7

2.5K 70 0
                                    




  POV Лана

Я шла по какому-то чёрному помещению,по длинному коридору и вдруг, услышала громкие стоны. Я ускорила шаг и подошла к двери, за которой кто-то стонал от боли. Приоткрыла эту дверь, и увидела прожектор. Он выводил на стене картинки, соединенные в некий фильм. Там какая-то женщина, рожала... Новорождённого ребёнка и всю семью фотографируют... Ребёнка берёт парень, лет 5... Этот ребёнок, оказывается девочкой. Вот ей уже лет 5, и у неё хвостики... Проносятся множество фотографий, и я понимаю, что это я... Вот маленькая я, лет 14, смотрю телевизор и как One Direction выходят на сцену впервые... Вот мне уже 18. "Знакомство" моей мамы и парней... "Знакомство" с семьёй Луи... Его брат и я... На этом всё обрывается и я падаю на колени и начинаю реветь.
Нет! Я не хочу, чтобы всё это было... Пусть это будет сон. Сзади меня послышался шорох, обернувшись я увидела яркий свет сквозь окно. Я решила подойти к нему, тем временем как я в него смотрела, дверь справа от меня сама захлопнулась. Я начала стучаться в неё и звать на помощь, но меня никто не слышал. Со спины я услышала жуткое рычание. Не звериное. Медленно обернувшись, увидела хромающего человека, который направлялся ко мне. Когда всё же увидела его лицо, то пришла в ужас и начала биться в истерике и кричать. Я почувствовала боль во всем теле, но продолжала кричать. Это вовсе не человек, это мертвец. Живой сука мертвец!!! Он прижал меня к стене и посмотрел мне в глаза. Его глаза были голубого цвета-это глаза Луи. На его правой руке, были такие же тату как и у Томмо. Вдруг, это существо укусило меня в шею,и я очень сильно закричала.

Я резко распахнула глаза. Это был сон, слава богу. На меня выставились 3 пары удивлённых глаз. Но среди них, не было тех голубых. Я положила руку на другую часть кровати. Пусто. Где он?

POV Лиам

Я проснулся от того, что Найл меня дёргал за плечо и бил по щекам.

-Чего тебе?-протянул сонно я.
-Там с Ланой, что-то происходит. Она кричит во сне и не может проснутся.-сказал он с испуганным лицом.
-На это там есть Луи...-сказал я и нырнул под одеяло.
-Его нет. Нигде.-сказал он, и я,вскочив с кровати,побежал в комнату Томмо.

На кровати лежала с закрытыми глазами моя сестра и кричала. Очень громко кричала. Её тело трясло и она будто от кого-то отбивалась. Когда с неё слетело одеяло, я увидел, что всё её тело в синяках.

Сестра звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя