Проснулась я от того, что над моей шеей кто-то дышал и слегка целовал ее. Я с кем-то переспала? Да нет, вроде. Стоп, тогда кто это? Я медленно стала открывать глаза и переворачиваться на другой бок. Там я увидела Луи, который смотрел на меня с нахальной улыбкой.-Томлинсон, ты придурок? Ты, что творишь?- истерила я шёпотом. Да бы не разбудить остальных.
-Твою мать, я забыл что уснул с тобой. Прости, я думал это очередная шлюха.-сказал он и посмотрел на меня невинным взглядом.
-Так, ладно, собирайся пока Пейн не увидел.-сказала я и вскочила с кровати.
-Дело в том, что он уже заходил.-я медленно вышла из ванны и посмотрела на него.-Но он не видел, что это ты.-я с облегчением выдохнула и зашла обратно в ванную.Переодевшись, причесавшись и накрасившись, я вышла. Моему взгляду представила очень милая картина. Луи лежал на животе в одних джинсах, без футболки на своей же кровати и залипал в телефоне.
-И как тебя ещё Лиам не убил за такие фото в сети?!-пробубнил он.
-Что? В смысле "такие" и откуда ты их нашел?-спросила я.
-У тебя 50% фоток в купальниках, хотя с такой то фигурой, грех не сфоткаться в купальнике.-говорил он, будто меня здесь нет.
-Луи Уильям Томлинсон, отдайте мне мой телефон!-строго сказала я, когда до меня допёрло, что он лазит в моём телефоне. От моей интонации Томмо лишь рассмеялся и кинул мне телефон, я его поймала.За дверью мы услышали топот, но решив что кто-то из парней пройдёт мимо я плюхнулась на кровать рядом с Томлинсоном. Ручка двери начала опускаться. Я толкнула Луи с кровати, надеясь, что он поймёт намёк. Но тот во время падения схватил меня за руку, и я упала на него. Между нашими лицами оставались считанные миллиметры. Дверь комнаты распахнулась, и вошли Лиам и Найл.
-Лана, вставай и пошли завтракать.-сказал Пейн,не заметив нас.-Что здесь происходит?-на повышенном тоне спросил он, видимо всё таки заметил.
-Лиам, это не то о чём ты подумал!-сказал Луи и помог мне встать, а следом и сам встал.
-Да конечно, не то о чём я подумал! Ты себя то сам слышишь? Ты лежишь под моей сестрой,и вы чуть ли не целуетесь! Так ладно если бы ей было лет 20, но ей 18! У вас разница в возрасте 5 лет!-орал на нас Лиам, а мы с Луи кое-как сдерживали смех.-Что я смешного сказал?
-Пейн, ты просто не знаешь как всё было. На самом деле...-я рассказала ему всё как было, и мы все вчетвером начали смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН