POV ЛуиЗнаете почему я повёл её в коморку? Да потому-что задолбался смотреть на то, как её пожирают взглядом эти малолетки. Я позволю смотреть, на то что моё. Но не трогать. А Лана моя.
Я прижал её бёдрами к столу и продолжил жадно целовать. Но у неё не хватало воздуха и она начала упираться мне в грудь ладонями. Я не стал мучать Пейн, и по этому оторвался от неё.
-Луи, это что сейчас было?-чуть ли не крича спросила она.
-Ты бы ещё вырядилась по вызывающе и посмотри, как на тебя смотрят твои малолетние одноклассники.-на таком же тоне сказал я.
-Да ты ревнуешь?!-протянула Лана уже обычным тоном.
-Нет,блять. Мне просто в кайф то, что на мою девушку у кого-то встаёт. И с этим кто-то она учится в одном классе.-сказал я с сарказмом.
-Ты хочешь, чтобы только у тебя вставал на меня?-и вновь она задаёт наглый вопрос.
-Нет. Мне конечно приятно, но в тоже время показывать,что ты моя. Но это,-я указал в сторону двери-уже переходит все границы.-сказал я спокойно и посмотрел ей в глаза. Та же их опустила в пол и глубоко вздохнула.
-Ладно, я буду одеваться на физкультуру поскромнее.
-Вот и хорошо, что ты поняла. Кстати, когда у вас музыка и физика?
-Физика у нас после этого, после неё у нас английский, а музыка последним. Ты бы мне лучше сказал, какие у вы уроки вести будете.-ох,Пейн, лучше бы тебе не знать.
-Ну про математику и физ-ру ты знаешь. Музыку будем вести я и Пейн. А физику- Найл.-на этом моменте мы оба засмеялись.
Когда мы вышли в зал, то сразу прозвенел звонок. Все пошли по раздевалкам и я в след Пейн, напомнил о обещание. И та пошла тоже переодеваться. А я же решил сходить к Найлу и напомнить ему об уроке. По любому сейчас в столовой сидит и ест. Зашёл я значит в столовую и был прав. Там сидел Найл. Я тихо подошел к нему со спину и на ухо прошептал:
-Хватит пить. Алкаш.-от этого он подавился соком и Пейн заржал. Он тут тоже ест. Ну зашибись.
-У тебя урок, у Ланы и её класса. Посмотри за ней. А то сейчас на физ-ре был разговор...-я рассказал им обо всем,и мы начали ржать на всю столовую. На нас смотрела, как на идиотов.
POV Лана
И всё таки я погорячилась с одеждой, пофиг.Я отвернулась к стенке и сняла футболку Луи. Положив её на скамейку, я надела свою блузку и юбку. Когда я обернулась, то на скамейке не было футболке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН