POV ЛуиЯ проснулся где-то в 7:30. Я не стал будить Лану и сразу же пошёл на кухню. Там уже сидели парни. Я осмотрел всю кухню.
-Есть что поесть?-спросил сонно я.
-Нет. Будешь кофе?-предложил Гарри. Я подошел и отпил у него из кружки не много.
-Нет, спасибо.
-Сейчас будет поесть.-сказал Найл.Улыбнувшись Хаззе, они куда-то ушли на верх.
Я сел за стол и листал стену в телефоне. Почувствовав на себе пристальные взгляд Пейна, я закатил глаза и спросил:
-Чего ты так смотришь?
-Ты любишь мою сестру?-на прямую спросил у меня он.
-Да, а что?
-Намучаешься с ней.-сказал он, и с лестницы спускалась виновница нашего разговора.
Лана держала за шивороты рубашек Гарри и Найла. Мы с Лиамом засмеялись от столь "милой" картины.
POV Лана
Короче, значит сплю я себе спокойно. Во сне поедаю пончики и катаюсь на единорогах. Тут на меня прыгает огромная чья-то туша! Когда я открыла глаза, то заметила, что это Хазза.
-Гарри сука Стайлс, слезь с меня! Жирный индюк!-после он слез с меня и надул губы.
-Я обиделся.-сказал театрально Гарри.
-Ну ок, тогда еды не получишь!-сказала я и на меня прыгнул уже Найл.
-Тварь, слезь с меня!-прохрипела я и тот получил звонкую пощёчину. Встав с меня они меня снова повалили и начали щекотать.
Когда я взбесилась, то просто их взяла за шивороты своей цепкой хваткой и повела вниз. Как я полагаю, там должны быть Ли и Лу. О да, они там есть. Проходя мимо гостиной, я швырнула Гарри и Найла на диван и пошла на кухню. Лиам сидел и пил кофе, а Луи лазил в телефоне. Я подошла к каждому и поцеловала в щёку.
-Вы, что-нибудь готовили?-предположила я.
-Ну, если раковина пустая, то нет.-сделал логический вывод Томмо.
-Ладно, что будете? Яичница или...-я заглянула в холодильник и тут же нашла ответ на свой вопрос.-Яичница.
Я быстренько приготовила яичницу и позвала парней. Они все резко подорвались с дивана. Найл поставил подножку Луи, а тот схватил его за лодыжку. В итоге, первым прибежал всё-таки Хоран, за ним Луи, Лиам и Гарри. Поставив перед всеми тарелки, я тоже села. Не много перекусила и встала из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН