11-глава

118 4 3
                                    

- Мне звонили наши пиарщики, и сказали, что нам с тобой нужен новый пиар, им нужны фотографии, страстные фотографии на отдыхе, но после этого ни Ника, ни Алекс нас не поймут. Может Алекс и поймёт, а вот с Вероникой у нас будут проблемы, и с белиберами твоими тем более.
Я встал с пола, и сжав ладони в кулаки, я ударил в стену со всей злости, ударил так, что пошла кровь.
Селена встала с пола, и взяла мою окровавленную руку, и повела меня в ванную.
Я жмурился от боли. 
- Терпи Джас, - сказала Селя.
- Я не понимаю, зачем нам такой пиар? Мы и так популярны, куда не взглянешь!
- Я тоже Джастин, тоже, но против них не пойдешь, но как быть с нашими половинками Джастин?
- Я не знаю Селена, не знаю, - с грустью ответил я, - Вероника меня точно возненавидит теперь.
- Так, а где она кстати? Куда улетела? – спросила Сел.
- Она на Бали, а что? – Удивлённо спросил я.
Глаза Селены стали такими большими, что на моём лице появилась улыбка.
- Там сейчас Алекс отдыхает, нужно ему срочно позвонить, пошли, - она потянула меня за руку.
Мы зашли в комнату Селены, она взяла ноутбук, и увидев что он сидит в скайпе, тут же отправила запрос на звонок.
Казалось, что прошла целая вечность, пока он примет вызов.
Гудок, и на экране показался Алекс.
- Привет Сел, - сказал он, - о, привет Джастин, - заметив меня сказал он.
- Привет, - поздоровались мы с Селеной одновременно, - у нас проблемы, - сказала Сел.
- Так, рассказывайте, я даже представляю насчет чего, пиар, да?
- Какой ты у меня догадливый, - сказала девушка.
- Давайте уже рассказывайте, я слушаю, - сказал Алекс.
Мы с Селеной переглянулись. Она начала свой рассказ, он слушал внимательно.
- Вот как-то так, ты можешь найти Нику, и провести с ней всю эту неделю? – спросила Сел.
- Знаете, если я шокирован этой идеей, то реакции Ники, потому что она очень ранимая девушка, я постараюсь её найти, и сделать так чтобы она не видела эти фотографии. Надеюсь, что когда мы приедем, вы ей вместе объясните всё, хотя я сомневаюсь, что у вас это получится, - сказал Алекс, - ну, я пошёл её искать, пока, до встречи.
- Пока, - сказали мы, и Селя вышла из скайпа.
- Ну, вся надежда на него, а он не подводет, ну, собираем вещи и летим на Гавайи.
Сначала мы собирали вещи Селены, мы собирали их под музыку, так что собрали их очень быстро.
Вызвав Кенни, мы поехали ко мне. Собрали вещи, и сели на диванчик моей комнаты.
- Джас, а покажи мне комнату Вероники, - попросила она меня.
Я немного подумал, и кивнул мы пошли в комнату Вероники. Селена осматривала комнату, у меня в голове родился образ Ники, стало так грустно.
- Джастин вы такие милые тут, такие маленькие, - сказала она.
Я подошёл к ней и улыбнулся.
Селя смотрела наши с Вероникой общие фотографии, смотрела записи Ники на фотографиях. Смотрела наши новые фотографии, которые были сделаны Раяном.
- Она такая красивая, милая, чувствительная, смешная, она словно ангел, смотри, чтоб не увели такую красавицу, из под твоего носа. Знаешь, тебе повезло с ней.
- Почему? – спросил я.
- Ну, просто она любит тебя, она просто скрывает порой свои чувства, как ты говоришь, просто она боится показаться тебе слабой, у вас всё будет, не сейчас, так потом, и поверь мне Бибер, что вы будете счастливы, - Селена улыбнулась мне.
«Бибер», я вспомнил, как она меня постоянно называла по фамилии.
- Джас, ау, что ты погрустил?
- Да просто она меня всегда почти по фамилии называла, я хочу её увидеть, - сказал я, - она давала мне огня, которого мне не хватало, она моя мечта, хочу, чтобы мы с ней не расставались никогда, она и днем и ночью в моей голове. Минуты с ней, это целая жизнь для меня, неважно злюсь ли я на нее или нет, главное, что она рядом, - я посмотрел на Селену.
- Оу, да тебе бы романсы петь для неё, знаешь, если ты её любишь, а она тебя, в этом есть плюсы, просто сейчас такие моменты, когда вы не можете быть вместе.
- Эх, да, ну, пошли? Нам пора, - сказал я, и мы взяв мой чемодан, вышли на улицу.
Всю дорогу мы шутили все троя.
Кенни поднимал нам настроение, вот чтобы мы без него делали? Точно бы пропали. Как приехали до аэропорта, мы не заметили. Мы вышли из машины, взяли чемоданы, и пошли к посадке. 
Прошли регистрацию, и тут нас окружили вспышки, визги, шушуканье, слёзы.
- Куда вы направляетесь?
- Мисс Гомез тоже с вами?
- Селена как вы относитесь тому, что вас ненавидят большинство фанатов Джастина?
- У вас были близкие связи друг с другом?
- Джастин вы помните, что у вас есть фанаты?
- Какие планы насчет дня рождения?
- Селена вы не боитесь угроз со стороны фанатов?
- Мисс Гомез почему после стольких угроз вы все еще встречаетесь?
- Что за девушка была рядом с тобой Джастин в аэропорту?
Вопросы посыпались со всех сторон. Хоть разорвись.
Нас выручил Кенни.
- Мы опаздываем, не задерживайте нас, и извините, - он подтолкнул нас к самолету.
Когда мы сели в самолет, мы с Селей поблагодарили Кенни за то, что он нас выручил.
- Папарацци меня иногда раздражают, - сказал я, - скажем им одно, а напишут совсем другое.
Селена согласилась со мной.
- Покатаемся на воздушном шаре на Гавайях, хорошо? И на водном скутере, давно не катался.
- Хорошо, - рассмеялась она, - а еще на катере, я люблю катера.
- Ну, раз так, то и в догонялки поиграем, - усмехнулся я.
- Ещё как, - огласилась она.
- Я тебя так люблю, - улыбнулся ей с самой красивой, теплой и искренней улыбкой, заметив взгляд, Сели я шепнул ей на ушко:
- Ну, как подругу.
- И я люблю тебя Джастин, - улыбнулась она мне в ответ.

- Спасибо, что понимаешь меня, я могу рассказать тебе всё самое важное, могу поделиться тем, что меня мучает, я хочу весело отдохнуть на Гавайях, и ты мне поможешь, - улыбнулся снова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо, что понимаешь меня, я могу рассказать тебе всё самое важное, могу поделиться тем, что меня мучает, я хочу весело отдохнуть на Гавайях, и ты мне поможешь, - улыбнулся снова.
-Это точно, - усмехнулась она.
Селена посмотрела на меня, она уткнулась своей головой на моё плечо, и сжала мою руку, видимо она так намучилась утром, что ее так тянет в сон, я ее понимаю.
Впереди нас ждала миссия, которую мы будем выполнять с болью, но хоть на море отдохнем. «Вероника, извини, так надо» с этими мыслями я заснул, сжимая руку Сели.

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя