, одев наушники и уткнувшись головой в подушку, я отдалась музыке.
- Встала, переоделась и пошли, - услышала я голос Джастина, когда он снял мне наушник.
- Я не иду.
- Мы идём и точка, - ответил он.
- Ну, ладно-ладно, а куда? – спросила я, вставая с кровати.
- В аквапарк, - сказал он.
- У меня купальника нет, - соврала я.
- Да ну? – спросил он, и открыл мою тумбочку...- Бибер! Ты что, совсем обнаглел что ли? Ты что шаришься в чужих вещах?! - орала я на него.
Он лишь махнул рукой, и кинул мне белье.
- Вообще-то это нижнее бельё, - сказала я.
- Да? – спросил он, и начал искать купальник.
- Это точно купальник, - довольный, он кинул мне светло-фиолетовый купальник.
- Какой ты умный, мои тараканы в мозгах аплодируют тебе стоя, - сказала я.
- Спасибо, - почти зло усмехнулся Джастин, - одевайся уже.
- Но ты же смотришь на меня, - я скрестила руки, и уставилась на него.
- А то я не видел тебя голой, - сказал он.
- Что? – мои глаза округлились.
- Да шучу я, шучу, - ответил Джас, - я отвернусь, а ты переоденешься, хорошо?
- А вдруг ты будешь посматривать? Я твои подколы, Джастин , уже выучила наизусть!
- Я тебе отвечаю, да не буду я!
- Ну, смотри у меня!
Он отвернулся, я переоделась и села на кровать, и взяв в руки книгу, уткнулась в роман.
- Ну, ты всё? – спросил он.
- Нет, еще чуть-чуть - ответила я и листнула страницу.
Он повернулся на шум, и скрестил руки.
- Что ты смотришь на меня? Я просто читаю книгу, - сказала я, - я же сказала, что не иду с тобой.
- Ты мне надоела уже сегодня, - он подошёл ко мне, и поднял меня на руки и закинул на плечо, - так пойдём, мне фиолетово, что сейчас все будут думать, главное, что фотографии мамам покажу, - сказал он, и закрыв дверь, Джастин понёс меня по улице.
Мне было некомфортно висеть у него на плече, но было приятно. Так, Вероника, оставить такие мысли. НЕМЕДЛЕННО!
Все смотрели на нас и тыкали пальцами.
- Джастин, тебя же узнают? – спросила я его.
- Ну да, - ответил он.
Я надела на него капюшон и подтянула его штаны и дала его очки, которые успела стащить.
- Вот и всё, - сказала я, - а ещё бы было лучше, если бы ты спустил меня на ноги.
- Вот этого не будет, - ответил Джас, - потому что мы пришли, - и он поставил меня на песок.
- Ух ты, вот это да, это необычно, - восторженно сказала я, - пошли на горки, ну пошли на горки, - умоляла я его.
Мое поведение было странным, что пугало меня.
- Ну, давай, на перегонки, - и он рванул, снимая на ходу вещи.
- Но так нечестно! – крикнула я, и рванула за ним.
Мы добежали до горок, и скатились в бассейн, море брызг оказались на всех присутствующих.
Нам было сейчас не до этого, нам было сейчас даже не до того, что дальше мы будем ссориться, просто мы живём сегодняшним днём.Жду ваших коментарий и звездочек🌟🌟🌟
С любoвью💜ваша SelGo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanfictionМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...