8

2K 71 7
                                    




  POV Лана

Мы спокойной спали. Луи обнимал меня за талию и посапливал носом. Я же просто улыбалась сквозь сон. Резко, у меня зазвонил телефон. Я не хотела его брать, так как лень. Телефон замолчал, но потом ещё раз заиграла музыка.

-Возьми.-сказал Луи и перевернулся на другой бок.

Я лениво привстала на локти и посмотрела на дисплей телефона "Мама". Странно то, что она звонит. Она же вроде должна вернутся через 2 недели.

-Алло.-сказала тихо я.
-Дочь, привет. Извини, что разбудила, но нам надо поговорить.-ответила она...
-О чём?
-Я в курсе того, что ты ушла со школы. Теперь, ты должна получить должность. Я подыскала тебе академию в Донкастере.-после её слов, у меня внутри всё рухнуло.
-А отменить заявку нельзя?-дрожащим голосом спросила я.
-Нет. Через 2 часа в центральном кафе.-сказала она и сбросила трубку.

Моё настроение резко ухудшилось. Нет, почему в моей жизни не бывает и дня, без происшествий? Может, всё обойдётся... Я тихонько встала с кровати и подошла к шкафу. Достав белую футболку и чёрные джинсовые шорты, я надела это всё. Так, в качестве обуви я выбрала белые Adidas.Отлично. Волосы я просто расчесала и собрала в аккуратный хвост. Подкрасила ресницы и губы нюдовой помадой. Я готова.

-Куда собралась?-послышалось сзади.
-В кафе.-безразлично кинула я.
-Без меня?-обидчиво надул губу Томмо.
-Я с мамой встретится. Там какие-то дела.-говорила я и положила в карман шорт телефон.
-Тебя подкинуть?
-Нет, сама дойду. Потом позвоню, может.-сказала я уже выходя из комнаты.

Я шла в наушниках по улицам Лондона. Я иду уже где-то час. У меня осталось 30 минут. Я ускорила шаг и столкнулась с кем-то. Это был Хоран.

-Ты куда спешишь?-спросил он у меня.
-В кафе. Мне надо с мамой встретится.-быстро говорила я.
-Она прилетела?
-Я спешу, прости.-сказала я и ушла от него.

Я побежала и спустя минут 20 была уже у кафе. За одним из столиков, меня уже ждала мама. Что это она так рано? Я подошла к ней, поцеловала в щёку и села напротив неё.

-Мам, сразу. Почему меня не спросила?-сказала я стальным голосом.
-Потому-что ты бы отрекалась.-ответила она таким-же тоном.
-А тебя не волнует то, что ты отделяешь меня от всех друзей и дома?-я посмотрела ей в глаза.
-Хах, друзей?-она усмехнулась.-Четверых 20-летних парней, ты называешь друзьями?
-Да.-кратко и твёрдо ответила я.
-Мне всё равно. Завтра в 8:10 в аэропорту будь.-после её слов я вскочила и убежала с того кафе.
Нет, я шла не домой, я шла в пустой уже парк. Я шла до него часа 2, а то и больше. На мои волосы упала холодная капля. Подняв голову,заметила тёмные и густые тучи над головой. Чёрт, только не дождь... Но домой я не хочу.
Я остановилась, когда меня уже вовсе покинули силы. Села своей задницей на мокрую лавочку. Поставила локти на колени, а ладонями обхватила голову. Рядом с собой положила свой телефон и прикрыла глаза. Рядом со мной кто-то сел. Надеюсь, это не кто-то из парней.
Я подняла голову и увидела симпатичного парня. На вид ему было лет 20-22. У него были свето-русые волосы и ярко-голубые глаза. Он посмотрел на меня, и спросил:

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя