16

1.3K 44 1
                                    




  POV Лана

Я проснулась от резкой боли в животе. Роды. Я начала будить Луи, но тот всё не мог проснуться. Тогда я со всей силы крикнула "Я рожу тебе сейчас на кровати!", от чего он вскочил и начал быстро одеваться. От сильной боли, я ничего не помню и погрузилась в чёрное бездонное пространство.
Проснувшись, я видела лишь белые стены. Больница. Живот уже не болел вовсе, но мне было не спокойно. Я чувствовала, что что-то случилось. Привстав на локти, я увидела сидящих на диване Лиама, Найла и Гарри. А Луи сидел уткнувшись лицом в ладони, его плечи слегка дрожали. Что тут произошло?

-Луи?-запнувшись произнесла я. Тот вздрогнул и посмотрел на меня. Его глаза были красными от слёз, а с щеки покатилась ещё одна слеза. Все парни подняли глаза, все плакали. Что? Ребёнок.-Что с ребёнком? Где он?
-Лан, врачи ничего не смогли сделать... Наш малыш мёртв...-произнёс он и замолчал.
Страшное чувство - терять себя, чувствовать, как пакуешь себя по частям в коробку и готовишься отдать кому-то весь набор, ничего не оставив себе как личности. Понимаешь, что больше не чувствуешь, что свободное время дано тебе в радость и для любимых дел, оно замещается лишними мыслями и тревогами, нерадостным бездельем и скукой, даже тоской. До этого никогда не сталкивался с подобным, всегда знал, чем занять время и не страдал по этому поводу, а теперь, как по голове ударили - ничего не хочется делать, кроме как плескаться в собственной меланхолии. Чувство готовности отдать себя полностью другому человеку разрушительно, срезает все корни и лишает самостоятельности, будто ударили по коленям и не можешь встать. Думаю, и со стороны это выглядит не лучшим образом, когда ты теряешь себя. Если ты перестаешь существовать для себя, ты перестаешь существовать для всех - простое правило.

В глазах резко потемнело.

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя