Девушка проснулась в холодном поту и вскочила с кровати. Подбежав к зеркалу, она увидела, на столе лежит тест с одной полоской и,облегчённо вздохнув, она скатилась по стене с глупой улыбкой. К ней подошёл Луи и сел на корточки перед молодой девушкой.-Лан, ты чего? Всё в порядке?-он смотрел на её глупую улыбку с подозрением.
-Луи, мне приснился сон. Очень странный сон. Там я была беременна, уехала с Зейном в Испанию, и наш ребёнок оказался мёртв.-она взглянула на Луи, и тот улыбнулся.
-Ты хочешь детей?
-Конечно, но попозже. Через годик. Не сейчас.Спустя 5 лет
Хотите узнать как дела у наших героев? Так вот, именно в ту ночь они и сделали то чудо, которое бегает по дому сейчас за папой с криками о помощи в заплетении косичек. Наверное, вы спросите, где же мать этого чуда? Она умерла при родах. Жизнь забавна на этот счёт.Мы теряемся, находимся, теряем, находим, любим немного, любим сильно, любим долго, любим год или месяц, день или всю жизнь, мы стареем с каждой плохой новостью и молодеем, когда видим свет. Сегодня ты целуешь человека в его сладкие, нежные губы, а завтра его уже нет. Ты больше никогда не увидишь его сонное лицо, не обнимешь, не почувствуешь его такой родной и приятный запах, не посмотришь в честные, красивые глаза. Ты больше никогда не сможешь поговорить с ним, услышать голос приятный ушам, не посмотришь на крыше на звездное небо, не пересмотришь сериалы в сотый раз. Не уснешь на нем, не покормишь с ложки, как маленького, а сейчас тебе больно...Да, много журналов постили свои записи о соболезновании Луи Томлинсону.Тем самым делая ему больнее. Они думали, что это помогает. А помогает ли это? Нет. Человек переживает потерю, пытается забыться, а другие люди напоминают. Но он спустя 3 месяца депрессии отдался полностью своей дочери Дарси Лана Томлинсон. Он дал второе имя в честь её погибшей матери. После рождении дочери, Луи покинул группу. А One Direction в скоре и вовсе распались. А что стало с другими парнями?
У Гарри и Найла до сих пор нету девушек. Но они жуткие бабники.
А у Зейна и Лиама в личной жизни всё отлично. Джджи Хадид родила Зейну невероятно похожего на отца мальчика. Его назвали Трой Рей Малик. А у Лиама и Шерил, родился недавно тоже мальчик. Феликс Гейн Пейн.
Дети между собою дружны, как и их родители. Но каждый день, Томлинсон, на протяжении 5 лет ходит на могилу своей любимой и кладёт её любимые чайные розы.
POV Луи
Мне нереально больно думать, что её больше нет в моей жизни.Мне хочется подбежать к ней, взять ее на руки и нежно поцеловать. Мне снова хочется обнимать её и чувствовать сладкий запах её духов, хочется сбежать с ней от всех проблем и больше никогда не отпускать. Я уже не помню сколько раз я пытался её забыть, но все тщетно. За время наших отношений, она смогла стать для меня чем-то близким и родным, а такое не забывается. Я больше не хочу её забывать. Но нужно.Пять лет прошло с того дня, когда вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. В тот злосчастный период, люди моего окружения приходили и уходили с такой скоростью, что я не успевал запомнить их лиц и имен. Вот есть человек, он сидит с тобой за одной партой, проводит перемены, зовет посидеть в старбаксе после уроков, но нет никакой гарантии, что завтра он посмотрит в твою сторону. Слухи про меня распространялись с неимоверной скоростью. Мне было тяжело. Очень тяжело. Моя жизнь стала похожа на комнату, в которой ни одна вещь не находилась на месте, вся эта комната представляла из себя огромную свалку. Свалку мечтаний, где валялись огрызки "друзей", мои стухшие отношения и испорченные/упущенные моменты. Не самое приятное зрелище, скажу я вам. Постепенно я стал выносить мусор, нашёл местечко в темном шкафу, куда спрятал свои воспоминания (такое место, куда не заглянет ни одна живая душа) и даже смог привести мысли в нормальное состояние, аккуратно разложив их на полочках. На это ушло очень много времени. Тут речь не о днях и неделях, а о месяцах, долгих и темных зимних месяцах.Шло время, раны затягивались, но что-то до сих пор не дает мне покоя. По ночам, или когда я слышу песню из "того" времени, я открываю шкаф, просовываю руку в самый темный его угол и достаю оттуда коробочку. Эта коробка ничем не отличается от сотни других, но для меня она особенная. В ней я храню свою тайну, свой секрет, который мало кому удается познать до конца. По ночам, или когда я слышу песню из "того" времени, я открываю коробку и начинаю пересматривать моменты: минуты, мгновения, часы, разговоры и, самое главное, взгляды. Иногда это разрывает меня на множество маленьких меня, а иногда напоминает мне о том, кто я есть, кем я стал и кем мог стать.Когда говорят, что время стирает все плохое, это не правда. Оно не стирает его, оно учит видеть свет там, где раньше ты видел лишь тьму. Сейчас я живу с воспоминаниями, которые порой не дают мне спать, но больше от них я не плачу, я вспоминаю и горжусь тем, что смог научиться существовать с ними в гармонии. Я горжусь тем, что я прошёл черед ад, но не потерял себя, а обрел. Я горжусь тем, что я не такой как все. Я горжусь собой и своими воспоминаниями. И напоследок...Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету.Спасибо что изменила меня. Я очень благодарен тебе, что ты толкнула меня на правильный жизненный путь. Ради тебя, я изменил в себе каждый уголок моей души и я действительно стал лучше. Но кое-что в моей жизни навсегда останется неизменным. Это ты. Мы никогда не сможем стать ближе.
Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра звезды
FanfictionНикто не ранит тебя так же сильно как я, но никто и не полюбит сильнее.Она моя самая большая зависимость, от которой, мне очень сложно избавиться. #97-LOUISTOMLINSON #21-НАЙЛХОРАН #430-ONEDIRECTION #29-ЛУИТОМЛИНСОН