Спустя 7 месяцевPOV Лана
Ну что вот и снова я! Но только уже с огромным животом. Наверное, вам интересно, что происходило в эти 7 месяцев? Сейчас расскажу.
Когда я уехала в Испанию, то непрерывно поддерживала связь с парнями и всячески с ними разговаривала по скайпу. Но вскоре, в сети появились фото, где Луи бухой целовался и уезжал из клуба с какой-то шлюхой. А перед этим, Бриана заявила, что Фредди не его сын. ДНК тест был ошибочным. Я позвонила Саймону и спросила, что это? Он сказал, что понятия не имеет и никак к этому не причастен. Я поговорила с Гарри, оказалось, что после моего уезда Луи не пил 2 месяца, но сорвался и изменил мне. После этого случая я оборвала с ними связь. Это странное ощущение, когда ты готов делить одного человека с другим. И, казалось бы, нужно кричать о сложившейся ситуации, а не хочется. Что-то новое, запретное, неизведанное прежде происходит в моей жизни. Пусть так и будет. И даже если через несколько месяцев я буду бить кулаками подушку, проклиная себя, его, ее и весь этот мир в придачу, все это не будет иметь абсолютно никакого значения. Это будет потом.Почему мы позволяем делать своим близким так больно,они даже не подозревают об этом в такой ситуации. Не подозревают о том,что их предали. Почему так просто остыть к человеку,как будто ничего не было? Как легко найти замену кому-то и чувствовать себя счастливым . Да,ты продолжаешь искать похожие черты,как в характере,как и во внешности,но не всегда и уже совершенно в других людях. Как быстро нам может приесться привычная атмосфера,компания,влюбленность и как быстро нам хочется какого-то разнообразия и чего-то новенького? А может быть все это фейковое? Все эти наши слова о люблю,признания ,эмоции -все фальшивка. Ведь сегодня мы можем кричать и клясться о любви,а завтра уйти громко хлопнув дверью. -Любила ли я когда-нибудь? Очень сложный вопрос. И у меня нет ответа. -Нет. Наверно так будет честно. Мне очень жаль...правда. Любовная измена похожа на поход в магазин за шоколадкой. ты, как обычно, приходишь в магазин, ищешь на прилавке любимую плитку, но вдруг натыкаешься на новую серию с более красивой упаковкой. Тебе страшно сделать новый выбор, ибо денег на обе не хватает, поэтому берешь проверенную и уходишь домой. И тут начинаются сомнения. Все мысли поглощает эта новая и безумно красивая упаковка. Кажется, что это судьба! в следующий раз ты с уверенностью выбираешь новую шоколадку, выходишь на улицу, долго смотришь на нее и представляешь, какое удовольствие тебя ожидает. Однако после первой дольки тебя снова одолевают сомнения. оказывается, новая шоколадка ничем не лучше старой, а местами, и вовсе не очень. Ты выкидываешь неудачную покупку в мусорку, возвращаешься в магазин за любимой, а ее уже нет. Какой-то проворливый малый давно ходил за твоей шоколадкой, но ты его все время опережал. А тут пришел и наконец-то забрал. С концами.Мы с Маликом не появлялись на публике.
Мой живот уже начинал с быстрой скоростью расти на 4-ом месяце. Это замечал Зейн. Когда он спросил у меня о моём здоровье животе, то я ему всё рассказала. Он настаивал, чтобы я рассказала парням, но я отказалась. Позже, мы с ним начали встречаться. Но спустя 2 недели поняли, что из нас пара- никакая. Я люблю Луи, а он- Джиджи.
Месяц назад, Луи объявил, что официально встречается со своей бывшей одноклассницей и лучшей подругой. Поверить не могу. Но Саймон сказал, что это лишь пиар ход.
Это пожалуй всё, что произошло глобального. Сейчас я уже на последнем месяце и мы возвращаемся в Лондон. Любимый Лондон.
Мы с Маликом вышли из самолёта, и подошли за багажом. Там стоял блондин... Найл? Я слегка тыкнула локтём Зейна, но тот вскрикнул и Хоран подошёл к нам.-Лана? О боже! Ты не представляешь как мы скучали! он меня слишком сильно обнял и по этому я зашипела-Что это?-он указал на живот.
-Маленький Томлинсон.-подошёл сзади Зейн.
-Почему ты ему не сказала тогда?-я опустила глаза, на его вопрос.-Ясно. Они меня встречают сейчас. Пойдём. Вон они!-он указал сквозь толпу людей.Они ни капли не изменились. Всё те же мужественные дети. Они подбежали к Найлу и обняла его, а затем Малика.
-А где Пейн?-спросили в два голоса Лиам и Луи. Найл и Зейн разошлись и я вышла с их спин. Луи потерял дар речи, как и все остальные. Но затем Томмо зло посмотрел на Зейна и схватил его за воротник.
-Как ты успел это сделать? Ты же знаешь, что я её люблю! Зачем?-в его глазах читалось большое количество злости и боли. Он откинул его и подошёл ко мне.-А ты, я не ожидал от тебя такого. Я думал, что вы- это игра. Но нет, она затянулась до беременности.-из моих глаз начали катиться слёзы.
-Придурок ты ,Томлинсон! Чем ты думал, когда спал с другими? Это твой ребёнок!-говорили в 3 голоса Зейн, Найл и Гарри.
-В смысле мой?-повторил Луи, но я уже выбежала из аэропорта и села на холодные ступени. Рядом со мной сел Лиам.
-Мама не одобрит. Почему ты мне не сказала?-он обнял меня за плечи и сильно прижал к себе.
-Я боялась, а потом просто не успела.-тихо ответила правдой я.
-Всё будет хорошо.Мы встали со ступенек и пошли в машину. Я села на заднее сиденье между Гарри и Луи, он на меня постоянно смотрел. Придвинувшись ко мне, он слегка коснулся моих губ. Будто боялся потерять, хотя сейчас так и было. Я ответила на поцелуй, но нехотя оторвалась.
-Прости меня. Просто это всё выглядело очень странно. Я дурак.-сказал он и отодвинулся от меня.
-Луи, нет. Всё в порядке. Это кстати мальчик.-сказала я и достала из сумки документы и результаты УЗИ. Он взял их и прочитал.
-У меня будет сын!!-громко прокричал тот, от чего сидящий за рулём Лиам испугался и мы все громко засмеялись. Он положил одну руку мне на живот, а другую взял за подбородок.-Вместе навсегда?
-Да.-прошептала я и поцеловала его. От чего все в машине загудели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН