11

1.8K 61 0
                                    




  POV Луи

Знаете что? Я ПРОСПАЛ ТРЕНИРОВКУ! Хотел придти впервые после Х-Фактора, но нихера. Надо же опоздать!
Я быстро положил в сумку кроссовки и форму. Надел первую попавшуюся футболку и джинсы. Вылетев из дома я сел в машину и уехал.
На стадионе, меня уже ждала вся команда и кто-то ещё. Я переоделся, и выбежал на поле. Когда пришёл Оскар, мы начали тренировку. Под конец тренировки, уже наступал 4 час дня, мы с парнями пошли в раздевалку. Я подсел к команде и каждый из них меня обнял и они начали рассказывать, что нового у них было за то время, пока я отсутствовал.

-Луи, а что у тебя нового? Каково быть мечтой миллионов девушек? Нашёл хоть кого-то?- посыпались вопросы в мой адрес.
-Тихо, успокойтесь. Обо всём по порядку. Петь в One Direction конечно же круто, но из-за Модеста у меня нету права на личную жизнь. Именно по этому я и не мог влюбляться. Ну вот уже как 8 месяцев встречаюсь с сестрой Пейна.-сказал я и все захлопали.
-Слушай, брат, мы не видели его сестру на фото. Но у нас есть идеальная девушка, ты просто офигеешь от её красоты и харизмы. Лана... Как её там?-начал вспоминать её фамилию Трой.
-Дэвидсон.-закончил за него Крис.
-Да. Так вот, смотри вот она.-он достал телефон и начал листать фото моей Ланы. Чёрт возьми.
-Она с вами играет?-спросил я и все кивнули.-Где она сейчас?
-Пойдём. Она на поле сейчас пробивает банки в ворота, как раз тебя с ней познакомлю.-послышался голос Оскара за спиной.

Мы с парнями встали и пошли за мужчиной на поле. По середине поля, покрытого зелёным покрытием и отметками линий, красиво, точно, а главное- профессионально забивала мячи в ворота Пейн. Она пробивала эти банки через всё поле, а самое интересное то, что она попадала.
Я просто смотрел на неё,не отрывая глаз. Её волосы стали чуть светлее, она что, была в парикмахерской? Ну да ладно. Факт в том, что ей очень идёт. По моему плечу кто-то слегка хлопнул, это оказался Трой.

-Я же говорил, красивая?!-сказал он и посмотрел на неё с пошлой ухмылкой. Я ему готов врезать прямо сейчас.

Мои мысли прервал резкий свисток Стивса и крик "Дэвидсон! Иди сюда, дорогая!". Я слегка дёрнулся от неожиданности и мы все последовали за тренером с трибун на поле. Там Лана остановилась "насиловать" мяч и подошла к Оскару. Тот встал рядом с ней и посмотрел мне в глаза.

-Знакомься Луи, это Лана Дэвидсон. Она очень круто играет в футбол. Лана, это Луи Томлинсон, думаю ты его знаешь.-сказал Оскар Стивс. Я усмехнулся, а Лана смотрела на меня шокированным взглядом.
-Почему ты им не сказала праву, м?-спросил я смотря ей в глаза.
-Томмо, я не могу.-сказала она и опустила вниз глаза.
-Не можешь? А почему мне тогда не сказала, что играешь в футбол? Я думал, что знаю о тебе всё, но очевидно что ошибался. За эти 6 месяце, ни я ни Лиам не получили ни одного твоего фото, а у этот Троя есть! Как ты мне это объяснишь?-пытаясь сдержать своё спокойствие говорил я.
-То есть это я сосалась и обжималась с той бабой у академии, да? Луи, если ты и в правду не хочешь, чтобы я была счастлива то продолжай в том же духе!-говорила она то повышая, то понижая голос из-за слёз поступающих к её глазам.
Самая пронзительная тишина та, что заполнена сказанным сгоряча.
-Ты хочешь сказать, что не была счастлива со мной?-ответа на мой вопрос не последовало.-Отлично, я желал тебе всегда счастья. И теперь этого желаю, но видимо без меня его в твоей жизни будет больше.-говорю я и отхожу от команды, тренера и Пейн.-Ах да, Лиаму позвони, он будет рад тебя слышать. Пока.-сказал я и ушёл с поля.

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя