Услышав скрип я открыла глаза и сказала:
- Джас?
Из двери показалась голова Бибера, он посмотрел на меня и улыбнувшись сказал:
- Извини, просто в комнате одному скучно стало…
- Ну раз тебе стало скучно, заходи сюда, тут-то со мной надеюсь не скучно? - и посмотрела на него.
- С тобой нет, - он зашел в ванную, сел на тумбу, что напротив меня и посмотрел на меня сверху, мне стало смешно, он казался от меня так высоко.
- Джа, а спой для меня песню.
- А кукую ты хочешь чтоб спел? - спросил он у меня.
- Ну я хочу «U Smile» она моя любимая на сегодня, - и я посмотрела на него.
- Ну хорошо, - и он начал петь ее.
Пел он эту песню всегда очень искренне, в этой песне было что-то особенное, что берет за душу.
Допев песню, он спустился с тумбы, подошел ко мне и поцеловал меня. Он поднял меня и завернул в полотенце, взял на руки и понес в комнату. В комнате он положил меня на кровать, вытер меня, я быстро одела нижнее белье, и легла рядом с ним.
Я поцеловала его и повернулась на другой бок, закрыв глаза.
День когда-нибудь бы кончился, хотел бы ты этого или нет.
Я почувствовала его руку на своей талии и улыбнулась. День удался. Я повернулась к нему лицом.
- Я люблю тебя, Бибер! - усмехнулась я и чмокнула его.
- Я тоже люблю тебя, Вероника, - он поцеловал мой лоб и мы погрузились в сны…- Джастин –
Новый день, новые эмоции, новые дела.
На тумбе завибрировал телефон.
О Боже, кто звонит в такую рань? Я нащупал телефон, и посмотрел на дисплей. Кто если не Селена звонит мне в такую рань? Я улыбнулся и нажал на ответ.
- Джастин Дрю Бибер! Соизвольте посмотреть на время! Я устала уже звонить к тебе вот уже десятый раз!
- Селена, не злись только, пожалуйста, - проговорил я.
- Ты посмотри на время, потом что-то говори, - ответила она.
Я посмотрел на часы, и ужаснулся.
- Сейчас, правда, два часа дня? – спросил я Селену.
- Да милый, два часа дня. У нас через два часа самолет, если ты не забыл! Ты ведь не забыл?
- Эээ, нет, - натянул улыбку, ответил я.
- Так я тебе и поверила, - по голосу можно было понять, что Селена сейчас улыбается, - а почему Ника трубку не берет кстати?
Ну зачем ты задала этот вопрос, Селена?!
- У нее он на беззвучном стоит, - отмазался я.
- Ну, ладно, через час чтобы вышли из дома, и не забудь сказать об этом Кенни, окей?
- Хорошо-хорошо, - ответил я, - я пошел собирать вещи, пока, - сказал я.
- Ну, давай, пока, - ответила Селя.
Я быстро сообщил все Кенни, и посмотрел на спящую Нику, улыбнулся, я дотронулся до нее рукой:
- Любимая, - я дотронулся до ее плеча, - вставай, нам нужно собираться.
- Чего? – спросила она сквозь сон.
- Нам нужно через час выходить из дома, мы летим в Лос-Анджелес, если ты не забыла.
Ника распахнула глаза.
- Что? Через час? Е-мое! – она выскочила из-под одеяла и побежала в ванную, что-то крича на бегу.
Я усмехнулся, и пошел собирать сумку. Положив нужные вещи, документы и нужную технику, чтобы не скучать, я пошел в ванную, которая только что освободилась.
Быстро приведя себя в порядок, я вышел из ванны, и направился в комнату Ники.
- Ну, как дела?
- Да вроде пока успеваю, - посмотрев на меня, ответила Ника, и положила в сумку документы.
Я помог ей собрать остальные вещи, все-таки девушкам нужно куда больше вещей брать собой, чем нам, парням.
На улице раздался сигнал, я выглянул на балкон, и, крикнув, что мы сейчас будем, я взял свой рюкзак и сумку Ники, которую всячески хотела отобрать Вероника, мы вышли на улицу, и сев в машину, мы тронулись в путь.
Приехав на место вылета, мы вышли из машины, к нам направилась Селена.
«Только не кричи, умоляю», я улыбнулся ей.
- Бибер! Ну, ты как всегда должен выделяться, да? – она посмотрела на меня.
«Не прокатило»
- Нет, ну ты чего? Что ты сегодня целый день орешь? – я начинал слегка злиться на нее.
- Я просто нервничаю, - она посмотрела на меня.
- Но ведь премия только через два дня, Селен, все будет хорошо, - я обнял ее.
- Спасибо, - она улыбнулась мне, - а теперь дай мне стать рядом с Вероникой, - широко улыбнулась девушка.
- Ох, Селена, ты невозможна, - улыбнулся я.
Я подошел к Кенни, девчонки о чем-то говорили.
- Бро, - я посмотрел на Кенни, - ты как, поедешь с нами?
- Вот вряд ли получится, не получается - он посмотрел на меня, - думаю, вы сами справитесь?
- Конечно, что за вопросы? – спросил я.
- Ну, давай, не подведи Кенни Мэна, - рассмеялся он.
Я подхватил его смех.
Девчонки странно посмотрели на нас, и, покрутив возле виска пальцем, пожали плечами, и вновь углубились в свой разговор.
Мы подошли к девушкам.
- Селен, а Майли где?
- Она подъезжает, не переживай ты так, - улыбнулась она.
Действительно, через минутки три, к нам бежала Майли.
- Привет, - она обняла нас по очереди, - я не опоздала?
- Нет, конечно, Майлз, - улыбнулась Селя.
- Ну, хорошо, - она улыбнулась.
Мы все дружно обсуждали, какие сюрпризы будут на премии.
- Объявляется посадка Канада – Лос-Анджелес. Просим всех, кто летит этим рейсом, про1ти на посадку, - сказал женский голос.
- Ну, все, пока, - я пожал руку Кенни.
- Пока, не хулиганьте там, хорошо? – подмигнув всем нам, спросил Кенни.
- Конечно, - ответили все мы хором.
Мы попрощались с Кенни, и пошли на посадку.
Билеты, лестница, ведущая к самолету, ища свои места.
- Джас, - обратилась ко мне, - давай ты посидишь с Селеной?
- Не понял? – я внимательно посмотрел на нее, - ты не хочешь сидеть со мной?
- Нет, Джастин, хочу, очень хочу, - она улыбнулась, - но давай ты посидишь с Селеной, а я с Майли?
- Ох, хорошо-хорошо, - я развел руками.
Она поблагодарила меня своей улыбкой, и побежала к Майли.
Ко мне села Салена, и посмотрев на меня, пожала плечами.
Через несколько часов мы будем в Лос-Анджелесе.
Я надел наушники, и отвернулся к окну. Селена куда-то ушла.
- Ты в порядке? - спросила меня Селя, когда она села обратно.
- Конечно, - слегка улыбнулся я.
- Я же вижу, Джас, не ври мне, - она посмотрела на меня, - это из-за того, что Ника не села с тобой, так?
Я кивнул.
- Эх, Джастин, Джастин, - она улыбнулась мне, - она просто села к Майли из-за нашего, ну ты понял, - она посмотрела на меня.
- Тогда дела еще лучше, - я чмокнул подругу.
- О, Джастин Бибер вернулся, - смеялась Селенка.
- А как же, - подмигнул я ей.
Всю поездку до Лос-Анджелеса, мы смеялись с Селеной, обсуждали разные темы, и просто шутили.Когда самолет приземлился, мы вышли из него, и нас встретил ночной город.
- Ну, привет ЛА, - сказал я.
- О, Джастин говорит с городом, - усмехнулась Майли.
- Это Джастин, Майлз, - ответила Ника.
- Так, друзья мои, – я обратился к девушкам, - я…
- Друзья? – спросили все они.
- Так, проехали эту тему, - я отмахнулся, - я буду для вас, как Кенни…
Девушки тут же рассмеялись.
- Так, я не разрешал смеяться! – сделал я серьезный вид.
- Да Кенни Мэн, - сказала Селена, - что нам делать?
- Я не Кенни Мэн, - ответил я.
- Так ты Кенни или не Кенни? – спросила Майли.
- Да идите вы, - я посмотрел на них.
- Ну, мы пошли, - сказала Ника.
Они кинули сумки возле моих ног, и пошли в другую сторону.
- Э! Я вас не отпускал! – крикнул я.
- Уверен? - спросила Селена, - ты только что минут пять назад, сказал, чтобы мы пошли куда-нибудь.
- Так! – я посмотрел на нас, - я типа Кенни, и я отвечаю за вас каждую, так понятно?
- Еще как, - рассмеялась Ника, - ну, что там делать, мистер «Типа Кенни»?
- Оставить шутки в стороне, сейчас мы идем в отель, а завтра с утра все идем на репетицию, так понятно? – я внимательно посмотрел на них.
- Да, капитан, - сказали они хором.
Я ударил себя ладонью по лбу, и, взяв сумку Ники, мы тронулись в путь, в отель.
- Здравствуйте, - сказал я, - нам, пожалуйста, два номера, один для меня, и трехместный для этих девушек, - я указал на них.
- Сейчас мы подберем вам что-нибудь, - ответил мужчина, - вот, держите, - он вручил два ключа.
-Спасибо, - я взял ключи, и заплатил за проживание.
- Вот, - я повернулся к девушкам, - ваш ключ, - я вручил им ключи, - я вас надеюсь, не шумите, хорошо?
Они быстро кивнули, и, взяв свои сумки, что лежали на кресле, побежали на седьмой этаж.
«Такие чумовые», я усмехнулся своим мыслям, и поднялся в свой номер.
Мой номер был напротив их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько нужно шагов до любви, когда мы ненавидим друг друга?#Wattys2017
FanfictionМеня зовут Вероника, и мне 16 лет. Я живу в Атланте, и я знаю Джастина Бибера. Ну, как знаю? Ну, просто моя мама и его мама Пэтти, сдружились в роддоме, когда рожали нас. Правда Джастин старше меня на один день, видите ли, я не хотела выходить наруж...