- Джастин-
Я думал о новой песне, писал строчку за строчкой, но пока получалась какая-то непонятная каша.
На часах было уже около восьми вечера, а я всё писал и писал.
Мой телефон завибрировал, я посмотрел на спящую Нику, и убедившись, что она спит, я взял трубку.
- Я слушаю, - сказал тихим голосом.
- Привет друг, - сказал Раян.
- Привет-привет, - сказал я все тем же голосом.
- Ты что болеешь? – Спросил он.
- Нет, просто тут Вероника спит, и…
- О, друг, да ты крут, поздравляю, - сказал он.
- Да не в этом же дело, это вообще долгая история, чего звонишь?
- Ах, да, в дело в том что, завтра у нас тренировка, футбольный матч, ты ведь помнишь? – спросил он.
Блин, как я мог забыть, у нас тут проблемы, в дело в том, что мне не выйти из дома вообще, Селена нас заперла с Никой в моей комнате, - ответил я.
-О, друг да ты влип по крупному делу, я смотрю, значит так, звони Селене и всё ей объясни, ты не можешь подвести свой город, - сказал он.
- Я что-нибудь ей объясню, - ответил я.
- Надеюсь, ну, всё, пока, до встречи на тренировке, - и он отключился.
- Чёрт, что делать-то?
Я набрал Селену.
- Я слушаю тебе. Джастин, - послышался голос Сели.
- Селен мне завтра на тренировку нужно идти, а ты нас заперла, и что мне делать?
- Не нервничай самое главное, - услышал я улыбающийся голос.
- Селена решай, а?
- Ты поговорил с ней?
- А при чём тут это? – спросил я.
- А при том, так поговорил? – спросила она.
- Нет.
- Так поговори и я отключу прибор, и как можно быстрее сделай это, - ответила она.
- Хорошо, пока, - и я отключил телефон.
- О Боже, как всё ужасно, - я лёг на кровать, и закрыл глаза.
Я открыл глаза и посмотрел на спящую Веронику. Как это чудо можно обижать? Я так люблю своё маленькое чудо.
Недолго думая, я начал будить Нику.
- Вероника, вставай же, - говорил я.
Спустя пять попыток, Вероника всё же открыла глаза.
- Чего тебе, Бибер?
- Мне нужно с тобой поговорить, вставай, давай, - ответил я.
- Ты меня пугаешь, - улыбаясь, ответила она.
Она приподнялась, и посмотрела на меня.
- Вероника я хочу раскрыть карты, так как ты не веришь что это пиар между мной и Селеной, - начал я.
- О, только не начинай, - сказала она.
- Я должен доказать тебе, сейчас я позвоню нашим пиарщикам, только ничего не говори, хорошо?
Она кивнула, я взял телефон, и набрал телефон, когда пошёл гудок, я включил громкую связь.
- Да, Джастин, - услышали мы.
- Мистер Кавали здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мы справились с заданием с Селеной, нам это очень интересно, - сказал я.
- Джастин я хочу сказать, что вы справились идеально, все реально думают, что у вас с ней любовь, все только и говорят о вас, а мы этого и добивались, вы играли вашу любовь как настоящую, а это именно и требовалось, браво ребята, но у вас пиар ещё целый месяц, так что работы у вас много. Я сейчас слега занят, так что пока, - и он повесил трубку.
- Ну, вот, - сказал я.
- Джастин, - сказала она, - так всё что ты мне говорил это чистая правда?
- Конечно Вероника, мне не за чем тебе врать, - ответил я.
- Вот я дура, - она отпустила голову.
- Ника, ты не дура, каждая бы на твоём месте поступила бы так же, а может даже и хуже. У Селины есть парень, и ты его кстати знаешь. А она мне друг, которого я люблю, вот и всё.
- Знаю? Кто он?
- Всё узнаешь, но не сейчас, - ответил он.
- Ну, хорошо, - сказала она, - Джастин, я хочу извиниться перед тобой.
Она приблизилась ко мне, и нежно прикоснулась к моим губам, вкус её губ я почувствовал уже на своих губах. Она осторожно наклонила меня на кровать, а сама нависла надо мной.
Её горячие губы соединилось с моими губами, наш поцелуй был таким осторожным, нежным и родным.
Отстранившись от меня, она смущенно улыбнулась, и легла на кровать.
- Я должен позвонить Селене и сказать ей, что можно отключать этот прибор, а то я не попаду завтра на тренировку, - сказал я.
- Звони, конечно, - ответила она.
- Привет ещё раз, - сказал я, когда она взяла трубку.
- И тебе привет, - сказала она.
- Отключай прибор свой, я ей всё рассказал, - сказал я.
- Мне нужно будет прийти к вам, так что только завтра.
- Завтра так завтра, только не забудь, - сказал я.
- Не забуду, Нике привет, - сказала она, - так что, пока, до завтра, я приду около десяти часов.
- Хорошо, пока, ждем, - и положив телефон, я сел на кровать.
- Тебе привет от Селены.
- Ой, я так виновата перед ней, она, наверное, не прости меня, - сказала она.
- Она всё понимает, так что не грусти.
- Я сейчас приду, - сказала она, и куда-то убежала.
Я лёг на кровать, и мило улыбался. Наконец-то можно глотнуть свежего воздуха.
- Джастин держи, ты наверное голодный, - она протянула мне салат.
- А как ты успела?
- Я же девушка, это нас в крови, кушай, - она чмокнула меня в щеку.
- Спасибо, - я улыбнулся ей, - а ты?
- Я не хочу.
Я съел салат, и улыбнулся.
- Когда ты улыбаешься, я улыбаюсь, - пропел я строчку своей знаменитой песни.
- Когда ты улыбаешься, я улыбаюсь, - повторила она.
- Нам нужно спать, завтра придёт Селена, так что ложимся спать, - сказал я, и мы легли в кровать.
Я выключил свет. Мы повернулись друг к другу.
- Мне бы сначала заснуть, - рассмеявшись, сказала она.
- Заснёшь, - ответил я.
- Надеюсь, - согласилась она.
- Давай я тебе спою тогда песню про улыбку?
- А давай, - сказала она, и легла мне на грудь.
Я начал петь песню, свою одну из любимых песен из своего репертуара.
Она тепло дышала мне в грудь. Дарила мне своё тепло.
- Вот и всё, - допев, сказал я.
- Спасибо тебе, - сказала она, и слегка поцеловав в губы.
- Тебе спасибо, - сказал я.
- Доброй ночи Джастин.
- Доброй ночи Вероника, спасибо тебе, что выслушала меня, и узнала всю правду.
- Не за что, спасибо тебе, что рассказал мне всё это.
- Я рад, что ты всё узнала, - я смотрел на неё.
Мы глядела друг на друга, и мило улыбались. Казалось, что наши глаза сейчас искрились счастьем.
- Ты улыбаешься, я улыбаюсь, - сказал я.
- Ты улыбаешься, я улыбаюсь, - сказала она мне в ответ.
И она закрыла глаза.
Я всё ещё смотрел на неё, и думал о том, как я рад, что она узнала всю правду, и мы сможем начать новую страницу в нашей жизни.
- Я не устану ждать, когда мы сможем быть вместе, - тихо, почти про себя сказал я, - я молюсь, тихо молюсь, время пролетит быстро, я считаю дни, то того, как мы будем вместе.
Завтра будет тяжёлый день, придёт Селена, как всё пройдет, я не знаю, потом тренировка, потом я не знаю что, но об этом я позабочусь завтра. Главное что мой ангел рядом.
Я поцеловал её в щеку, и, обняв, закрыл глаза, и сам погрузился в сон.
Мы стояли по середине моей комнаты, я подошёл к ней, и положил свою руку к ней на щеку, она слегка дрогнула.
- Джастин, - услышал я её тихий голос.
- Я люблю тебя, - прижимая её к себе, сказал я.
- Я тоже, я тоже, - сказала она.
Я прижал её к стене, от чего она издала возбуждённый стон.
Я наклонился, и начал целовать её, она отдавалась моим поступкам.
Я целовал её, обнимал её, гладил её горячее тело через футболку, она еле дышала. Меня это заводило.
Нежные поцелуи наших губ, заставляли биться моему сердцу в пять раз больше.
Вероника обвела мою шею руками, и мило улыбнулась.
Я продолжал изучать тело своей любимой девушки.
Я снял с неё свою белую футболку, и сейчас она стояла передо мной в одном фиолетовом белье.
- Ты такая сексуальная, ты меня так заводишь, я хочу тебя, Вероника, - еле дыша, проговорил я.
Я поднял её на руки, и положил на кровать, а сам навис над ней.
Я с лёгкими движениями рук проводил от кончика губ до груди, от груди до живота.
-Иди ко мне, - сказала она, и мы поменялись местами.
Сейчас она сидела на моем животе.
Она целовала меня, как будто давала мне много электричества.
Я протянул руки к застёжки бюстгальтера, как услышал:
- Джастин! – я ударился об тумбу и оказался на полу.
Я открыл глаза. Это всего лишь сон.
Я приподнялся с пола, и увидел Веронику, которая улыбалась.
- Ты там мычал, что начал кусать и бить подушку, я думала, что у тебя там целая война, вот и разбудила, - сказала она.
- Еще, какая война, - усмехнулся я, - сколько время-то? – я посмотрел на настольные часы, - ох, уже восемь, через два часа придёт Селя.
Я подошёл к шкафу, выбрал одежду, и быстренько переоделся, и сел за письменный стол.
- А ты так проходишь целый день? – я заметил, что целых тридцать минут Вероника сидит на кровати в футболке.
- Нет, конечно, - ответила она.
- Ммм, - и я погрузился в песню.
Я не заметил, как прошло время, и на пороге появилась Селена.
- Привет, - сказала она.
Мы уставились на Селену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanficМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...