9

1.9K 65 0
                                    




Спустя 6 месяцев

POV Лана

Привет! Наверное, вам интересно, как я жила эти пол года в Донкастере? Так вот, я живу одна в доме у академии. За это время я практически не изменилась. Каждую ночь, первые 3 месяца ревела в подушку, ни с кем не общалась, замкнулась в себе. Я мертва, морально. Все эти месяцы я то и делаю, что существую на этой бренной земле. Ничего не имеет смысла, впрочем, как и сама моя жизнь. Академия.Дом. Друзья. Обыденность. Понимаю, нет смысла даже в моих словах о любви к тебе, но я всё же выскажусь. Возможно, я недостаточно тебя ценила, в какой-то мере и оскорбила твои чувства, что ты сейчас считаешь будто никакой любви и не было, "пустая трата времени". Я тебе скажу больше, любовь была, и ты сам прекрасно это понимаешь. Тебе больно... Боль въелась в тебя, она стала частью тебя, ты слишком долго оправлялся от болезненных отношений. В нашем грустном итоге в большей степени виновата я. Признаю свою ошибку впервые за всё это время, хоть мне с трудом это даётся. Я виновата. Мне жаль, что мы не смогли сберечь то, что многим людям даже не удаётся обрести. Но к чему всё это, ведь моего милого больше нет, есть другой человек - чужой, с такими же заморочками, привычками, характером, но уже не для Прошлое. Я постоянно забываю, что оно прошло. Постоянно вспоминаю и ностальгирую по каким-то определенным моментам и людям. Перелистываю фотоленту.Мое прошлое сформировало меня настоящую, и я никогда и ни за что не согласилась бы его изменить, переписать или стереть. Каждую частичку прошлого я бережно храню в себе, шлифую воспоминания, восстанавливаю забытые со временем кусочки пазла. Каждый раз, ностальгируя, я словно вновь перечитываю любимую книжку, зная при этом весь сюжет. Но я знаю, что воспоминания прошлого - это всего лишь старая и почти всеми забытая история, перечитав которую, я закрою её и уберу на полку до худших времен. Я совершенно отчетливо осознаю, что книга - это всего лишь книга, а моя реальная жизнь находится за ее пределами. Цепляться за прошлое бесполезно.. Все равно его не изменить, не вернуть, не переписать. Прошлое остается в прошлом, а мы с вами здесь. В 3D качестве, а не формате двухмерных воспоминаний. В конце концов, как нельзя зацикливаться на человеке, так и нельзя зацикливаться на прошлом. Постоянно находясь в воспоминаниях, можно упустить множество прекрасных моментов, которые происходят в настоящем! Пока мы грустим о людях, которые от нас ушли, и о эмоциях, которые мы когда-то давно испытывали, мы никогда не повстречаем новых еще более замечательных людей и не испытаем доселе неизведанных нам эмоций. Нельзя все время перечитывать лишь одну и ту же книгу. Согласись?
В академии я обрела популярность, но это меня не радует. В академии, никто не знает, что я Лана Пейн. Для них я Лана Дэвидсон. Конечно, многие догадываются, но я говорю, что просто похожа.
Не давно, у меня появился парень Дин. Нет, я его не люблю и вообще это ради оценок. На вид он довольно красивый и приятный человек. Но всё моё сердце, на 100% занято Луи. Я не могу поверить в то, что со мной нету рядом любимого Луи, кудрявого Гарри, ответственного Лиама и обжоры Найла. Эти парни, стали для меня семьёй и я никому не отдам их.
Не смотря на то, что я нахожусь за тысячи километров от них, я слежу за ними через интернет как обычная фанатка. Я удалила все страницы в Twitter, Instagramm и ВКонтакте. Но в замен завела новые и теперь сижу через них, как обычная фанатка. Голосую за 1D на всякий чартах. Смотрю их концерты. Но 2 недели назад перестала этого делать. У меня в упор не хватает времени даже взять телефон в руки.
Вот и всё, что изменилось за это время. Сейчас я просто иду в эту долбанную академию. К слову, она находится в обычной школе. Где учатся обычные дети с 1 по 12 класс, но плюс тут ещё и наша академия.
Ко мне подошёл Дин. О боже, как это невыносимо. От него запахло наверное дорогим одеколоном, но он жутко резал нюх. Его большая лапа легла ко мне на талию.

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя