20-глава

60 3 0
                                    

Мы приехали в огромный торговый центр. И выйдя из машины, мы направились внутрь здания.
- Джастин, давай сначала мы подберем одежду для тебя? – сказала Ника.
- Конечно принцесса, - я улыбнулся ей, - но знай, я прихватил только 1000 долларов.
- Хорошо-хорошо, не тратимся, - она подмигнула мне.
Я улыбнулся ей, и мы зашли в первый бутик, который понравился нам.
- Вам помочь? – сказала женщина.
- Спасибо, мы сами, - сказал я.
- Хорошо, если что зовите, помогу, - ответила женщина, и она удалилась за кассу.
- Ну, что хочешь? – она посмотрела на меня.
- Что я хочу? Я хочу целовать тебя и поехать домой, - улыбнулся я.
- Джастин я серьезно.
- Я тоже, - улыбнулся я.
- Кто-то тут точно по голове получит этой сумкой, и кто же это? Дать подсказку?
- Ладно-ладно, - ответил я.
Я подошёл к вещам, и сделал задумчивое лицо.
- Как я люблю тебя, - рассмеялась Вероника, - как я люблю, когда ты делаешь умные лица.
- Спасибо, - ответил я.
- Так, нам нужно выбирать одежду, - сделала задумчивое лицо Вероника.
- Давай что-то светлое, - сказал я, и показал ей белые брюки.
- О, это то, что нам нужно, - она улыбнулась.
- Тогда я ещё беру светло-розовую кофту и футболку с рисунком, - я хищно улыбнулся.
- Ох, у тебя отличный вкус, сразу знаешь, что тебе нужно, - улыбнулась Вероника.
- Это же я, - я подмигнул ей.
- Иди мерь одежду уже, это ты, - растряхнув мои волосы, сказала Ника.
Я направился в примерочную, и переодевшись посмотрел на себя в зеркало.
Вся одежда сидела на мне просто шикарно, я улыбнулся своему отражению, и вышел.
Я подошел к Веронике, которая читала модный журнал.
- Ну, как? – я покрутился вокруг своей оси.
- Джастин, - она встала с диванчика, - это прекрасно, ты выглядишь просто неотразимо, мне так нравится.
- Мне тоже нравится, мы берем, - сказал я.
- так, одно дело мы сделали, осталось ещё три, - сказала она, и села на диванчик, и снова погрузилась в журнал.
Я пошёл обратно в примерочную, и переодевшись, взял одежду, и направился к Нике.
- Пошли к кассе, - сказал я.
- Пошли, - она улыбнулась мне.
Мы вручили одежду женщине, она аккуратно сложила вещи, сказала:
- С вас 300 долларов.
- Вот, - я вручил нужную купюру, и она вручила нам пакеты и чек, и мы счастливые вышли из бутика.
- Теперь тебе выбирать платье и туфли, - сказал я.
- Это будет тяжело, ох как тяжело, - улыбнулась она.
- Я потерплю принцесса, - сказал я, и обнял за талию.
Мы заходили во все женские бутики, и что-то искали интересного из вещей. Но всё было бесполезно, то ей не нравилась отделка платье, то цвет не подходил к моему наряду. То мне не нравилось платье.
Мерка за меркой, новое платье за новым, мне казалось что я успел посмотреть всю неделю моды Нью-Йорка.
Измученные, мы нашли ещё один бутик, который скрывался за углом седьмого этажа.
- Надеюсь, тут будет что-нибудь, - сказали мы одновременно, и зашли внутрь.
Мы разглядывали платья, которые были заполнены в этом бутике.
- Мне нужно отдохнуть, - сказал я, и рухнул на диван.
- Джастин, Джастин, мы всего лишь ходим по этому магазину третий час, и ты еще ни разу не сказал, что ты хочешь домой, - она села рядом со мной, - я тебя так люблю, - она посмотрела на меня.
- Просто я тобой дорожу, - я улыбнулся ей, наши глаза встретились. Мы кивнули, и пошли смотреть платья дальше.
Снова мерка за меркой, платье за платьем.
Пока Вероника мерила очередное платье, я подошёл к платьям. Я искал то платье, которое бы идеально подходило для нас обоих.
Вешалка за вешалкой, и тут я заметил светло-розовое платье, с верху на бюсте было наподобие вязания, а низ был словно как розочка, которая открыла свои лепестки.
Я кивнул, и взял вешалку с платьем, и пошел к Веронике.
- Принцесса, я нашёл тебе платье, - я просунул голову в примерочную.
- Джастин, я, конечно, понимаю, что ты видел меня в белье, но тут я себя неловко чувствую.
- Да ладно тебе, - усмехнулся я, - вот держи, - я протянул ей платье.
- Джастин, я думаю, оно будет идеальным, - согласилась она.
Я ждал её на диванчике, и когда она вышла, моё сердце забилось так сильно, что казалось, было слышно всем.
Словно, как модель она передвигалась по коридору, и приближалась ко мне. На лице улыбка, в глазах искра.
Я встал с дивана, и улыбнулся ей.
- Моя принцесса улыбается, - сказал я, и улыбнулся ей.
- Джастин оно прекрасно, мы берем, - она посмотрела на меня, и улыбнулась мне.
- Хорошо, я жду тебя.
Ника переоделась, и мы пошли к кассе, заплатив за платье, мы вышли из бутика.
- За туфлями? 
- Нет, у меня дома есть подходящие, я их даже не одевала, - сказала она.
- Ну, хорошо, - сказал я, - тогда за подарком?
Вероника кивнула, и мы пошли в ювелирный магазин.
Найдя нам нужный магазин, мы зашли внутрь.
- Добрый день, чем могу помочь? – спросила продавец.
- Мне бы браслет, из камней, - сказал я.
- Хорошо, сейчас вам что-нибудь подберем, - сказала она, и начала что-то искать на витринах.
Спустя пять минут, перед моими глазами появились браслеты разных фасонов.
- Вот, эта всё, что я бы предложила вам.
- Спасибо, - я улыбнулся ей.
Я рассматривал каждый браслет, находил плюсы и минусы.
- Ника, а вот какой бы ты подарила, вот этот с серебреными камнями, или браслет виде цветка? – я посмотрел на Нику.
- Знаешь, я думаю, ей подойдёт с камнями, которые будут переливаться на солнышке.
- Спасибо моя принцесса, - улыбнулся я.
- Да ладно тебе, - махнув рукой, сказала Ника.
- Мы берём вот этот, - я указал на браслет, и, заплатив за него, мы вышли, и направились в парфюмерный отдел.
- Какие духи она любит? – Спросила меня Вероника.
- Она любит от Прадо, - ответил я ей, - у вас есть такие духи? – спросил я у женщины, что продавала духи.
- Молодой человек, конечно же, есть, - она достала самую большую упаковку, и вручила нам.
- Мы их берём, - сказала Ника.
- С вас 150 долларов, - сказала женщина.
Я вручил ей деньги, и взяв коробочку, мы вышли из центра, и направились к машине, в это время нас застукали папарацци.
- Всё будет хорошо, - сказал я.
Вероника кивнула.
Мы быстро сели в машину, и уехали.
- Джастин, а у тебя не будет проблем из-за меня?
- Нет, конечно, - улыбнулся я.
Мы зашли в дом, и, поев, пошли спать.
Лично я отключился, как закрыл глаза.

Я проснулся от звонка телефона.
- Ну, кто звонит в такую рань? – пробубнил я, и нажал на ответ.
- Да, - сказал я с сонным голосом, и тут же закрыл глаза.
Лучше бы не отвечал с таким голосом.
- Ты что спишь? – спросил меня женский голос.
- Ну, как бы да, а кто это? – спросил я.
- Джастин Дрю Бибер, ты, что совсем охренел??? Это Селена! - кричала Селя.
И тут я очнулся, и вскочил с кровати.
- Эм, извини милая, я спал и сейчас бы спал, но зато богатая будешь, - усмехнулся я.
- Мой любимый Джастин Бибер, ты хоть видел сколько время, а? – по голосу я понял, что она улыбается, значит нужно реально взглянуть на часы.
Время доходит до 16 часов.
- О Май Гад, - лишь эти слова сказал я.
- Вот именно, что о май гад, Джастин, - рассмеялась девушка, - помни, что начало в семь, ага?
-Конечно, кстати с днём рождения, - промолвил я, и пропел кусок песни.
- Ох, спасибо Джастин, мне очень приятно, ну всё, мне пора идти, я жду вас, просьба не опаздывать, и, кстати, там будут папарацци из-за большого количества звёзд, ты что-нибудь придумай, когда будешь вместе с Вероникой, пока, - и она отключилась.
Встряхнув волосы, и надев шорты, я пошел к Нике...

Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя