POV ЛанаЯ проснулась и провела правой рукой по второй половине кровати. Знаете что? Правильно, я случайно задела ладонью член Луи, который надеюсь, что спал.
-Не, ну я конечно всё понимаю, но дай хотя-бы проснуться.-усмехнулся он, после моего случайного жеста. Внизу живота, началась не приятная и сильная боль. Из-за которой я поморщилась. Луи открыл глаза. -Что случилось?-с волнением спросил он.
-Прости, но я сегодня не могу.-я вскочила с кровати. Натянула нижнее бельё и выбежала из комнаты в ванную.Забежав в ванную, я открыла косметичку. В ней лежала новая упаковка прокладок. Я через дверь, спросила какое сегодня число.
-21 декабря!-крикнул мне Луи.
Чёрт. У меня сегодня по идеи месячные. Твою мать. А ещё через 3 дня День рождение Луи. А потом и Новый год. Я сделала всё что надо и вышла из ванной. Луи уже одетый лежал на кровати и листал ленты в телефоне. Я подошла к шкафу, достала укороченные штаны и футболку Луи. Надев это, я завязала футболку на талии. Так, я пошла вниз готовить завтрак, а потом у нас самолёт.
Я вышла на балкон и улыбнулась. На земле лежал огромным слоем белоснежный снег. А в одном из сугробов уже лежал Найл, а Лиам на нём. В них кидал снежки Гарри, а те в него. В конце декабря только выпал снег.
Сзади ко мне кто-то подошел. Луи накинул мне на плечи кофту, обнял за талию и положил подбородок на плечо.-Красиво, правда?-спросил он.
-Да. Иди в комнату, а то замёрзнешь!-прошептала я и шагнула вперёд от Луи. Он подошёл ко мне вновь и взял мои руки в свои.
-Хей, голубки, а на самолёт не боитесь опоздать!?-крикнул снизу Гарри и кинул в нас снежок.Засмеявшись, мы зашли в комнату и переоделись. Я надела штаны, футболку и утеплённую джинсовую куртку, а на ноги я обула ботиночки. Собрав волосы в конский хвост, я выглядела вполне красиво. Луи же надел джинсы,свободную майку и кожанку.Мы спустились вниз и все вместе сели в 2 машины. Луи, я и Гарри поехали на машине Томлинсона. А с Лиамом поехал Найл.
Доехав до аэропорта я понимала, что вот оно, то чего я хочу. Быть рядом с теми кто меня любит, кто меня ценит и кому нравится моя еда. Казалось бы, я счастлива. Нет, я точно, абсолютно точно, счастлива. И не потому, что любимый человек есть, который зажигает меня, как лампочку. И не потому, что занимаюсь любимым делом. Вероятно, я счастлива, потому что смиренна. Потому что нет стремлений и нет сил эти стремления найти. Вероятно, потому что я предпочитаю любить то, что уже есть, чем то, что могло бы быть. Вероятно, потому что нет сил даже встать с кровати утром, чего уж там до разъедающего чувства скуки или безнадежности. Нет, нет. На это сил точно нет.
Мы вышли из машин и быстрыми шагами, прорываясь сквозь толпы журналистов протискивались внутрь.-Объявляется посадка самолёта на рейс 143 Донкастер- Лос-Анджелес. Просьба всех пассажиров пройти к столу регистрации.-прозвучал женский голос по громкоговорителю.
-Что? А мы разве не в Лондон?-с недопониманием говорила я. Ибо я думала, что мы едем в Лондон.
-Солнце, дело в том, что мы давно не виделись с Зейном. И хотели бы с ним встретится. А ещё...-Луи глубоко вздохнул, а все парни опустили вниз глаза.-У меня родился сын в то время, как ты была тут. Я сам то о нём и не знал, но все суды, ДНК тесты и прочая фигня указывают на то, что Фредди мой сын.-от его слов у меня пропал дар речи. Ноги стали ватными, а голова закружилась. Но спустя пару секунд всё пришло в норму. Почему я не видела об этом статьи? Да потому что не верила в это, но оказывается вот так...
-Луи, я знаю. Просто, я до конца не верила слухам. А оказывается, что это правда...-я отошла от них и направилась к столу регистрации.Подав и показав женщине все документы, мы с парнями сели в самолёт. За всё время полёта, ни я, ни Луи не сказали ни слова. Он, Гарри и Найл сидели сзади. А я и Лиам сидели впереди них. Я чувствовала то, как мне не комфортно. Я хотела его обнять, но мне не давала спокойствия та мысль о Фредди. Надеюсь, всё будет хорошо.
Вот мы уже сидим в разных комнатах отелей. Гарри живёт в одном номере с Луи, Найл с Лиамом, а я одна. Я разобрала все вещи, и в комнату постучались. Я поднялась с кровати и открыла дверь. Там стоял Гарри.-Надо поговорить.-сказал он и затолкнул меня в номер.-Я связался с Брианой, и мы договорились о встрече. Я, она, ты и Фредди. Хорошо? Прошу, ради меня. Я тебя очень люблю и не могу потерять больше.-он смотрел мне в глаза. Я тонула в этом цвете.
-Луи, я тебя тоже люблю. Но если Бриана будет против меня, то я не стану настаивать.-я слегка улыбнулась и нежно поцеловала его в губы.Мы не стали переодеваться и сразу поехали в местное кафе. Зайдя в него,мы увидели за столиком блондинку, а рядом с ней очаровательного малыша. Я посмотрела на Луи, а тот на меня и кивнув в их сторону, мы подошли и сели к ним за столик.
-Это твоя Лана?-небрежно кинула Бриана в мою сторону.
-Да. И ты не могла бы быть повежливее?-Луи посмотрел на неё строгим взглядом.
-Всё нормально.-прошептала я и положила свою ладонь на его.
-Я не буду вам мешать в отношениях. Я вижу, что ты хорошая девушка. Я позволю вам обоим видеться с Фредди.-сказала Бриана и я улыбнулась. Мы разговаривали и играли с мелким Томлинсоном около 3 часов, а потом оставив Луи с Фредди пошли по магазинам.Бриана оказалась очень милой девушкой. Мы позвонили Луи и сказали, чтобы тот отвёз ребёнка домой к няне, а сам забрал меня домой. Сев к нему в машину, мы начали обсуждать Бри. Оказалось, что у них завтра концерт. А я могу в это время увидится с Зейном.
Придя в отель, мы все обессиленно упали на кровати и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН