10

1.9K 64 1
                                    




  Шёл дождь. Сильный, Донкастерский ливень. Молодая пара стояла и целовалась на площади у университета, откуда вышла девушка с группой друзей и двумя маленькими девочками. Она посмотрела на эту пару и с её щеки с выразительными скулами, покатилась слеза.
Друзья посмотрели за её взглядом на ту пару и решили покинуть это место. Но две маленькие девчушки не понимали, что тут происходит. Пока одна из них не посмотрела на лицо шатенки. Девочка обернулась и заметила целующуюся пару. Ту,из-за которой 18 летняя красавица обречена на страдания.
Маленькая девочка с прямыми волосами решительным шагом двинулась в сторону пары. На половине пути, она обернулась и подозвала к себе тихо плачущую девушку. И та сделала пару шагов, но остановилась. К ней подошла вторая девочка блондинка и сунув в карман какую-то бумажку убежала.
10 летняя девочка подошла к паре и отдёрнула парня. Тот отлепился от мадам.

-Ты, что творишь?-прорычала она.

Сейчас, этой девчонкой управляла злость. Но парень не понимал, почему она так взъелась.

-Фиби, не рычи на брата! С кем хочу, с теми и встречаюсь!-сказал парень своей сестре.
-Ты дурак? День назад, ты её не любил...-она указала на стоящую рядом с ним девушку.-А каялся в любви к другой... Ты сам в себе не можешь разобраться...
-О чём ты говоришь? Ты ещё маленькая для таких разговоров!-сказал парень с красивыми глазами.
-Томлинсон, до чего ты её довёл? Она стоит и смотрит. А тебе всё равно, тебе всегда было всё равно... Идёт ливень, а ты даже и не дашь ей второй зонт...-она указала сначала на его сумку, в которой лежал ещё один зонт. А потом кивнула в сторону тихо плачущей девушки.

Но когда девушка увидела его растерянный взгляд на ней, то развернувшись ушла. Её гордость превышала все черты, поставленные в своей жизни. И вот снова, он её сломал. Ты когда-нибудь чувствовал себя так, как будто больше не понимаешь, что происходит? Будто тебе плевать на все. У тебя пропало последнее желание делать что-либо. Ты запутался в своих чувствах и не можешь их объяснить даже самому себе. У тебя появилось это гнетущее чувство пустоты, чувство, что никто не будет здесь для тебя. Чувство, словно никто больше не понимает тебя. И кажется, что не осталось больше ничего, чтобы двигаться вперед.
Девушка зашла в свой дом, но не закрыла дверь. Она видела, как к дому подъехала белая машина. Та машина, в которой и начались их отношения. Она быстро поднялась на второй этаж и закрыла тёмно-красные шторы. Услышав, что внизу кто-то ходит, девушка закрыла дверь на замок. Парень услышал звук ключа в замочной скважине двери в спальню и рванул туда. Но он опоздал.

POV Луи

Не знаю, что на меня нашло... Я просто захотел её поцеловать, но перед Фиби так выглядеть я не хотел. Когда я увидел Лану, то понял, какую огромную ошибку совершил... Я пытался её догнать, но всё тщётно. Сев в машину, поехал к её дому. Дверь туда на удивление была открыта. Я решил обойти весь первый этаж, но на втором из её комнаты прозвучал громкий звук замка. Я рванул туда и вот дверь передо мной захлопнулась. Со всей силы ударил по стене и коснулся лбом двери.

-Лан, прости меня, пожалуйста... Это всё Модест... Я, я не знаю, что на меня нашло, когда я её поцеловал...-говорил я тихим голосом, но зная, что она слышит.
-Луи, если бы ты не говорил, что сам поцеловал её, то я возможно бы поверила и простила...-сказала она сквозь громкие всхлипы через дверь.
-Пейн, прости... Я даже не надеюсь на отношения, но хотя бы просто прости... Прошу...-я скатился спиной по стене. Я услышал звук в дверной скважине её комнаты и встал с полу. Дверь открылась и я увидел её заплаканное лицо.
-Томлинсон, я тебя прощу. Только потому что люблю
-Я тебя тоже. Но я влюблён. А это сильнее любви-я подошёл к ней ближе и нежно поцеловал в губы.

POV Лана

Мы сели к нему в машину и поехали в дом отца Луи, где сейчас находились все парни. Как всегда, мы застряли в пробке. Из-за того, что на улице был прохладный ветерок, а в машине жарко, то я опустила своё окно. За рулём рядом стоящей машины, я увидела своего тренера по футболу в Донкастере.
Да, я с 7 лет играла в футбол, но потом забросила. 6 месяцев назад, я решила всё-таки ещё раз попробовать и Оскару Стивс понравилась моя игра.Он предложил тренироваться с командой Doncaster Rovers. Парням с команды нравится со мной играть. Да и мне тоже с ними играть интересно.
Тренер повернул голову и заметил меня.

-Пейн, завтра на тренировку идёшь?-спросил он у меня.
-Мистер Стивс?-Луи увидел его. Откуда? Ах да, он же играл в футбол.-Стоп, а о какой тренировке идёт речь?
-Оба придём.-я улыбнулась тренеру,и мы поехали.

Всю дорогу Томмо меня доставал расспросами о Оскаре... Я сказала, что он всё узнает завтра. Мы приехали домой, и я сразу завалилась спать. Надо выспаться перед тренировкой...

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя