POV Лана-Поверить не могу! Как ты до такого докатилась! Только твоя жизнь начала налаживаться, так снова они появились!
-Нелезь! Это моя жизнь! У меня есть образование!
-Да как ты со мной разговариваешь? Ты как обращаешься с матерью?
-А нет у меня больше матери!Да, я в очередной раз поссорилась с мамой. Я рухнула обратно на кровать и закрыла глаза. Одна секунда может изменить всю твою жизнь в корне. Только представь, 7 миллиардов человек. Кто-то сейчас просыпается, кто-то только ложится спать. Кто-то только что поцеловал свою любовь впервые, кто-то сделал это в последний раз. Кто-то сейчас стоит на коленях в слезах перед больничной койкой, а кто-то плачет от счастья. Кто-то встречает рассвет со своей будущей женой. Кто-то уходит от парня, которого будет любить всю жизнь. Кто-то уезжает далеко, оставив свою любовь дома, а кто-то наконец-то вернулся домой, но ещё не знает, что его предали. Кто-то сейчас пьёт за любовь, а кто-то из-за любви. Кто-то сейчас мечтает под ноты пост-рока, а кто-то может мечтать только держа руку любимого человека.
В комнату кто-то зашёл, это был либо Гарри, либо Луи. Только они без стука могут зайти. Я приоткрыла глаза и поняла, что угадала. Это были Гарри и Луи. Они сели рядом со мной на кровать и переглянулись. Я посмотрела на Гарри вопросительным взглядом, а тот посмотрел на Луи и вздохнул. Я перевела взгляд на Луи, а тот поджал губы и отвернулся к окну. Нахмурив брови, я начала что-то подозревать. Луи уже как неделю, на меня не обращает внимание. То записи, съёмки, интервью, просто где-то пропадает.-Луи, что происходит?-я спросила уже на прямик своих мыслей.
-Хазз, объясни ей всё. Если что, то я внизу.-ответил он и ушёл из комнаты. Вот, так всегда. Я у него что-то спрашиваю или просто говорю, то он уходит.
-Саймон сказал, что тебе надо будет уехать с Зейном на 7 месяцев в Испанию. Пиар типа и все дела.-сказал он и опустил глаза вниз.-А Луи поссорился с Маликом и не доверяет ему. Да и ещё и ревнует. Прости. Мы должны были это сразу не сказали.Я побежала вниз и на кухне сидел Луи. Я подбежала и обняла его, а он в ответ.
-Я не хочу, чтобы Я уезжала.-прошептала я, ему в шею.
-Думаешь, я этого хочу, малышка?-ответил он и слегка улыбнулся.Внизу моего живота что-то кольнуло и к горлу поступил ком. Я побежала в туалет и меня вырвало уже в который раз за эту неделю. Это уже не выносимо. Когда я смыла всё мои внутренности в унитазе, то посмотрела на себя в зеркало склонив голову влево. Сзади ко мне подошёл Томлинсон и положив руки на талию, притянул к себе спиной. Он положил свой подбородок мне на плечо, а руку на живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН