POV ЛанаКогда мы вошли в помещение, то мне в нос ударил резкий запах сигарет и алкоголя, который я на дух не выношу. Это что-то вроде пытки для меня. Томмо заметил, как я щурила нос от столь ужасного запаха и ,взяв меня за руку,повёл в каком-то не известном мне направлении. Я покорно шла за ним.Мы зашли в комнату, где стоял красный диван, на котором сидели Лиам и Найл. Рядом стояли два бордовых кресла, в одном сидел Гарри. По середине комнаты был стеклянный столик.
Луи сел на второе кресло, а я развела руками. Он притянул меня к себе за руку и посадил на колени. Я на него посмотрела взглядом а-ля "Ты не прифигел, мальчик?".-Ты против?-спросил он, а я лишь отвела взгляд. Давая понять, что мне всё равно.
Спустя некоторое время в комнату зашёл официант и принял заказ. Парни решили много не пить, по этому заказали лишь по 0,5 коньяка. Я решила вообще не пить. В комнату следом за официантом зашла моя подруга. Что она тут делает?
-Привет, парни. Давайте развлечёмся?-сказала Роуз и задрала и без того короткое платье повыше.-М, да вы тут не одни. Лан, спасибо, но мы сами. Так что можешь идти.-кому, а вот ей я легко могу разукрасить лицо и смыть всю косметику.
-Дорогая, сколько ты там стоишь? 3 цента? Дешёвка.-сказала я и усмехнулась. Крис (вторая подруга) взъелась за подругу.
-Ну в отличие от тебя, не бесплатною-пропищала она.
-Но в отличие от вас обоих, я не шлюха. По этому у меня нету цены!-засмеялась я. А те две курицы кипели от злости.
-Мы ещё встретимся! Клуб маленький!-сказала Крис и ,развернувшись на каблуках,грохнулась на пол. Вся комната залилась звонким смехом. Шлюшка встала с пола и ,взяв свою подругу за руку, вышла из комнаты.Мы сидели часа 2 и разговаривали, смеялись, пели и просто проводили весело время. Мы решили пойти потанцевать, изначально вышло так, что я пошла с Томмо, а остальные в разброс. Да, мне нравиться Толинсон и что? Я просто не хочу этого говорить, позже.
Мы танцевали минут 10,и он пошёл в туалет, а я осталась тут в одиночестве. Передо мной танцевали Крис и Роуз держась за руки.-М, да вы ещё и лезби.-сказала я достаточно громко. Те фыркнув ушли прочь.
POV Луи
Да, я не пошёл в туалет. Я пошёл к парням. Мы хотели выступить на этой сцене, просто так. Не за деньги. Подойдя к диджею, мы с ним договорились и он поставил нашу меню. Мы решили спеть Perfect. Я замечал, что взгляд Лиама падал на девушку, у барной стойки. Гарри просто "гулял" глазами по девушкам. У Найла... А что у Найла? Он пел смотря на очередную пиццу. Я же пел для Пейн.
Во время моего соло она посмотрела на меня и улыбнулась. К ней подошёл какой-то парень-малолетка. Хотя, ему наверное лет 18-20. Короче, её возраста. Он предложил ей потанцевать, но та отказала. Это было видно по жестам. Парень не унимался и всё также к ней приставал. Мои нервы сдали.
Лиам,видя что происходит, положил руку на плечо и сказал "Всё будет нормально. Она не дастся!" из-за его слов я успокоился. Кому как не ему, знать Лану наизусть?!POV Лана
Я кое-как отвертелась от этого чмыря. Господи, как же от него несло этим противным одеколоном. А когда он говорит, то ещё хуже. Парни пели просто прекрасно! Идеально! Я не поняла, где они? Я начала оглядываться и искать их по сторонам. Знаете кого я нашла? Никого. На мою талию резко легли чьи-то руки. Губы этого человека коснулись моей шеи, а затем и мочки уха. А затем, этот человек прошептал:
-Поехали домой? Парни уже уехали.-ясно. Вот почему одеколон на запах дорогой и мне не было столь противно.
-Поехали.-сказала я, и он отстранился от меня.Обняв меня за талию, мы вышли из клуба. Подойдя к машине Томмо, мне кто-то крикнул:
-Эй, красавица! Может всё таки со мной поедешь?-это был тот парень с клуба.
Проигнорив этот вопрос, я села в машину,и мы спокойно доехали до дома и легли спать. Я не знаю, мы встречаемся или как? Ничего не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН