POV ЛуиЯ проснулся от сильной боли в голове. Открыв глаза, я понял что нахожусь в своей комнате. За коном было уже светло, солнечный свет просачивался сквозь темно-шоколадные занавески. Я открыл их окончательно и пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись, я пошёл на кухню. А где Пейн младшая?
На кухне уже сидели парни. Как только я зашёл на кухню, Найл встал из-за стола и начал мыть посуду. Лиам и Гарри резко затихли. Пейн достал телефон и начал в нём играть, а Гарри кому-то позвонил и ушёл разговаривать. Да что я вчера сделал?-М, ребят, а где Лана?-робко спросил я, держась за голову.
-Для тебя нигде.-грубо кинул Лиам. Он отложил телефон и подошёл ко мне-Ты хоть помнишь, что вчера сделал?
-После того как...-в моей голове начали всплывать моменты моей вчерашней выпивки.-Чёрт, я её ударил...-еле слышно сказал я.
-Вот именно, а ещё на Хорана наорал.
-Найл, прости меня пожалуйста...-сказал я умоляющим голосом подойдя к блондину.
-Я то простил, а вот Пейн нет. И не думаю, что она тебя простит.-сказал Найл и мы обнялись по-братски.
-Я всё равно к ней поеду. Если бы она не любила, то не приехала...-прошептал я последние слова и выбежал из дома.Сев в машину, я поехал в цветочный магазин за её любимыми чайными розами. Положив только-что купленный букет цветов на пассажирское сиденье, я сел снова за руль и поехал к её дому.
Выйдя из машины, я постучал в дверь. Мне сразу открыла Лана. На её правой щеке "красовался" красный след от моей ладони. Под её глазами были красные мешки от бессонницы, а сами глаза тоже были красными от слёз. Я хотел прикоснуться рукой к её красной щеке, но она увернулась и продолжила сверлить меня взглядом, который был полон ненависти и боли.-Чего тебе?-тихим голосом спросила Лана.
-Пейн, прости меня. Прошу. Хочешь, я на колени встану? Я сделаю всё, что ты попросишь. Лишь бы ты простила меня. Чего ты хочешь?-я встал на колени на пороге её дома.
-Во-первых, алкаш встань с колен. Во-вторых, я прошу тебя об одном.-я встал с колен и посмотрел на неё заинтересованным взглядом.-Не появляйся в моей жизни больше. Мне хватило. Спасибо.-сказала она и в её глазах появлялись слёзы.
-Что?-заикаясь спросил я.-То есть как не появляться? Ты с ума сошла? Я эти 6 месяцев только с ума сходил! А ты говоришь о целой жизни!
-Луи, я попросила тебя. Будь добр, не думай только о себе.-сказала она и закрыла дверь.
-Но я же тебя люблю! Неужели так трудно это понять? Я жить без тебя не смогу!-кричал я на дверь, за которой стояла уже не моя девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН