6

2.7K 59 0
                                    

POV Лана

Я проснулась в 13:40. Ого, ну я любитель поспать.Как то странно, что никого не слышно и не видно. Я тихонько встала с кровати, открыла шторки, заправила постель и пошла в ванную. После всех водных процедур, я надела синее платье выше колена с глухим горлом и синие туфли. Посмотревшись в зеркало, мне понравился мой outfit. Но я решила переодеться в джинсовые шорты, чёрные Converse и чёрную футболку с принтом по середине . Вот так-то лучше.
Когда я спускалась по лестнице, то поняла, что никого нету. Поодошла к охране, которые стояли у выхода из дома.

-Здравствуйте, Мисс Пейн.-сказали эти двое мужчин в один голос.
-Здравствуйте. А где полудурки?-думаю, они поняли о ком я.
-Мистер Томлинсон оставил Вам записку на столе на кухне.
-Спасибо, Пит.-сказала я, когда прочитала его имя на бейджике.

Так значит, на кухне. Я пошла туда и в правду, на столе лежала бумажка. Я взяла её в руки и развернула. Эта записка была написана очень красивым и аккуратным подчерком.

Доброе утро, соня!
Если ты читаешь эту записку, то уже почти обед. Мы уехали на репетицию к Саймону и надо порешать с выходом на AMA. Кто с кем пойдёт, ещё не знаем.
В 15:00 заеду за тобой, и мы поедем знакомится с моими родителями. Не отрекайся и не придумывай отмазки.
С любовью, Томмо

Чего блять? С родителями? Он с ума сошёл? Где мой телефон? Насрать на то, что он сейчас у Саймона.

POV Луи

Сейчас мы сидим у Саймона, и я слушаю как он ругается с Гарри насчёт того, что с кем он пойдёт. Саймон утверждает на Тейлор, а Хазза отговаривается.

-Саймон, я не хочу с ним идти!-воскликнула Тейлор, которая только что зашла в кабинет и разорвала договор.
-Свифт, ты сумасшедшая?-на таком же тоне прокричал Саймон. Глубоко выдохнув, он начал выводить итоги кто с кем.

Спустя некоторое время, мы остановились на том, что лучше будет если мы появимся в одиночке. Без девушек. Но это решение было временным, пока я не вспомнил, что меня не обсудили.

-Саймон, у меня так-то девушка есть. Ты забыл?-намекнул ему я.
-Блять, Томлинсон! Хорошо, можешь идти с Пейн. Если она не против.-сказал он мне, на моём лице появилась идиотская улыбка.-Обидишь её, убью!-пригрозил он мне.
-Да, и я к стати тоже.-поддакнул Лиам.
-Не обижу...-сказал я и усмехнулся.

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя